Конкурсы для привлечения клиентов

Конкурсы для привлечения клиентов

Конкурсы для привлечения клиентов
Просмотров10680
Конкурсы и розыгрыши для привлечение аудитории и новых лояльных клиентов - это замечательный способ вывести свою компанию на новый уровень продаж и сотрудничества!

Конкурсы и розыгрыши - идеальное оружие в борьбе за клиента!

Пожалуй, не осталось предпринимателя, который не знал бы, что такое мобильный маркетинг и не задумывался о его применении. Сегодня под этим способом продвижения понимаются не только смс-рассылки, но и масса других вариантов коммуникации с клиентом.

Если вам кажется, что мобильный маркетинг скучен и однообразен, нам есть, чем вас удивить. Существует множество способов того как привлечь внимание, предложить услугу или товар и выгодно продать их. Аналитика по откликам окажется не менее важной, чем сам отзыв от потребителей: вы сможете скорректировать деятельность и найти единственно верный подход к аудитории.

Необычные способы привлечения клиентов

  • Смс-голосование – вариант повышения активности пользователей, который используется уже не одно десятилетие. Со времен «Фабрики звезд» и других телешоу мы знаем, что «наш голос очень важен» для того или иного бренда. Реклама в этом случае повышает популярность компании, личности, товара. Желание получить приз или комплимент от бренда заставит получателя просить друзей проголосовать, а это ли не идеальный вариант рекламы в массах?
  • Все помнят викторины с поиском кода под крышкой или на пачке. Это отличный способ напомнить клиентам о себе, предложив им интерактив, и побудив вновь приобрести товар, который раньше был интересен. Предоставьте в качестве бонуса ценный приз, и количество участников розыгрыша увеличится в десятки раз. Только не забудьте настроить механизм так, чтобы при отправке смс клиент автоматически становился подписчиком вашей рассылки. Таким образом вы сможете позаботиться и о расширении базы контактов.
  • Викторина с вопросами – еще один интерактивный вариант, который с радостью поддержат ваши клиенты. Главное – не забыть выбрать привлекательный приз! Такой метод продвижения широко используется, когда важно привлечение новых клиентов.
  • Подписка при условии предоставлении скидки поможет расширить клиентскую базу. Каждый хочет почувствовать себя особенным. Обладание «секретным» кодом, предоставляющим скидку, поможет удовлетворить эту потребность. Этот кейс предполагает важность индивидуального подхода. Поэтому почувствовать особый статус поможет личное обращение в ответной смске.

Все перечисленные способы помогут напомнить о себе, зарядить потенциальных клиентов позитивом и мотивировать их на приобретение. Применяя эти маркетинговые решения, вы убиваете одним выстрелом двух зайцев: пополняете базу контактов и создаете доверительный диалог с клиентом, одновременно увеличивая свою прибыль. Prostor Mobile Marketing Agency не просто перечислят для вас уникальные методы продвижения, но и непосредственно участвует в их разработке! Получайте информацию от первоисточника и используйте самые топовые инструменты маркетинга!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных