Эффективные рекламные кампании

Продолжение популярной статьи об эффективных и успешных рекламных кампаниях известных брендов.
Примеры эффективных рассылок по Viber
Смс-рассылки стали нашей обыденностью и их авторам все сложнее привлечь внимание клиентов, заставив зацепиться взором за озвучиваемое предложение. Сбегая от потока ненужной информации, пользователи повально переходят на общение в мессенджерах. Если на получение рекламных смс мы идем сознательно, то реклама в мессенджерах предполагает добровольное одобрение в момент скачивания приложения.
Как избежать ощущения преследования? Реально ли вернуть «сбежавших» клиентов, обратившись к ним в What's App и Viber? Шанс, безусловно, есть. Но, вам придется применить креативность и вспомнить, что покупатели любят интерактивы.
Как вернуть клиента, используя мессенджеры?
Рекламная кампания в оружейном магазине. Оружейный магазин придумал стихотворную рассылку к майским праздникам, предлагая активно провести выходные: «С 1 мая поздравляем, в гости к нам мы приглашаем, покупайте ружья, луки! Расстреляйте всех в округе!».* Толика юмора, сбавляющая агрессию, и клиенты уже заинтересованно переходят по приложенной ссылке.
*Данный пример рассылки является ознакомительным и не является руководством к действию.
Рассылка в мессенджерах для такси. Служба такси, решившая "перейти на личности", делала рассылку якобы от имени мам с текстом: «Солнышко, экономь деньги! Звони ***-**-**, доедешь до меня всего за 80 рублей» Ниже прилагалась ссылка на сайт. В этом случае важно было приурочить рассылку к акции или тщательно продумать порядок ценообразования, чтобы не обмануть клиента.
Маркетинг в мессенджерах для турфирм. К такой же личной рассылке прибегла тур-фирма, отправляя смс от близких с намеком на скорое путешествие. Например, текст рассылки от «Любимой» включал следующее: «Я купила выгодные билеты в Тайланд, тебе осталось оплатить отель». Такое сообщение заставит вспомнить, как давно вы не отдыхали в компании любимого человека. Почему бы не купить выгодные билеты, чтобы сделать перерыв для двоих?
Рассылка Viber для спортивных товаров. Регулярные рассылки магазина «Спортмастер», предлагающие воспользоваться бонусными рублями, позволяют сэкономить. Выгодный подарок для любителей спорта, ценящих свой бюджет.
Пицца со скидкой. Сообщения от Pizza Hut напоминали о мультиках «Черепашки Ниндзя», предлагая получить скидку, если обладатель сообщения изобразит для курьера черепаху. Интерактив в момент доставки и заманчивая скидка привлекали внимание парочек, больших компаний и тех, кто любит полакомиться в одиночестве.
Если вам сложно самостоятельно придумать необычный формат рассылки по Viber или забавные ассоциации не приходят на ум, в Prostor Marketing Agency помогут разбудить фантазию. Будьте на одной волне с клиентами и предлагайте делать покупки с позитивом и хорошим настроением!