Новые и действующие клиенты, которым сотрудники не смогли дозвониться по разным причинам
Предложение
Автоматическая отправка сообщений о том, что менеджер не смог дозвониться, с информацией о личном менеджере - его номере телефона и ФИО, сайте компании. Всей важной информации для того, чтобы можно было осуществить связь
Результат
169
Отправлено сообщений
50%
перезвонили после получения смс
10%
совершили оплату
1 200 000
рублей удалось привлечь дополнительно к стандартным цифрам оборота
Руководитель отдела продаж в строительной компании Игорь Власов
Интеграция с AmoCRM
Подключили виджет ПросторСМС. Используем для отправки смс при смене статуса - если наш сотрудник не дозвнился до заявки - выбирает нужный статус - ему отправляется шаблон с текстом для клиента-недозвона, если дозвонился и пообщался при смене статуса - отправляем ему сообщение со всей необходимой инфо для продажи. А также реализовали отправки сообщений нашим клиентам после успешной сделки. В смс просим оставить отзыв по ссылке в Яндекс Справочник. Отлично работает!
Руководитель отдела продаж оборудования для саун и бань Мария Калинина
Интеграция с AmoCRM
Виджет для рассылок от ПросторСМС мы установили, так как нужно было автоматизировать некоторые бизнес процессы в работе, связанные с оповещением клиентов, порой занимающие раньше у сотрудников много времени, которое можно потратить на те же продажи) Отличное приложение! Можно оперативно отправлять не только единичные смс клиентам, но и автоматические уведомления при смене статуса. Виджет прост и удобен в использовании, быстро интегрируется с нашей амоCRM и не доставляет хлопот. Желаем вашей команде развития и дальнейших успехов!