Примеры эффективных СМС рассылок

Мало кто из предпринимателей рассматривает смс-рассылку иначе как скучный инструмент информирования о скидках. Простые сообщения и оповещения давно стали привычными. Зато те, кто умудряется добавить в них изюминку обретают новых клиентов. Под «изюминкой» в этом случае подразумевается не крупный шрифт и множество восклицательных знаков, а формат преподнесения и оформления.
Примеры удачных СМС рассылок для бизнеса
Пример №1. KFC

Пример №2. Kiehl’s
Компания по производству косметических средств, Kiehl’s. Рассылка, которую осуществляла компания, предоставляла адрес близлежащего магазина в случае, если потенциальный клиент оказывался неподалеку от него. При этом сообщения не были спамом, так как максимальное количество присланных смс составляло 3 штуки. Акция длилась три месяца за которые 73% получателей осуществили покупку в магазинах сети.Пример №3. Carl’s Jr.
Сеть закусочных Carl’s Jr. предусмотрела рассылку, в которой оповещала клиентов о супервыгодном предложении на комбо в виде гамбургера и картофеля. Порядка 19% получателей смс немедленно воспользовались акцией, поэтому проведение маркетинговой компании не только окупилось, но и принесло значимую прибыль. Простая формулировка «один гамбургер в руки» разожгла ажиотаж, а временные ограничения в виде летних месяцев повлияли на скорость посещения кафе.Пример №4. Silverstone
Владелец британских гоночных трасс Silverstone придумали интересный вариант реализации билетов на Гран-при Формулы-1. Дождавшись завершения аналогичного мероприятия в Монако, маркетологи создали рассылку, приглашающую на этап Гран-при в Великобритании. «Куй железо, не отходя о кассы» - это о решении маркетологов Silverstone. Почти все билеты на мероприятие были проданы за неделю до него.
Пример №5. Fun Park
Семейный центр развлечений Fun Park, профильным направлением которого являются детские праздники, использовал базу данных постоянных клиентов. Ориентируясь на даты рождения, компания разослала посетителям пригласительные смс, предлагая отметить праздник Fun Park. Тем самым маркетологи помогли родителям решить вечную проблему развлечений для детей. В период проведения акции прошло 998 детских праздников, а выручка увеличилась более чем на 2 млн рублей.
Как создать удачную рассылку?
Чтобы повторить успех компаний, речь о которых шла выше, достаточно не забывать о простых правилах маркетинга, которые помогут найти подход к каждому клиенту. Используйте обширную базу данных о получателях смс, подбирайте удобный момент для рассылки, пользуйтесь геотаргетингом, персонализируйте бренд и пишите на кириллице. Создавайте тренды в мобильном маркетинге, а у Prostor Mobile Marketing Agency найдется еще не одна интересная идея, чтобы сделать вашу рассылку эффективной.