Разрушаем мифы о СМС рассылке

Мифы о СМС рассылке

СМС рассылка: разрушаем мифы
Просмотров13138
Дата обновления: 11.04.2018
Организация массовой СМС рассылки окружена множеством мифов. В этой статье мы выступим разрушителями мифов и расскажем, почему стоит получше приглядеться к этому маркетинговому инструменту.

SMS-рассылка: разрушаем мифы

SMS-маркетинг не работает!

Многие из нас ассоциируют массовую рассылку со спамом. Неудивительно, ведь нередко ей пользуются компании, которым вы не предоставляете своих данных. Порой на телефон приходят сообщения не просто с ненужной, а с абсурдной информацией.
В реальности массовая доставка сообщений может сыграть на руку начинающему и активному предпринимателю.
  • Получите согласие пользователя на прием сообщений;
  • Учтите интересы потенциального получателя;
  • Удалите номер из рассылки при первой потребности.
Вуа-ля – вы стали обладателем лояльного клиента! Главное, не забудьте учесть законодательство, определяющее ограничения в этой области.

Массовая рассылка не удобна

Вы просто неправильно ее используете. Да, сообщение на мобильный телефон редко выглядит привлекательно и маняще, но вы можете использовать другие фишки, характерные для этого инструмента:
  • Персонализация;
  • Обратная связь;
  • Отчет о доставке.
Эти нюансы недоступны для многих ресурсов. Кроме того, в современном мире каждый из нас имеет даже не по одному мобильному. Разве можно найти канал связи эффективней с учетом этого обстоятельства? Емкое и интересное сообщение поможет наладить диалог с покупателем.

SMS-маркетинг не универсален!

Массовая рассылка ассоциируется у получателей с конкретными сферами деятельности. Как правило, это банковские услуги и ритейл. В реальности этот инструмент можно применять в сфере информирования о:
  • Распродажах и скидках;
  • Социальном обслуживании;
  • Погодных условиях;
Предстоящих мероприятиях и во многих других ситуациях.
Главное – собрать актуальную базу, а аудиторией для получения сообщений могут стать родители школьников, фанаты популярной группы, постоянный посетители магазинов и кинотеатров: кто угодно!

СМС сообщения устарели

С приходом мессенджеров в нашу жизнь может показаться, что смс-сообщения ушли на дальний план и устарели как информационный ресурс, но в реальности это не так. Как и обычный телефонный звонок sms привлекает внимание пользователя телефона, а именно этого вы и планируете добиться, делая рассылку. Специалисты пока не нашли аналогов такому варианту связи с клиентом. Если вам необходимо собрать молодую аудиторию, то факт того, что люди в возрасте от 18 до 24 лет активно обмениваются смс-сообщениями явно будет для вас полезным.

SMS-маркетинг обладает большими возможностями, доступными всем желающим. Включите фантазию и откройтесь новым решениям для бизнеса, а Prostor Mobile Marketing Agency подскажет, как их реализовать!
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных