Services

Mobile marketing is one of the most powerful and effective instrument for business development in condition of modern economic situation and popularity of new technology of advancement.

«Prostor» company offers a range of services by delivery of SMS­messages, which can help you increase the audience, retain loyal clients and improve sales with the lowest cost for traditional advertising.

Delivery of SMS­messages today is not only interactive way of communication with regular and potential clients, but a good method for raising brand awareness, opportunity of creative introducing for your company, informing customers about promotions, measures and changing in organization’s life.

The biggest mobile operators are our partners. Thanks it sending SMS, which we offer, covers the entire territory of Russia. Moreover, the speed of sending is 3 000 messages at second and it is really serious indicator.

«Prostor» company offers a big choice of opportunities which are developed on the base of latest mobile technology. Our decisions are safe, convenient and obvious, because mobile marketing is a shoter way to client. Working with us, you always know at what converting each ruble spending for advertising.

30 days sms mailing FREE!

We are offerring for our clients individual approach, professional services, interesting programs, favorable conditions and high quality results. Choosing our company for collaboration,you can get a reliable helper for development of your business.

Working with us can get you:

  • Safety of your database;
  • The modules of the program are certified by Russian FSB;
  • Direct contracts with all connection operators;
  • 100% delivery of all SMS­messages to all active recipients;
  • Uniform tariffs for all operators;
  • Highest speed of sending between companies of RF ( about 3000 SMS per second);
  • Own SMS­centres all over the Europe;
  • Easy using of software;
  • Opportunity of integration;
  • Help of marketing development in developing and creating successful advertising message.

Our main priority is confidentiality of information and safety of your database.

We are offering for you work with easy and clear software main advantage of which is safety storage . Absolutely all information is storing on your personal computer and thanks for reliability of software you shouldn't download contacts on another site.

To start the work you should only download our safety software on your own computer and download contacts and dates about clients which you need for work. In this case all information is sorting at hard drive of your computer that's way leak and spam­attacks are excepting.

So, work with the program which we are offering help you to prevent the transfer of your information to another persons and can protect your clients from obsessive spam which became a scourge of modern advertising. It doesn't require time­consuming and in­depth knowledge, but clear and easy in using. We are providing you instant SMS sending to the recipient and their delivery to all active subscribers.

We are offering only guarantee channels by uniform tariffs from all mobile operators and it's very comfortable because you shouldn't spend time for calculation of the cost of each mailing with connection of tariffs mobile operators in your database. We find an individual approach to each client and offer the most advantageous strategy of colaboration. Our experts will consider all suggestions, help to make the most interesting text of the advertising message, attract the attention of customers and make a profit for your company.

«Prostor» company also offers mobile advertising. This service sends out messages and helps to attract customers among those who paid for mobile communication through the terminal. Producing a financial transaction and reaffirming knowing of conditions of the offer mobile, the client gives consent to receive promotional mailing by SMS. This service is lawfully, because the process of service is performing by consultation with the customer.

Advantages of mobile advertising from our company:

  • We are guaranting full legal support;
  • Among the big quantity of companies, our is one of the few, who are excluding the possibility of penalties from public authorities;
  • We are colaborating with 83% of terminal systems in Russia;
  • We are guaranting the results of our work: work is being done by delivered message, we are providing full reporting, and guaranting high response;
  • You will be available to all kinds of target customers;
  • The message, which you consist for sending, will contain only ordered text, no inconsistent with you information;
  • Sending messages will be directly from name of your company;
  • We are offering help of experts from development of marketing to consist the text of the advertising message.

SMS Count Price 30 days free
1 000 - 8 000 from 0,26* free test
8 000 - 35 000 from 0,23* free test
35 000 - 50 000 from 0,17* free test
50 000 - 100 000 from 0,13* free test
100 000 - 250 000 from 0,11* free test
Download the program to send SMS for free!
Software package designed to secure sms sending. The program uses encryption modules certified by the Federal Security Service of Russia, and eliminates the possibility of leakage of customer base.

The advantages of our program for SMS mailing

  • Competitive prices SMS mailings - just compare our price with the prices of similar services, and you will understand everything!
  • No commissions! All possible taxes and fees are included in the cost of SMS - it means that you have seen in the price and there is something for which you have to pay. No scams!
  • The program itself is free - at any time, you can download it from our website and learn!
  • Easy and intuitive - in the system, you can find out in 5 minutes, without wasting time and energy to read complex instructions. However, even if you have something does not work, our specialists will always come to you for help.
  • High reliability and protection against burglary - with us you can no longer worry about the safety of personal data
  • Easy control system - you can watch the sms sending online and receive full reports on the work program;
  • Easy integration with external systems such as SMPP 3.4, HTTP / XML, SDK Email2SMS, etc.
  • Enhanced integration with 1C: Enterprise (7.7, 8.0).

The program allows you to design templates messages, manage the contact list, send a mailing at the scheduled time specified subscribers. Thanks to her, it is possible to monitor messages sent by checking their status (read or not), store and analyze the statistics of shipments. Depending on the number of sent SMS set the value of each individual message. The more sent SMS, the less will cost each individual message.

To mobile advertising campaign took place with the greatest effect, it should be designed by professionals. It is these professionals work in "Prostor Mobile Marketing Agency". With us regularly works more than 7,000 organizations, and their number is constantly growing. They have entrusted us to advertise their business, and did not regret about it!


Ways mailing SMS

  • Conduct Bulk SMS to your customer base via a secure program.
  • Integrate your applications through an API with our SMS gateway for sending SMS commit.
  • SMS targeted mailing to subscribers terminal networks.
30 days of free test
System will now send SMS with activation codes to your mobile phone.

We are trusted by over 10 000 customers

Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

30 дней смс рассылки БЕСПЛАТНО!

Услуги

В условиях современной экономики и популярности новых технологий продвижения, мобильный маркетинг был и остается одним из самых мощных и действенных инструментов для развития бизнеса.

Компания «Простор» предлагает спектр услуг по отправке смс сообщений, который поможет расширить аудиторию, удержать постоянных клиентов, повысив их лояльность, и тем самым увеличить прибыль при минимальных затратах на традиционную рекламу.

 СМС рассылка сегодня – это не только интерактивный способ коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами, но и повышение узнаваемости бренда, возможность креативного представления Вашей организации, информирование покупателей об акциях, мероприятиях и изменениях в жизни компании.

Мы предоставляем нашим клиентам индивидуальный подход, профессиональное обслуживание, интересные программы и выгодные условия, а также качественный результат. Выбирая для сотрудничества нашу компанию, Вы приобретаете надежного помощника для развития Вашего бизнеса.

Работа с “Простор” это:

  • Безопасность Вашей клиентской базы;
  • Использование Программы, модули которой сертифицированы ФСБ России;
  • Прямые договора со всеми операторами связи;
  • 100% доставка СМС сообщений до всех активных абонентов;
  • Единые тарифы для всех операторов;
  • Самая высокая скорость рассылки сообщений среди компаний РФ (до 3000 смс в секунду);
  • Собственные SMS-центры по всей Европе;
  • Простое использование программного обеспечения;
  • Возможность интеграции через смс шлюз;
  • Помощь отдела маркетинга в разработке и составлении рекламного сообщения для рассылки.

Главным приоритетом нашей работы является конфиденциальность информации и сохранность Вашей клиентской базы, все это возможно благодаря использованию для  смс рассылок нашего надежного и безопасного программного обеспечения, модули которого имеют соответствующую сертификацию. Для осуществления смс рассылки Вам не потребуется загружать контактные номера на сторонний сайт.

Для начала работы Вам нужно всего лишь скачать наше безопасное программное обеспечение на личный компьютер и загрузить на него номера, а также данные о клиентах, необходимые Вам для их идентификации в последствии. Вся информация о Ваших клиентах хранится только на жестком диске Вашего компьютера, в связи с чем утечка данных конкурентам и нелегальная смс рассылка с использованием вашей базы просто исключены.

Таким образом, работа с предлагаемой программой помогает предотвратить переход Вашей информации к третьим лицам, способна защитить Ваших клиентов от навязчивой нелегальной смс рассылки, ставшего бичом в сфере рекламы. Использование нашего сервиса не требует затрат времени и глубоких познаний, а наше безопасная программа интуитивно понятна и проста в обращении.

Мы обеспечиваем Вам моментальную отправку смс до адресата и их доставку до всех активных абонентов.

Для рассылки мы предоставляем только гарантированные каналы по единым тарифам на всех операторов связи, что бесспорно очень удобно, ведь этом случае Вам не придется тратить время на расчет стоимости каждой рассылки в зависимости от соотношения операторов связи в Вашей клиентской базе.

Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагаем наиболее выгодную стратегию сотрудничества. Наши специалисты учтут все Ваши пожелания, помогут составить Вам текст сообщения с максимально интересным рекламным предложением, способным привлечь внимание большинства Ваших клиентов, оставив их неравнодушным к нему и тем самым принести большую прибыль Вашей компании.

Компания «Простор» также предлагает услугу мобильной рекламы. Этот сервис производит рассылку сообщений и помогает привлечь клиентов среди тех, кто оплатил мобильную связь через платежный терминал.

Производя денежную операцию и подтверждая знакомство с условиями мобильной оферты, клиент дает согласие на получение SMS-рекламы. Подобная услуга оказывается на законных основаниях, так как процесс выполняется по согласованию с абонентом.

