Привлечь посетителей на новый ассортимент и увеличить продажи
Сегмент
Клиенты, у которых есть дисконтные карты магазина
Предложение
Информирование о поступлении товара, в сообщении была картинка с "листовкой", в которой указана супер-цена и подробности акции. Ограничение акции по срокам в тексте. СМС или листовку нужно было показать на кассе, чтобы получить озвученные условия.
Результат
800
Отправлено сообщений
15%
показали листовки на кассе при покупке товара
90 000
рублей удалось привлечь дополнительно к стандартным цифрам оборота
Управляющий магазина бытовой техники Антон Кисилев
SMART рассылка
Благодарим компанию ПросторСМС за успешное сотрудничество. Отличные ребята! С помощью каскадных отправок мы информируем клиентов о начисленных бонусах сразу после покупки и отправляем информацию о том, в какие сроки клиенты могут ими воспользоваться. Снчала отправляем голосовое сообщение, затем если клиент не прослушал текст в смс.
Маркетолог сети китайских ресторанов Анна Белова
SMART рассылка
Используем каскадную отправку от ПросторСМС для информационных и рекламных сообщений. Нравится связка телеграмм + смс. Процентов 40 наших клиентов уже получают сообщения от нашей компании в телеграмме, а остальные уже в виде смс. С точки зрения оптимизации расходов - отличная история. Спасибо!