Когда нельзя обойтись без СМС рассылок?

Когда нельзя обойтись без СМС рассылок?

Когда нельзя обойтись без СМС рассылок?
Просмотров10739
Дата обновления: 07.11.2024

Смс-сообщения, информирующие об акциях и скидках, настолько прочно вписались в нашу жизнь, что их поступление на мобильный телефон кажется закономерным. Мы стали интересоваться, располагает ли магазин или салон сервисом смс-оповещения и воспринимаем его не как спам-рассылку, а как важную информацию.

Конечно, далеко не каждое сообщение несет в себе что-то важное, поэтому многие смс из рассылки остаются не прочитанными и оседают в памяти гаджетов. Тем не менее, массовая рассылка считается одним из самых выгодных и удобных способов для установки доверительного контакта с клиентом.

  • Она привлекает внимание;
  • Напоминает об услугах, к которым рано или поздно нам придется прибегнуть;
  • Помогает экономить время и деньги.

В сфере продаж массовая рассылка оказывается особенно эффективной. 

Как привлечь клиентов с помощью повторной СМС рассылки

Наладив диалог с адресатом, вы можете позволить себе спустя некоторое время после первого сообщения прислать второе, невзначай напоминая о своем существовании и выгодных предложениях. Это смс не будет воспринято как назойливость, скорее как закрепление информации.

  • Дайте чуть больше уточняющей информации или сообщите об обновлении ассортимента;
  • Предложите воспользоваться акцией;
  • Предоставьте сезонный товар в актуальное время.

Попробуйте угадать потребности ваших клиентов и удовлетворите их быстрее конкурентов.

Эффективны ли СМС напоминания?

Сообщения идеальный вариант общения с посетителями медицинских клиник, фитнес-залов и бассейнов, салонов красоты и косметологических студий. С их помощью вы сможете:

  • Напомнить о назначенной дате визита;
  • Подтвердить посещение;
  • Сообщить о переносе мероприятия.

Получатели будут благодарны, ведь в суете рабочих будней несложно запутаться в календаре и забыть о важных процедурах или мероприятиях. С помощью мобильной рассылки вы упрочите свою репутацию как компании, заботящейся о клиентах, и сможете сэкономить время специалистов, остающихся без дела в отсутствие посетителей.

СМС голосование - и тогда у вас купят!

Вы наверняка замечали, что крупные организации вроде мобильных операторов или банков предлагают оценить качество предоставленных услуг путем смс-голосования. Это отличный способ сбора обратной связи, который работает и в обратном направлении.

Смс позволит ответить на часто задаваемые вопросы, появляющиеся при:

  • Регистрации на сайте;
  • Оплате услуг;
  • Оформлении доставки;
  • Переведении средств.

Сообщение, подтверждающее завершение операции в интернет-магазине или на сайте позволит клиенту быть уверенным в том, что он все сделал правильно и избави вас от лишних вопросов, ради которых многие звонят напрямую в офис.

Качественная смс-рассылка поможет сделать процесс взаимодействия с покупателями проще и приятнее. Она позволит вам быстро осуществить продажу, а адресату располагать важной информацией. Prostor Mobile Marketing Agency подскажет, как правильно составить рассылку, чтобы не потерять ни одного клиента и как сделать ее особенной!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных