Внедрить систему оценки работы персонала и сэкономить
Сегмент
Клиенты, которые прошли сервисное обслуживание в текущий день
Предложение
Отправлять голосовое сообщение после посещения автосервиса с просьбой оценить работу сотрудника ответным нажатием клавиш с цифрами от 0 до 5. В случае если оценка неудовлетворительная с клиентом связывается администрация и пробуют решить проблему, повысить лояльность
Интегрировали сервис голосовых сообщений для внутреннего информирования сотрудников нашей компании. Все просто и понятно.
Отличный сервис и сотрудники всегда готовые придти на помощь.
Управляющая сетью медицинских клиник Мария Неверова
Голосовые рассылки
Сотрудничаем с ПросторСМС уже несколько лет, базово используем смс рассылку для информирования своих клиентов. С целью экономии именно для функции подтверждения приема вместо смс рассылки недавно интегрировали отправку голосовых сообщений, с точки зрения статистики оба инструмента одинаково эффективны, но отправка голосовых существенно дешевле. ПросторСМС рекомендую!