Мобильная реклама с “Простор” это:

  • Полная юридическая поддержка;
  • Рассылка на законных основаниях, только с согласия абонента;
  • Отсутствие штрафных санкций от госорганов;
  • Сотрудничество с 83% терминальными системами России;
  • Гарантия результата своей работы: работа ведется по доставленным сообщениям, по окончанию рекламной кампании предоставляем полную отчетность, гарантируем высокий отклик;
  • Широкий целевой охват абонентов (выборка по операторам, платежеспособности, географии);
  • Рассылка сообщений от имени Вашей компании;
  • Сообщение, составленное Вами для рассылки, будет содержать только заказанный текст, никакой несогласованной с Вами информации;
  • Помощь специалистов отдела маркетинга в составлении текста рекламного сообщения.
Помимо мобильного маркетинга (рассылки смс по вашей базе) и мобильной рекламы, компания Простор предоставляет следующие услуги:

Интеграция через смс шлюз

Мы предоставляем своим клиентам возможность интеграции нашего ПО в любой ваш проект, рассылку через СМС (SMS) шлюз как массовых, так и одиночных сообщений. Благодаря подключению к операторам сотовой связи напрямую, отправка и получение сообщений происходит максимально быстро. Рассылка СМС через шлюз – лучший выбор, если необходимо обеспечить автоматизированную отправку или получение сообщений. Воспользовавшись интеграцией с нашим сервисом, вы получите лучший инструмент для рассылки как срочных, так и массовых сообщений рекламного характера. Мы предлагаем вам бесплатное подключение к нашему СМС шлюзу. Использование СМС шлюза позволяет вам автоматизировать рассылку сообщений и произвести ее интеграцию в любой проект. 

Размещение рекламных материалов в различных мессенджерах (WhatsApp, Viber и т.д.)

Рассылка сообщений в популярных мессенджерах сегодня является наиболее эффективным и доступным способом продвижения товаров или услуг. Наш сервис с помощью этого приложения позволяет Вам осуществлять рассылку информации о товарах и услугах как вашей уже наработанной аудитории, так и помогает привлечь абсолютно новых платежеспособных клиентов.
Такими приложениями пользуются десятки миллионов человек по всему миру. Их ежемесячная аудитория составляет более 100 миллионов человек, при этом она постоянно увеличивается. 
Мобильная реклама и рассылка сообщений в мессенджерах – лучший выбор для продвижения своих товаров или услуг.
Количество смс Цена за смс 30 дней тестирования
1 000 - 8 000 от 0,26* Протестировать бесплатно
8 000 - 35 000 от 0,23* Протестировать бесплатно
35 000 - 50 000 от 0,17* Протестировать бесплатно
50 000 - 100 000 от 0,13* Протестировать бесплатно
100 000 - 250 000 от 0,11* Протестировать бесплатно
Скачать программу для рассылки СМС бесплатно!
Программный комплекс предназначен для безопасной смс рассылки. Программа использует модули шифрования, сертифицированные в ФСБ России, и полностью исключает возможную утечку клиентской базы.

Преимущества нашей программы для смс рассылок

  • Конкурентные цены СМС рассылок — просто сравните наш прайс с расценками аналогичных сервисов, и Вы сами всё поймёте!
  • Отсутствие комиссий! Все возможные налоги и таксы уже включены в стоимость смс — это значит, что увиденное Вами в прайсе и есть то, за что Вам придётся платить. Никаких афёр!
  • Сама программа абсолютно бесплатна — в любой момент Вы можете скачать её с нашего сайта и освоить!
  • Простота и интуитивность — в системе можно разобраться за 5 минут, не тратя силы и время на чтение сложных инструкций. Однако даже если у Вас что-то не получится, специалисты нашей компании всегда придут Вам на помощь.
  • Высокая надежность и защита от взлома — с нами Вы можете больше не волноваться за сохранность личных данных
  • Удобная система контроля – Вы можете наблюдать за ходом смс рассылки в режиме онлайн, а также получать полноценные отчёты о работе программы;
  • Простая интеграция с такими внешними системами, как SMPP 3.4, HTTP/XML, SDK Email2SMS, и т.д.
  • Расширенная интеграция с 1С: Предприятие (7.7, 8.0).

Программа позволяет разрабатывать шаблоны сообщений, управлять списком контактов, отправлять рассылки в установленное время указанным абонентам. Благодаря ей имеется возможность вести мониторинг отправленных сообщений, проверяя их статус (прочитаны или нет), хранить и анализировать статистику отправок. В зависимости от числа отосланных СМС устанавливается стоимость каждого отдельного сообщения. Чем больше разослано SMS, тем меньшей будет стоить каждое отдельное сообщение.

Чтобы мобильная рекламная кампания прошла с наибольшим эффектом, она должна быть разработана профессионалами. Именно такие профессионалы работают в "Prostor Mobile Marketing Agency". С нами постоянно сотрудничает более 7000 организаций, и их число постоянно растет. Они доверили нам рекламу своего бизнеса, и ни разу об этом не пожалели!


Способы рассылки СМС

  • Проведение массовой СМС рассылки по базе Ваших клиентов с помощью защищенной программы.
  • Интеграция ваших приложений через API с нашими СМС-шлюзами для совершения СМС рассылки.
  • Целевая СМС рассылка по абонентам терминальных сетей.
Получить 30 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису

Нам доверяют более 10 000 клиентов

Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!