История мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг представляет собой очень молодой инструмент бизнеса. Соответственно, история мобильного маркетинга не слишком длинна. Он появился на заре «нулевых» благодаря технологическому прогрессу и позволил рекламе перейти на новый уровень. Возможность существования этого вида рекламы появилась после того, как в повседневное пользование вошёл сервис мгновенных текстовых сообщений. Только тогда, когда число пользователей SMS стало исчисляться тысячами, подобная реклама обрела смысл.

Регионами, где рассылки смс опробовали впервые, являются некоторые страны Европы и Азии. Но, хотя история мобильного маркетинга берёт своё начало в этих местах, по-настоящему этот вид рекламы заевил о себе в США, где первая рассылка, включающая использование короткого (четырехзначного) номера, была совершена компанией «Labatt Brewing» в 2002 году. Именно после того случая и приобрели широкую популярность четырехзначные номера, которые использовались в основном SMS-агрегаторами.

Однако в 100% случаев подобные рассылки не были согласованы с адресатами, так как сама ситуация была беспрецедентной — никто раньше не использовал SMS с рекламными целями. Безусловно, организовать массовую рассылку тогда мог далеко не каждый, что и ограничивало смс рассылки в разумных пределах. Впоследствии за очень малое время мобильный маркетинг развился в большую индустрию, в которой может поучаствовать практически каждый — программы массовой рассылки смс находятся в свободном доступе и могут быть скачаны из интернета абсолютно бесплатно.

Естественно, такая доступность не могла не выйти «боком». По мере развития истории мобильного маркетинга, начиная с 2009 года, качество подобной рекламы начало снижаться, а количество — повышаться (именно тогда попали в свободный доступ программы для рассылки смс). Тогда стало сложно различать что есть незаконная, а что — легальная смс рассылка, на получение которой клиент дал своё согласие. Это стало переломным моментом, когда повсеместно стали вводиться законы, ограничивающие смс рассылки. И, как ни странно, это пошло только на пользу тем, кто легально распространял уведомления. Снизилась конкуренция, возникающая из-за недобросовестных компаний, а также, что самое главное, снизилось недовольство пользователей сотовых телефонов — количество ненужной информации, поступающей на их девайсы, резко уменьшилось. А ведь высокая лояльность потенциальных клиентов — одно из самых важных условий успешной SMS-рассылки.

Также история мобильного маркетинга показала, что всегда существует необходимость повышать надежность используемых программ, т.к. прогресс не стоит на месте и хакеры “не дремлют”. Происходило множество случаев, когда базы номеров попадали третьим лицам, а значит, нарушалась конфиденциальность личных данных. С целью предотвратить и избежать подобных ситуаций, были созданы программы, у которых была повышена защита от взлома, а непосредственно личные данные стали шифроваться, что позволило избежать «случайных» потерь при доступе злоумышленника к компьютеру с программой.

На текущий момент, компании и их руководители обладают уникальной возможностью использовать SMS-рассылки как уже достаточно развитый, мощный и надежный инструмент для бизнеса. Однако мы не рекомендуем Вам скачивать из сети первую попавшуюся бесплатную программу, так как она может быть небезопасна и содержать угрозу конфиденциальности Ваших личных данных. Если Вы хотите организовывать смс рассылки действительно качественно, Вам стоит обратить внимание на программу нашей компании «Prostor Mobile Marketing Agency», размещенную на данном сайте. Бесплатная программа для рассылки смс доступна каждому, но за небольшую плату Вы получите доступ к тому, чего нет у конкурентов!

Количество смс Цена за смс 30 дней тестирования
1 000 - 8 000 от 0,26* Протестировать бесплатно
8 000 - 35 000 от 0,23* Протестировать бесплатно
35 000 - 50 000 от 0,17* Протестировать бесплатно
50 000 - 100 000 от 0,13* Протестировать бесплатно
100 000 - 250 000 от 0,11* Протестировать бесплатно
Скачать программу для рассылки СМС бесплатно!
Программный комплекс предназначен для безопасной смс рассылки. Программа использует модули шифрования, сертифицированные в ФСБ России, и полностью исключает возможную утечку клиентской базы.

Преимущества нашей программы для смс рассылок

  • Конкурентные цены СМС рассылок — просто сравните наш прайс с расценками аналогичных сервисов, и Вы сами всё поймёте!
  • Отсутствие комиссий! Все возможные налоги и таксы уже включены в стоимость смс — это значит, что увиденное Вами в прайсе и есть то, за что Вам придётся платить. Никаких афёр!
  • Сама программа абсолютно бесплатна — в любой момент Вы можете скачать её с нашего сайта и освоить!
  • Простота и интуитивность — в системе можно разобраться за 5 минут, не тратя силы и время на чтение сложных инструкций. Однако даже если у Вас что-то не получится, специалисты нашей компании всегда придут Вам на помощь.
  • Высокая надежность и защита от взлома — с нами Вы можете больше не волноваться за сохранность личных данных
  • Удобная система контроля – Вы можете наблюдать за ходом смс рассылки в режиме онлайн, а также получать полноценные отчёты о работе программы;
  • Простая интеграция с такими внешними системами, как SMPP 3.4, HTTP/XML, SDK Email2SMS, и т.д.
  • Расширенная интеграция с 1С: Предприятие (7.7, 8.0).

Программа позволяет разрабатывать шаблоны сообщений, управлять списком контактов, отправлять рассылки в установленное время указанным абонентам. Благодаря ей имеется возможность вести мониторинг отправленных сообщений, проверяя их статус (прочитаны или нет), хранить и анализировать статистику отправок. В зависимости от числа отосланных СМС устанавливается стоимость каждого отдельного сообщения. Чем больше разослано SMS, тем меньшей будет стоить каждое отдельное сообщение.

Чтобы мобильная рекламная кампания прошла с наибольшим эффектом, она должна быть разработана профессионалами. Именно такие профессионалы работают в "Prostor Mobile Marketing Agency". С нами постоянно сотрудничает более 7000 организаций, и их число постоянно растет. Они доверили нам рекламу своего бизнеса, и ни разу об этом не пожалели!


Способы рассылки СМС

  • Проведение массовой СМС рассылки по базе Ваших клиентов с помощью защищенной программы.
  • Интеграция ваших приложений через API с нашими СМС-шлюзами для совершения СМС рассылки.
  • Целевая СМС рассылка по абонентам терминальных сетей.
Получить 30 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису

Нам доверяют более 10 000 клиентов

Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!