Инструмент для оценки эффективности СМС рассылок

Инструмент для оценки эффективности СМС рассылок

Инструмент для оценки эффективности СМС рассылок
Просмотров15155
Провели несколько рекламных смс рассылок? Как оценить эффективность СМС кампаний? Читайте в статье.

Как определить эффективность СМС рассылки?

Мы подскажем Вам, какими методами стоит воспользоваться, чтобы работа смс рассылки была очевидной.

  • Первым показателем того, насколько результативно использование рекламной рассылки станет конечно же количество потенциальных клиентов, которых она привела в вашу компанию. С ее помощью вы можете оценить не только лояльность потребителей, но и состояние базы контактов, которую вы использовали при отправке сообщений. Схожим показателем окажется количество звонков, если вы работаете в формате интернет-магазина или приглашаете заниматься курсами дополнительного образования.
  • Оценить работу рассылки поможет уникальный номер телефона или уникальная ссылка, которые будут указаны в сообщении и, использовав которые, потребитель может совершить покупку.
  • К тому же помимо этого можете придумать кодовое слово в смс, которое покупатель будет называть Вам при звонке, а при реальном посещении предъявлять сообщение Вам. Предлагайте возможности, доступные только получившим СМС. На основании таких данных вполне можно будет составить определенную статистику. Подобным приемом уже давно пользуются многие салоны красоты, фитнес-залы и магазины.
  • Синхронизируя сервис по рассылке и сайт, вы можете использовать UTM-метки, которые обеспечат отображение количества людей, использовавших ссылку из сообщения. Этот метод позволит узнать точное число людей, которых привела на ваш сайт смс рассылка.
  • Вы можете рассчитать прибыль, которую принесли клиенты, узнавшие о вас с помощью рекламных сообщений, рассчитав показатель окупаемости инвестиций. Сделать это помогут общедоступные формулы.
  • Воспользуйтесь воронкой конверсий.
  • Если используется не автоматизированная рассылка, осуществляемая вручную, вам будет доступна статистика открытых и доставленных смс, что позволяет подсчитать количество проинформированных и отозвавшихся клиентов.
  • Оцените эффективность различных версий рассылки и проанализируйте, какая привлекла большее количество потребителей. Экспериментируйте с днем и временем отправки, модернизируя свое взаимодействие с потенциальными клиентами и, подыскивая наиболее актуальный формат.

Если вы хотите знать точные показатели, на которые влияет смс рассылка, воспользуйтесь предложенными вариантами оценки лояльности клиентского потока.
С помощью полученных данных вы сможете корректировать используемые методы рекламы, привлекая все больше клиентов. Prostor Mobile Marketing Agency готов прийти на помощь в любой ситуации и там, где нужны точные статистические данные, мы готовы подсказать инструменты для их вычисления.

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Вам могут понравиться эти статьи
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных