Примеры эффективных СМС рассылок

Примеры эффективных СМС рассылок
Просмотров8500
Мало кто из предпринимателей рассматривает смс-рассылку иначе как скучный инструмент информирования о скидках. Простые сообщения и оповещения давно стали привычными. Зато те, кто умудряется добавить в них изюминку обретают новых клиентов. Под «изюминкой» в этом случае подразумевается не крупный шрифт и множество восклицательных знаков, а формат преподнесения и оформления. 

Примеры удачных СМС рассылок для бизнеса

Пример №1. KFC

Маркетологи сети общественного питания KFC, используя таргетинг по геолокации провели акцию, разослав сообщения со скидочными купонами всей аудитории, находящейся в зоне от половины до 5 километров от закусочной бренда. В акции участвовали 260 ресторанов в 44 российских городах. Результат конверсии составил 7%, купоном воспользовались 110 000 человек.

Пример №2. Kiehl’s

Компания по производству косметических средств, Kiehl’s. Рассылка, которую осуществляла компания, предоставляла адрес близлежащего магазина в случае, если потенциальный клиент оказывался неподалеку от него. При этом сообщения не были спамом, так как максимальное количество присланных смс составляло 3 штуки. Акция длилась три месяца за которые 73% получателей осуществили покупку в магазинах сети.

Пример №3. Carl’s Jr.

Сеть закусочных Carl’s Jr. предусмотрела рассылку, в которой оповещала клиентов о супервыгодном предложении на комбо в виде гамбургера и картофеля. Порядка 19% получателей смс немедленно воспользовались акцией, поэтому проведение маркетинговой компании не только окупилось, но и принесло значимую прибыль. Простая формулировка «один гамбургер в руки» разожгла ажиотаж, а временные ограничения в виде летних месяцев повлияли на скорость посещения кафе.

Пример №4. Silverstone

Владелец британских гоночных трасс Silverstone придумали интересный вариант реализации билетов на Гран-при Формулы-1. Дождавшись завершения аналогичного мероприятия в Монако, маркетологи создали рассылку, приглашающую на этап Гран-при в Великобритании. «Куй железо, не отходя о кассы» - это о решении маркетологов Silverstone. Почти все билеты на мероприятие были проданы за неделю до него.

Пример №5. Fun Park

Семейный центр развлечений Fun Park, профильным направлением которого являются детские праздники, использовал базу данных постоянных клиентов. Ориентируясь на даты рождения, компания разослала посетителям пригласительные смс, предлагая отметить праздник Fun Park. Тем самым маркетологи помогли родителям решить вечную проблему развлечений для детей. В период проведения акции прошло 998 детских праздников, а выручка увеличилась более чем на 2 млн рублей.

Как создать удачную рассылку?

Чтобы повторить успех компаний, речь о которых шла выше, достаточно не забывать о простых правилах маркетинга, которые помогут найти подход к каждому клиенту. Используйте обширную базу данных о получателях смс, подбирайте удобный момент для рассылки, пользуйтесь геотаргетингом, персонализируйте бренд и пишите на кириллице. Создавайте тренды в мобильном маркетинге, а у Prostor Mobile Marketing Agency найдется еще не одна интересная идея, чтобы сделать вашу рассылку эффективной.

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных