Двухфакторная авторизация с СМС
Двухфакторная авторизация с СМС
Нравится 0
Просмотров 2666
Прочитать
Самым животрепещущим моментом в создании смс-рассылки становится финальная аналитика. При подсчете конверсии будет ясно, сработала ли ваша идея. Подведение итогов сопровождается не меньшими заботами, чем создание креативной стратегии. Бывает непросто вычислить эффект и понять, какое количество клиентов пришло к вам благодаря сообщениям.
Как посчитать конверсию от рассылок?
Как посчитать конверсию от рассылок?
Нравится 0
Просмотров 2401
Прочитать
Здесь вы увидите реальные примеры успешных СМС кампаний от мировых брендов. Вы знаете каждое название! Легко представить, что такие гиганты в своем деле, как нижеописанные компании, используют СМС  рассылку или рассылку в мессенджерах, как один из основных видов продвижения и брендирования.
Истории успешных рассылок
Истории успешных рассылок
Нравится 0
Просмотров 3337
Прочитать
В любом направлении бизнеса существует масса способов обхождения установленных правил, которыми пользуются злоумышленники. Если вы не хотите нести беспричинные затраты, а компания заботится о положительном имидже, стоит знать, как выявлять обманные схемы мошенников.
СМС мошенники
СМС мошенники
Нравится 0
Просмотров 2516
Прочитать
Продолжение популярной статьи об эффективных и успешных рекламных кампаниях известных брендов.
Эффективные рекламные кампании
Эффективные рекламные кампании
Нравится 0
Просмотров 3539
Прочитать
Согласитесь: успешные примеры всегда вдохновляют! Порой, чтобы оторваться от конкурентов, достаточно найти простой и элегантный способ коммуникации с клиентом, и тогда, возможно, через некоторое время о вас заговорят тысячи, миллионы! Завораживает? :)
Успешные рекламные кампании
Успешные рекламные кампании
Нравится 0
Просмотров 3551
Прочитать
Патриотический дух в России сегодня на пике подъема. Памятные даты, связанные с важными открытиями, событиями и изобретениями не остаются без внимания общественности, а значит, служат отличными информационными поводами. День космонавтики входит в их число.
Рассылка с Днем Космонавтики!
Рассылка с Днем Космонавтики!
Нравится 0
Просмотров 2771
Прочитать
Поймут ли вашу рассылку в религиозный праздник? Как отреагируют лояльные клиенты на поступающие сообщения об акциях, скидках, специальных предложениях, "завязанных" на Пасхе? Читаем!
Как сделать рассылку в Пасху?
Как сделать рассылку в Пасху?
Нравится 0
Просмотров 2944
Прочитать
Конкурсы и розыгрыши для привлечение аудитории и новых лояльных клиентов - это замечательный способ вывести свою компанию на новый уровень продаж и сотрудничества!
Конкурсы для привлечения клиентов
Конкурсы для привлечения клиентов
Нравится 0
Просмотров 3510
Прочитать
Смс-сообщения, информирующие об акциях и скидках, настолько прочно вписались в нашу жизнь, что их поступление на мобильный телефон кажется закономерным. Мы стали интересоваться, располагает ли магазин или салон сервисом смс-оповещения и воспринимаем его не как спам-рассылку, а как важную информацию.
Когда нельзя обойтись без СМС рассылок?
Когда нельзя обойтись без СМС рассылок?
Нравится 0
Просмотров 3442
Прочитать
Сегментирование аудитории снизит количество отказов от получения рассылки и спад интереса к вашим товарам и услугам. Настройте массовое отправление сообщений под каждую конкретную группу, и прибыль начнет заметно увеличиваться!
Сегментация клиентской базы
Сегментация клиентской базы
Нравится 0
Просмотров 3355
Прочитать
Многие пользователи мобильных телефонов рассматривают массовую смс-рассылку исключительно в качестве инструмента коммерческого продвижения. Но она остается и актуальным вариантом донесения информации. Мобильный маркетинг в этом случае имеет своеобразную «просветительскую» функцию. Что вы скажете об смс-рассылке от церковного прихода?
Церковная рассылка СМС
Церковная рассылка СМС
Нравится 0
Просмотров 783
Прочитать
Рассылка в праздники - это всегда замечательный способ напомнить о себе лояльным клиентам и заполучить новых. Что нужно знать, чтобы получить от СМС рассылки максимальный результат? Каких распространенных ошибок стоит опасаться?
Типичные ошибки праздничной СМС рассылки
Типичные ошибки праздничной СМС рассылки
Нравится 0
Просмотров 3663
Прочитать
Мало кто из предпринимателей рассматривает смс-рассылку иначе как скучный инструмент информирования о скидках. Простые сообщения и оповещения давно стали привычными. Зато те, кто умудряется добавить в них изюминку обретают новых клиентов. Под «изюминкой» в этом случае подразумевается не крупный шрифт и множество восклицательных знаков, а формат преподнесения и оформления. 
Примеры эффективных СМС рассылок
Примеры эффективных СМС рассылок
Нравится 0
Просмотров 3952
Прочитать
Массовая рассылка кажется повседневным мероприятием, информирующим получателей о банальных событиях. Все давно привыкли к проводимым акциям, распродажам и сезонам скидок. Но получать подобные смс в преддверие праздников более волнительно.
СМС акции на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта
СМС акции на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта
Нравится 0
Просмотров 4450
Прочитать
Получение от абонента официального согласия на смс-сообщения является вашим пропуском в мир эффективного мобильного маркетинга. Это является "золотым" правилом каждого рекламщика. Реклама должна достигать получателя ТОЛЬКО через его официальное согласие. Иначе... Читаем в статье.
Как долго хранить анкету абонента с персональными данными?
Как долго хранить анкету абонента с персональными данными?
Нравится 0
Просмотров 3537
Прочитать
Вопрос о количестве символов, используемых в одном сообщении, остро стоит для многих пользователей смс-рассылок. Ведь от объема сообщения зависит стоимость используемой услуги. Да и получатель вряд ли станет тратить время на чтение длинных поэм. Почему одна смска содержит 70 символов, а другая в два раза больше, и от чего это зависит?
Сколько символов в смс?
Сколько символов в смс?
Нравится 0
Просмотров 3166
Прочитать
Сегодня мы опять поговорим о то, что делать, если СМС рассылка "отрабатывает" недостаточно хорошо. Не так хорошо, как вам хотелось бы. УТП само по себе может быть и интересным, и привлекательным, и, что уж там, действительно уникальным. Но... о нем так и не узнает получатель СМС, потому что просто не откроет его. Что же делать? Читаем в статье.
Как увеличить число прочитанных СМС
Как увеличить число прочитанных СМС
Нравится 0
Просмотров 3877
Прочитать
Мессенджеры активно вытесняют СМС-рассылку, при этом совсем не уступая последней в качестве. Если вы решили рекламировать свой товар или услугу, используя рекламу в Viber или WhatsApp, читаем статью и применяем полученную информацию. Обещаем, она окажется крайне полезной.
Рассылка в мессенджерах
Рассылка в мессенджерах
Нравится 0
Просмотров 3151
Прочитать
Качественная клиентская база - залог успешного бизнеса, и, как следствие, залог высокой прибыли. В этой статье описаны основные принципы наработки клиентской базы, последующей работы с ней. Также, некоторые хитрости и лайфхаки, которые помогут вам увеличивать поток лояльных вашей фирме клиентов. Читайте!
Как наработать клиентскую базу?
Как наработать клиентскую базу?
Нравится +2
Просмотров 3948
Прочитать
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных