Мифы о СМС рассылке
Нравится0
Просмотров13138
Поделиться
Дата обновления: 11.04.2018
Организация массовой СМС рассылки окружена множеством мифов. В этой статье мы выступим разрушителями мифов и расскажем, почему стоит получше приглядеться к этому маркетинговому инструменту.
SMS-рассылка: разрушаем мифы
SMS-маркетинг не работает!
Многие из нас ассоциируют массовую рассылку со спамом. Неудивительно, ведь нередко ей пользуются компании, которым вы не предоставляете своих данных. Порой на телефон приходят сообщения не просто с ненужной, а с абсурдной информацией.В реальности массовая доставка сообщений может сыграть на руку начинающему и активному предпринимателю.
- Получите согласие пользователя на прием сообщений;
- Учтите интересы потенциального получателя;
- Удалите номер из рассылки при первой потребности.
Массовая рассылка не удобна
Вы просто неправильно ее используете. Да, сообщение на мобильный телефон редко выглядит привлекательно и маняще, но вы можете использовать другие фишки, характерные для этого инструмента:- Персонализация;
- Обратная связь;
- Отчет о доставке.
SMS-маркетинг не универсален!
Массовая рассылка ассоциируется у получателей с конкретными сферами деятельности. Как правило, это банковские услуги и ритейл. В реальности этот инструмент можно применять в сфере информирования о:- Распродажах и скидках;
- Социальном обслуживании;
- Погодных условиях;
Главное – собрать актуальную базу, а аудиторией для получения сообщений могут стать родители школьников, фанаты популярной группы, постоянный посетители магазинов и кинотеатров: кто угодно!
СМС сообщения устарели
С приходом мессенджеров в нашу жизнь может показаться, что смс-сообщения ушли на дальний план и устарели как информационный ресурс, но в реальности это не так. Как и обычный телефонный звонок sms привлекает внимание пользователя телефона, а именно этого вы и планируете добиться, делая рассылку. Специалисты пока не нашли аналогов такому варианту связи с клиентом. Если вам необходимо собрать молодую аудиторию, то факт того, что люди в возрасте от 18 до 24 лет активно обмениваются смс-сообщениями явно будет для вас полезным.SMS-маркетинг обладает большими возможностями, доступными всем желающим. Включите фантазию и откройтесь новым решениям для бизнеса, а Prostor Mobile Marketing Agency подскажет, как их реализовать!