Истории успешных рассылок

Истории успешных рассылок
Просмотров7050
Здесь вы увидите реальные примеры успешных СМС кампаний от мировых брендов. Вы знаете каждое название! Легко представить, что такие гиганты в своем деле, как нижеописанные компании, используют СМС  рассылку или рассылку в мессенджерах, как один из основных видов продвижения и брендирования.
Можно сколько угодно говорить об алгоритмах создания эффективных рассылок, но вдохновение приносят реальные примеры

Да это просто магия какая-то!

Сообщения, которые вы ежемесячно и еженедельно отправляете клиентам могут долго оставаться непрочитанными и не приносить отклики, а единственная рассылка способна окупить затраты и привлечь прибыль. Как такое возможно?

Мы расскажем четыре истории успешных рассылок, позволивших компаниям с мировым именем увеличить прибыль. Принимайте к сведению опыт знакомых брендов и используйте его в профильной области.

Кейс №1 Рассылка Range Rover

Известный производитель автомобилей, рекламируя кроссовер Range Rover Evoque, сделал массовую рассылку смс в России. Рекламная компания предваряла поставку машины страну. Каждое сообщение содержало качественное фото товара, приглашение записаться на тест-драйв и осуществить предзаказ.

После отправления смс конверсия увеличилась на 13%. Отличный результат для премиального сегмента.

Кейс №2 Рассылка Dunkin’ Donuts

Американская сеть кафе Dunkin’ Donuts использует эффективные инструменты смс-маркетинга. Компания запустила акцию, предлагая подписаться на рассылки, с целью получать информацию о скидках и акциях. Пользователю нужно было лишь отправить ответное смс для получения скидки или подарка от нового кафе.

Спустя пару недель после рассылки аналитики отметили прирост объема продаж на 9%. Количество посетителей сети увеличилось на 21%, а рассказы подписчиков привели новых клиентов.

Кейс №3 Рассылка Starbucks

  Кофейня Starbucks заинтересована в привлечении   новых гостей и в удержании тех, кто уже пользовался   услугами сети. Использование мобильного маркетинга      помогло сделать это в короткий срок. В кофейнях   раздавали открытки с предложением подписаться на   смс-рассылку в обмен на скидку при покупке.

  Полученным купоном воспользовалось 60%   подписчиков, повторно сделавшие заказ в Starbucks.

  Кейс №4 Рассылка Choptank Electric

  Частное энергетическое предприятие Choptank   Electric, исследуя показатели использования энергии, пришло к выводу, что в час пик потребление ресурса возрастает. Значит, увеличиваются и затраты клиентов компании. Маркетологи запустили акцию под названием «BeatThePeak», призывая снизить потребление энергии в определенные часы. Для этого применили смс-рассылку.

Рекламная кампания привлекла внушительное количество клиентов предприятия, которые смогли снизить собственные затраты и помочь организации закупать меньше энергии. Смс - кампания оказалась выгодной поставщикам услуги и ее потребителям.

Prostor Mobile Marketing Agency предлагает массу интересных решений, способных повысить ваш рейтинг среди конкурентов и престиж среди клиентов. Мы создаем креативные программы, которые помогают выделиться и быть особенным. Следите за нашими новостями и создавайте рассылки, которые войдут в историю маркетинга!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных