Повысить лояльность клиента и увеличить LTV (повторные оплаты)
Сегмент
Пассажиры, купившие билеты
Предложение
Информирование клиентов о времени вылета за сутки до полета с пожеланием приятного пути или сообщение о задержке и отмене рейсов в день вылета при соответствующих обстоятельствах.
Результат
180
Отправлено сообщений
на 5%
выросли повторные продажи
180 000
рублей удалось привлечь дополнительно к стандартным цифрам оборота
Автоматизировали смс рассылку для нашего магазина с помощью сервиса ПросторСМС. Интеграция плагина очень простая. Сотрудники молодцы. Продукт отличный.
Руководитель отдела продаж медицинского оборудования Геннадий Иванов
Интеграция с CMS
Плагин отлично работает. Быстр в установке и прост в настройке. Используем отправку информации о смене статусов заказов, массовую и точечную отправку, а также статусы заказов покупателям в смс направляем.
Сервис рекомендую.