История мобильного маркетинга
Мобильный маркетинг представляет собой очень молодой инструмент бизнеса. Соответственно, история мобильного маркетинга не слишком длинна. Он появился на заре «нулевых» благодаря технологическому прогрессу и позволил рекламе перейти на новый уровень. Возможность существования этого вида рекламы появилась после того, как в повседневное пользование вошёл сервис мгновенных текстовых сообщений. Только тогда, когда число пользователей SMS стало исчисляться тысячами, подобная реклама обрела смысл.
Регионами, где рассылки смс опробовали впервые, являются некоторые страны Европы и Азии. Но, хотя история мобильного маркетинга берёт своё начало в этих местах, по-настоящему этот вид рекламы заевил о себе в США, где первая рассылка, включающая использование короткого (четырехзначного) номера, была совершена компанией «Labatt Brewing» в 2002 году. Именно после того случая и приобрели широкую популярность четырехзначные номера, которые использовались в основном SMS-агрегаторами.
Однако в 100% случаев подобные рассылки не были согласованы с адресатами, так как сама ситуация была беспрецедентной — никто раньше не использовал SMS с рекламными целями. Безусловно, организовать массовую рассылку тогда мог далеко не каждый, что и ограничивало смс рассылки в разумных пределах. Впоследствии за очень малое время мобильный маркетинг развился в большую индустрию, в которой может поучаствовать практически каждый — программы массовой рассылки смс находятся в свободном доступе и могут быть скачаны из интернета абсолютно бесплатно.
Естественно, такая доступность не могла не выйти «боком». По мере развития истории мобильного маркетинга, начиная с 2009 года, качество подобной рекламы начало снижаться, а количество — повышаться (именно тогда попали в свободный доступ программы для рассылки смс). Тогда стало сложно различать что есть незаконная, а что — легальная смс рассылка, на получение которой клиент дал своё согласие. Это стало переломным моментом, когда повсеместно стали вводиться законы, ограничивающие смс рассылки. И, как ни странно, это пошло только на пользу тем, кто легально распространял уведомления. Снизилась конкуренция, возникающая из-за недобросовестных компаний, а также, что самое главное, снизилось недовольство пользователей сотовых телефонов — количество ненужной информации, поступающей на их девайсы, резко уменьшилось. А ведь высокая лояльность потенциальных клиентов — одно из самых важных условий успешной SMS-рассылки.
Также история мобильного маркетинга показала, что всегда существует необходимость повышать надежность используемых программ, т.к. прогресс не стоит на месте и хакеры “не дремлют”. Происходило множество случаев, когда базы номеров попадали третьим лицам, а значит, нарушалась конфиденциальность личных данных. С целью предотвратить и избежать подобных ситуаций, были созданы программы, у которых была повышена защита от взлома, а непосредственно личные данные стали шифроваться, что позволило избежать «случайных» потерь при доступе злоумышленника к компьютеру с программой.
На текущий момент, компании и их руководители обладают уникальной возможностью использовать SMS-рассылки как уже достаточно развитый, мощный и надежный инструмент для бизнеса. Однако мы не рекомендуем Вам скачивать из сети первую попавшуюся бесплатную программу, так как она может быть небезопасна и содержать угрозу конфиденциальности Ваших личных данных. Если Вы хотите организовывать смс рассылки действительно качественно, Вам стоит обратить внимание на программу нашей компании «Prostor Mobile Marketing Agency», размещенную на данном сайте. Бесплатная программа для рассылки смс доступна каждому, но за небольшую плату Вы получите доступ к тому, чего нет у конкурентов!