Конечно, далеко не каждое сообщение несет в себе что-то важное, поэтому многие смс из рассылки остаются не прочитанными и оседают в памяти гаджетов. Тем не менее, массовая рассылка считается одним из самых выгодных и удобных способов для установки доверительного контакта с клиентом.
- Она привлекает внимание;
- Напоминает об услугах, к которым рано или поздно нам придется прибегнуть;
- Помогает экономить время и деньги.
В сфере продаж массовая рассылка оказывается особенно эффективной.
Как привлечь клиентов с помощью повторной СМС рассылки
Наладив диалог с адресатом, вы можете позволить себе спустя некоторое время после первого сообщения прислать второе, невзначай напоминая о своем существовании и выгодных предложениях. Это смс не будет воспринято как назойливость, скорее как закрепление информации.
- Дайте чуть больше уточняющей информации или сообщите об обновлении ассортимента;
- Предложите воспользоваться акцией;
- Предоставьте сезонный товар в актуальное время.
Попробуйте угадать потребности ваших клиентов и удовлетворите их быстрее конкурентов.
Эффективны ли СМС напоминания?
Сообщения идеальный вариант общения с посетителями медицинских клиник, фитнес-залов и бассейнов, салонов красоты и косметологических студий. С их помощью вы сможете:
- Напомнить о назначенной дате визита;
- Подтвердить посещение;
- Сообщить о переносе мероприятия.
Получатели будут благодарны, ведь в суете рабочих будней несложно запутаться в календаре и забыть о важных процедурах или мероприятиях. С помощью мобильной рассылки вы упрочите свою репутацию как компании, заботящейся о клиентах, и сможете сэкономить время специалистов, остающихся без дела в отсутствие посетителей.
СМС голосование - и тогда у вас купят!
Вы наверняка замечали, что крупные организации вроде мобильных операторов или банков предлагают оценить качество предоставленных услуг путем смс-голосования. Это отличный способ сбора обратной связи, который работает и в обратном направлении.
Смс позволит ответить на часто задаваемые вопросы, появляющиеся при:
- Регистрации на сайте;
- Оплате услуг;
- Оформлении доставки;
- Переведении средств.
Сообщение, подтверждающее завершение операции в интернет-магазине или на сайте позволит клиенту быть уверенным в том, что он все сделал правильно и избави вас от лишних вопросов, ради которых многие звонят напрямую в офис.
Качественная смс-рассылка поможет сделать процесс взаимодействия с покупателями проще и приятнее. Она позволит вам быстро осуществить продажу, а адресату располагать важной информацией. Prostor Mobile Marketing Agency подскажет, как правильно составить рассылку, чтобы не потерять ни одного клиента и как сделать ее особенной!