Провели несколько рекламных смс рассылок? Находитесь в поисках ответа на вопрос как выяснить, насколько они эффективны? Ищете пути оценки результативности?
Мы подскажем Вам, какими методами стоит воспользоваться, чтобы работа смс рассылки была очевидной.

  • Первым показателем того, насколько результативно использование рекламной рассылки станет конечно же количество потенциальных клиентов, которых она привела в вашу компанию. С ее помощью вы можете оценить не только лояльность потребителей, но и состояние базы контактов, которую вы использовали при отправке сообщений. Схожим показателем окажется количество звонков, если вы работаете в формате интернет-магазина или приглашаете заниматься курсами дополнительного образования.
  • Оценить работу рассылки поможет уникальный номер телефона или уникальная ссылка, которые будут указаны в сообщении и, использовав которые, потребитель может совершить покупку.
  • К тому же помимо этого можете придумать кодовое слово в смс, которое покупатель будет называть Вам при звонке, а при реальном посещении предъявлять сообщение Вам. Предлагайте возможности, доступные только получившим СМС. На основании таких данных вполне можно будет составить определенную статистику. Подобным приемом уже давно пользуются многие салоны красоты, фитнес-залы и магазины.
  • Синхронизируя сервис по рассылке и сайт, вы можете использовать UTM-метки, которые обеспечат отображение количества людей, использовавших ссылку из сообщения. Этот метод позволит узнать точное число людей, которых привела на ваш сайт смс рассылка.
  • Вы можете рассчитать прибыль, которую принесли клиенты, узнавшие о вас с помощью рекламных сообщений, рассчитав показатель окупаемости инвестиций. Сделать это помогут общедоступные формулы.
  • Воспользуйтесь воронкой конверсий.
  • Если используется не автоматизированная рассылка, осуществляемая вручную, вам будет доступна статистика открытых и доставленных смс, что позволяет подсчитать количество проинформированных и отозвавшихся клиентов.
  • Оцените эффективность различных версий рассылки и проанализируйте, какая привлекла большее количество потребителей. Экспериментируйте с днем и временем отправки, модернизируя свое взаимодействие с потенциальными клиентами и, подыскивая наиболее актуальный формат.

Если вы хотите знать точные показатели, на которые влияет смс рассылка, воспользуйтесь предложенными вариантами оценки лояльности клиентского потока.
С помощью полученных данных вы сможете корректировать используемые методы рекламы, привлекая все больше клиентов. Prostor Mobile Marketing Agency готов прийти на помощь в любой ситуации и там, где нужны точные статистические данные, мы готовы подсказать инструменты для их вычисления.

Количество смс Цена за смс 30 дней тестирования
1 000 - 8 000 от 0,26* Протестировать бесплатно
8 000 - 35 000 от 0,23* Протестировать бесплатно
35 000 - 50 000 от 0,17* Протестировать бесплатно
50 000 - 100 000 от 0,13* Протестировать бесплатно
100 000 - 250 000 от 0,11* Протестировать бесплатно
Скачать программу для рассылки СМС бесплатно!
Программный комплекс предназначен для безопасной смс рассылки. Программа использует модули шифрования, сертифицированные в ФСБ России, и полностью исключает возможную утечку клиентской базы.

Преимущества нашей программы для смс рассылок

  • Конкурентные цены СМС рассылок — просто сравните наш прайс с расценками аналогичных сервисов, и Вы сами всё поймёте!
  • Отсутствие комиссий! Все возможные налоги и таксы уже включены в стоимость смс — это значит, что увиденное Вами в прайсе и есть то, за что Вам придётся платить. Никаких афёр!
  • Сама программа абсолютно бесплатна — в любой момент Вы можете скачать её с нашего сайта и освоить!
  • Простота и интуитивность — в системе можно разобраться за 5 минут, не тратя силы и время на чтение сложных инструкций. Однако даже если у Вас что-то не получится, специалисты нашей компании всегда придут Вам на помощь.
  • Высокая надежность и защита от взлома — с нами Вы можете больше не волноваться за сохранность личных данных
  • Удобная система контроля – Вы можете наблюдать за ходом смс рассылки в режиме онлайн, а также получать полноценные отчёты о работе программы;
  • Простая интеграция с такими внешними системами, как SMPP 3.4, HTTP/XML, SDK Email2SMS, и т.д.
  • Расширенная интеграция с 1С: Предприятие (7.7, 8.0).

Программа позволяет разрабатывать шаблоны сообщений, управлять списком контактов, отправлять рассылки в установленное время указанным абонентам. Благодаря ей имеется возможность вести мониторинг отправленных сообщений, проверяя их статус (прочитаны или нет), хранить и анализировать статистику отправок. В зависимости от числа отосланных СМС устанавливается стоимость каждого отдельного сообщения. Чем больше разослано SMS, тем меньшей будет стоить каждое отдельное сообщение.

Чтобы мобильная рекламная кампания прошла с наибольшим эффектом, она должна быть разработана профессионалами. Именно такие профессионалы работают в "Prostor Mobile Marketing Agency". С нами постоянно сотрудничает более 7000 организаций, и их число постоянно растет. Они доверили нам рекламу своего бизнеса, и ни разу об этом не пожалели!


Способы рассылки СМС

  • Проведение массовой СМС рассылки по базе Ваших клиентов с помощью защищенной программы.
  • Интеграция ваших приложений через API с нашими СМС-шлюзами для совершения СМС рассылки.
  • Целевая СМС рассылка по абонентам терминальных сетей.
Получить 30 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису

Нам доверяют более 10 000 клиентов

Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!