Истории успешных рассылок

Здесь вы увидите реальные примеры успешных СМС кампаний от мировых брендов. Вы знаете каждое название! Легко представить, что такие гиганты в своем деле, как нижеописанные компании, используют СМС рассылку или рассылку в мессенджерах, как один из основных видов продвижения и брендирования.
Да это просто магия какая-то!
Сообщения, которые вы ежемесячно и еженедельно отправляете клиентам могут долго оставаться непрочитанными и не приносить отклики, а единственная рассылка способна окупить затраты и привлечь прибыль. Как такое возможно?
Мы расскажем четыре истории успешных рассылок, позволивших компаниям с мировым именем увеличить прибыль. Принимайте к сведению опыт знакомых брендов и используйте его в профильной области.
Кейс №1 Рассылка Range Rover
Известный производитель автомобилей, рекламируя кроссовер Range Rover Evoque, сделал массовую рассылку смс в России. Рекламная компания предваряла поставку машины страну. Каждое сообщение содержало качественное фото товара, приглашение записаться на тест-драйв и осуществить предзаказ.
После отправления смс конверсия увеличилась на 13%. Отличный результат для премиального сегмента.
Кейс №2 Рассылка Dunkin’ Donuts
Американская сеть кафе Dunkin’ Donuts использует эффективные инструменты смс-маркетинга. Компания запустила акцию, предлагая подписаться на рассылки, с целью получать информацию о скидках и акциях. Пользователю нужно было лишь отправить ответное смс для получения скидки или подарка от нового кафе.
Спустя пару недель после рассылки аналитики отметили прирост объема продаж на 9%. Количество посетителей сети увеличилось на 21%, а рассказы подписчиков привели новых клиентов.
Кейс №3 Рассылка Starbucks
Кофейня Starbucks заинтересована в привлечении новых гостей и в удержании тех, кто уже пользовался услугами сети. Использование мобильного маркетинга помогло сделать это в короткий срок. В кофейнях раздавали открытки с предложением подписаться на смс-рассылку в обмен на скидку при покупке.
Полученным купоном воспользовалось 60% подписчиков, повторно сделавшие заказ в Starbucks.
Кейс №4 Рассылка Choptank Electric
Частное энергетическое предприятие Choptank Electric, исследуя показатели использования энергии, пришло к выводу, что в час пик потребление ресурса возрастает. Значит, увеличиваются и затраты клиентов компании. Маркетологи запустили акцию под названием «BeatThePeak», призывая снизить потребление энергии в определенные часы. Для этого применили смс-рассылку.
Рекламная кампания привлекла внушительное количество клиентов предприятия, которые смогли снизить собственные затраты и помочь организации закупать меньше энергии. Смс - кампания оказалась выгодной поставщикам услуги и ее потребителям.
Prostor Mobile Marketing Agency предлагает массу интересных решений, способных повысить ваш рейтинг среди конкурентов и престиж среди клиентов. Мы создаем креативные программы, которые помогают выделиться и быть особенным. Следите за нашими новостями и создавайте рассылки, которые войдут в историю маркетинга!