Кейсы по мобильной рекламе

Кейсы по мобильной рекламе

Кейсы по мобильной рекламе
Просмотров1728
Дата обновления: 08.12.2017
Представляем вашему вниманию статью, в которой мы рассмотрим примеры успешных рекламных кампаний по СМС рекламе. Если вам кажется, что самый эффективный маркетинговый инструмент, который представляет собой мобильная реклама – это скучно и однообразно, вы ошибаетесь! 
Рассмотрим в качестве примера любопытную методику, которую используют мобильные операторы и банки. После использования услуги консультации пользователь системы получает возможность оценить качество работы специалиста, отправив смс с цифрой, соответствующей уровню сервиса. Подобный простой ход повышает клиентскую лояльность, улучшает имидж компании, создает впечатление о важности мнения клиента.

  • Предлагайте потребителям участвовать в жизни вашей организации и интересуйтесь их отзывами!

СМС-голосование для вовлечения большой целевой аудитории


Любопытным вариантом может стать организация смс-голосования, которая также предполагает обратную связь. В этом случае вы сможете вовлечь большую целевую аудиторию в условную игру, мотивировав поощрением в виде старта новой акции в зависимости от числа набранных смс - «лайков». 

  • Предлагайте пользователям интерактив и вы увеличите число активных клиентов!

СМС-квесты подогреют интерес к событию

  
Своеобразные смс-квесты позволят подогреть интерес пользователя к любопытному событию, что может быть интересным компаниям, занимающимся продвижением и ивент-организацией. Рассылка, настроенная с определенной периодичностью и, анонсирующая любопытные нюансы мероприятия, например, открытия магазина, увеличит его посещаемость. 

  • Составьте интересный и интригующий текст, и потенциальный клиент станет реальным!
Позвольте клиенту почувствовать себя особенным! Предоставьте тем, кто получил смс от вашей компании дополнительные привилегии: возможность приобретения продукции с дополненной комплектацией или определенного цветового оттенка. Ни один пользователь не упустит возможность выделиться интересным аксессуаром или получить выгоду при покупке.

Возможности смс-рассылки практически не имеют ограничений в области информирования и завлечении потребителя. Достаточно правильно поставить цель, использовать креативный подход, продумать таргетинг и текст смс. Такой алгоритм действий позволит добиться успеха, а Prostor Marketing Agency подскажет, как удержать и закрепить его!
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных