Блог

Двухфакторная авторизация с СМС
Двухфакторная авторизация с СМС
Нравится+1
Просмотров6241
Прочитать
Самым животрепещущим моментом в создании смс-рассылки становится финальная аналитика. При подсчете конверсии будет ясно, сработала ли ваша идея. Подведение итогов сопровождается не меньшими заботами, чем создание креативной стратегии. Бывает непросто вычислить эффект и понять, какое количество клиентов пришло к вам благодаря сообщениям.
Как посчитать конверсию от рассылок?
Как посчитать конверсию от рассылок?
Нравится+1
Просмотров4789
Прочитать
Здесь вы увидите реальные примеры успешных СМС кампаний от мировых брендов. Вы знаете каждое название! Легко представить, что такие гиганты в своем деле, как нижеописанные компании, используют СМС  рассылку или рассылку в мессенджерах, как один из основных видов продвижения и брендирования.
Истории успешных рассылок
Истории успешных рассылок
Нравится+3
Просмотров6940
Прочитать
В любом направлении бизнеса существует масса способов обхождения установленных правил, которыми пользуются злоумышленники. Если вы не хотите нести беспричинные затраты, а компания заботится о положительном имидже, стоит знать, как выявлять обманные схемы мошенников.
СМС мошенники
СМС мошенники
Нравится+1
Просмотров5211
Прочитать
Продолжение популярной статьи об эффективных и успешных рекламных кампаниях известных брендов.
Эффективные рекламные кампании
Эффективные рекламные кампании
Нравится+1
Просмотров7857
Прочитать
Согласитесь: успешные примеры всегда вдохновляют! Порой, чтобы оторваться от конкурентов, достаточно найти простой и элегантный способ коммуникации с клиентом, и тогда, возможно, через некоторое время о вас заговорят тысячи, миллионы! Завораживает? :)
Успешные рекламные кампании
Успешные рекламные кампании
Нравится0
Просмотров8370
Прочитать
Патриотический дух в России сегодня на пике подъема. Памятные даты, связанные с важными открытиями, событиями и изобретениями не остаются без внимания общественности, а значит, служат отличными информационными поводами. День космонавтики входит в их число.
Рассылка с Днем Космонавтики!
Рассылка с Днем Космонавтики!
Нравится0
Просмотров5566
Прочитать
Поймут ли вашу рассылку в религиозный праздник? Как отреагируют лояльные клиенты на поступающие сообщения об акциях, скидках, специальных предложениях, "завязанных" на Пасхе? Читаем!
Как сделать рассылку в Пасху?
Как сделать рассылку в Пасху?
Нравится0
Просмотров5684
Прочитать
Конкурсы и розыгрыши для привлечение аудитории и новых лояльных клиентов - это замечательный способ вывести свою компанию на новый уровень продаж и сотрудничества!
Конкурсы для привлечения клиентов
Конкурсы для привлечения клиентов
Нравится0
Просмотров7012
Прочитать
Смс-сообщения, информирующие об акциях и скидках, настолько прочно вписались в нашу жизнь, что их поступление на мобильный телефон кажется закономерным. Мы стали интересоваться, располагает ли магазин или салон сервисом смс-оповещения и воспринимаем его не как спам-рассылку, а как важную информацию.
Когда нельзя обойтись без СМС рассылок?
Когда нельзя обойтись без СМС рассылок?
Нравится0
Просмотров6956
Прочитать
Сегментирование аудитории снизит количество отказов от получения рассылки и спад интереса к вашим товарам и услугам. Настройте массовое отправление сообщений под каждую конкретную группу, и прибыль начнет заметно увеличиваться!
Сегментация клиентской базы
Сегментация клиентской базы
Нравится0
Просмотров6325
Прочитать
Многие пользователи мобильных телефонов рассматривают массовую смс-рассылку исключительно в качестве инструмента коммерческого продвижения. Но она остается и актуальным вариантом донесения информации. Мобильный маркетинг в этом случае имеет своеобразную «просветительскую» функцию. Что вы скажете об смс-рассылке от церковного прихода?
Церковная рассылка СМС
Церковная рассылка СМС
Нравится0
Просмотров1026
Прочитать
Рассылка в праздники - это всегда замечательный способ напомнить о себе лояльным клиентам и заполучить новых. Что нужно знать, чтобы получить от СМС рассылки максимальный результат? Каких распространенных ошибок стоит опасаться?
Типичные ошибки праздничной СМС рассылки
Типичные ошибки праздничной СМС рассылки
Нравится0
Просмотров6413
Прочитать
Мало кто из предпринимателей рассматривает смс-рассылку иначе как скучный инструмент информирования о скидках. Простые сообщения и оповещения давно стали привычными. Зато те, кто умудряется добавить в них изюминку обретают новых клиентов. Под «изюминкой» в этом случае подразумевается не крупный шрифт и множество восклицательных знаков, а формат преподнесения и оформления. 
Примеры эффективных СМС рассылок
Примеры эффективных СМС рассылок
Нравится0
Просмотров8284
Прочитать
Массовая рассылка кажется повседневным мероприятием, информирующим получателей о банальных событиях. Все давно привыкли к проводимым акциям, распродажам и сезонам скидок. Но получать подобные смс в преддверие праздников более волнительно.
СМС акции на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта
СМС акции на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта
Нравится0
Просмотров9396
Прочитать
Получение от абонента официального согласия на смс-сообщения является вашим пропуском в мир эффективного мобильного маркетинга. Это является "золотым" правилом каждого рекламщика. Реклама должна достигать получателя ТОЛЬКО через его официальное согласие. Иначе... Читаем в статье.
Как долго хранить анкету абонента с персональными данными?
Как долго хранить анкету абонента с персональными данными?
Нравится0
Просмотров6989
Прочитать
Вопрос о количестве символов, используемых в одном сообщении, остро стоит для многих пользователей смс-рассылок. Ведь от объема сообщения зависит стоимость используемой услуги. Да и получатель вряд ли станет тратить время на чтение длинных поэм. Почему одна смска содержит 70 символов, а другая в два раза больше, и от чего это зависит?
Сколько символов в смс?
Сколько символов в смс?
Нравится0
Просмотров5775
Прочитать
Сегодня мы опять поговорим о то, что делать, если СМС рассылка "отрабатывает" недостаточно хорошо. Не так хорошо, как вам хотелось бы. УТП само по себе может быть и интересным, и привлекательным, и, что уж там, действительно уникальным. Но... о нем так и не узнает получатель СМС, потому что просто не откроет его. Что же делать? Читаем в статье.
Как увеличить число прочитанных СМС
Как увеличить число прочитанных СМС
Нравится0
Просмотров8315
Прочитать
Мессенджеры активно вытесняют СМС-рассылку, при этом совсем не уступая последней в качестве. Если вы решили рекламировать свой товар или услугу, используя рекламу в Viber или WhatsApp, читаем статью и применяем полученную информацию. Обещаем, она окажется крайне полезной.
Рассылка в мессенджерах
Рассылка в мессенджерах
Нравится0
Просмотров5675
Прочитать
Качественная клиентская база - залог успешного бизнеса, и, как следствие, залог высокой прибыли. В этой статье описаны основные принципы наработки клиентской базы, последующей работы с ней. Также, некоторые хитрости и лайфхаки, которые помогут вам увеличивать поток лояльных вашей фирме клиентов. Читайте!
Как наработать клиентскую базу?
Как наработать клиентскую базу?
Нравится+2
Просмотров7247
Прочитать
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных