Экономия при СМС рассылке

Как экономить при СМС рассылке?

Как сэкономить, используя СМС рассылку
Просмотров14733
Дата обновления: 28.12.2017
Как, следуя простейшим советам маркетологов Prostor Mobile Marketing Agency, снизить затраты на СМС рассылку в 4 раза? Читаем ниже.

Эта статья получилась длиннее, чем обычно, но этому есть объяснение. Мы решили показать вам, используя цифры и логику, сколько своих денег вы сможете сэкономить, воспользовавшись советами от Prostor Mobile Marketing Agency.

Все мы прекрасно понимаем: копейка рубль бережет. А в случае, когда ваш бизнес находится на стадии становления, очень важно следить за любыми расходами, чтобы в итоге не хвататься за голову, подсчитывая затраты.

Выбираете смс-рассылку как способ продвижения? Как и любой другой способ раскрутки, она может сделать банкротом или обогатить. Что выберете вы?

Что происходит?

За прошедший год бывшие выгодными условия использования рассылок стали не самыми практичными. Выросла стоимость каждой отправляемой смски, а после нововведений в законе «О связи» появилась масса нюансов, которые приходится оплачивать из своего кармана. Так, например, раньше ваши смс на телефоны абонентов любых операторов мог отправлять один смс-центр. Теперь необходимо использовать центр, закрепленный за конкретным оператором. Некоторые из них не гнушаются брать абонентскую плату за фишки, которые обязательны для качественной и эффективной рассылки. Например, Мегафон требует оплаты буквенного оформления имени отправителя. Этот оператор также практикует невозврат денег за смски, которые не дошли получателю, и ввел тарифы, привязанные к количеству отсылаемых сообщений. Приблизительно на таких же условиях сегодня ведут взаимодействие с клиентами и другие операторы.

Сомнительная выгода предвидится при сотрудничестве, не правда ли?

Несмотря на довольно жестокие условия, смс-рассылка все равно остается наиболее бюджетным способом продвижения и организации контакта с целевой аудиторией. Хотя попробовать сэкономить бюджет все равно стоит.

СМС рассылка: как сэкономить?

  • Сокращайте текст смс. В тарифных планах 1 смс предполагает наличие 70 знаков, а все, что идет сверх них считается вторым сообщением. Объем больше 134 – это уже три полноценные смски. Помните, краткость – сестра таланта.
  • Проводите чистку контактов. Если в вашей базе есть хотя бы несколько контактов, в актуальности которых вы не уверены – удалите их. Смело откажитесь от тех, кто может не использовать свой номер. Проанализируйте список номеров, на которые не приходят смски и откажитесь от рассылки на них. Такой шаг поможет сэкономить чуть ли не треть бюджета, уходящего на рассылку.
  • Фильтры для отправки сообщений тоже помогут сэкономить. Настройте таргетинг по различным категориям: полу, имени, региону и сузьте направление рассылки. В итоге смс получат те, кто действительно будет заинтересован в ваших услугах, а вы сохраните деньги.
  • Индивидуальные имена отправителей – отличный способ экономии. Кроме того, это возможность сделать ваше сообщение особенным и запоминающимся, переслав его непосредственно от имени компании.
  • Используйте мессенджеры. Преимущество такого варианта рассылки заключается в том, что сообщения вмещают гораздо большее количество знаков и медиаматериалы, которые делают ваше предложение более наглядным, а стоимость остается доступной при наличии бюджета любого объема.

Переходим к примерам.

Итак, представьте, что вы рекламируете автозапчасти и решили вложить в СМС рассылку 50 000 своих кровных, разослав двойные СМС 40 тысячам контактов в вашей базе. Но прежде, чем это сделать, вы:

А) Не почистили базу от ненужных контактов;

Б) Отправили «длинные» СМС;

В) Не настроили ни одного фильтра.

Что вы получите на выходе? В среднем от 5% до 15% в базе — это «мертвые души», от которых надо избавиться. СМС можно сократить до сути, получив длину в 70 символов. А еще… вашу смс получили женщины, дети, домохозяйки или просто незаинтересованные. Это Еще 40% в среднем. Не хитро посчитав, мы приходим к выводу, что вы могли потратить… минуточку… 12500 рублей. А «слили» лишних 37500.

Не гадайте, как уменьшить стоимость маркетинговой компании. Воспользуйтесь проверенными советами Prostor Mobile Marketing Agency! Мы предоставляем разноплановые услуги и готовы разработать полноценную индивидуальную стратегию для каждой конкретной организации и бренда. Опытные менеджеры ответят на любые вопросы, касающиеся раскрутки бизнеса посредством маркетинговых инструментов и помогут сэкономить ваши деньги.⁠

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных