Прогноз погоды через SMS — выгодный бизнес
За последние пятьдесят лет мы стали свободны от многих житейских хлопот благодаря «чудесам техники», начиная от автоматической стиральной машины и заканчивая мобильным телефоном. Телефоном, который способен быть одновременно средством связи, будильником, ежедневником, музыкальным плеером, видеопроигрывателем, и выполнять ещё много других полезных и развлекательных функций.
К одной из таких функций относится и возможность посмотреть прогноз погоды в любой точке мира. К сожалению, операторы сотовой связи не всегда предоставляют подобные услуги, а если и предоставляют, то в числе определенного пакета услуг, за которые предполагается дополнительная плата.
Поэтому для грамотного предпринимателя здесь открывается целый спектр возможностей начать бизнес и занять место своё в этой сфере.
Само распространение уведомлений осуществляется через SMS рассылки. Вам необходимо заключить договор о сотрудничестве с операторами сотовой связи с целью легального получения базы номеров абонентов.
СМС рассылка в любом бизнесе
В договоре будет описано, что Вам придётся отдавать какой-то процент прибыли оператору, но, в целом, такая база данных куда лучше, чем полученная из вторых рук. Вы, конечно, можете пойти «обходными путями» и получить базу номеров иными способами, но её качество может быть на порядок ниже официальной — несуществующие и неактивные номера в таких базах, как правило, составляют очень большой процент.
Другие денежные инвестиции в подобный бизнес не составляют большую сумму. Главным стартовым расходом для Вас будет создание рабочего места для своего работника, который будет рассылать прогноз погоды по смс. Однако и этого можно избежать, если наладить массовую рассылку в определенное время и самому управлять всем бизнесом.
Если Вы хотите увеличить спрос на SMS услуги, Вы должны соответствующе подходить к вашей массовой SMS рассылке. Информация, содержащаяся в сообщении должна быть точна — после нескольких неудачных прогнозов Вас наверняка будут сторониться текущие клиенты, или, того хуже, оставят о Вас нелестные отзывы, отпугнув будущих клиентов. Также в сообщении не должно быть транслитерации, грамматических или орфографических ошибок. Подробнее о том, как следует организовывать рассылки смс и как должны выглядеть рассылаемые сообщения, Вы можете прочитать в нашей статье «Десять секретов наиболее эффективной SMS рассылки». Если Вы будете следовать этим несложным советам, Ваши рассылки начнут приносить Вам всё большую прибыль с каждым отосланным сообщением, бизнес расширяться, а клиенты с удовольствием пользоваться Вашими услугами.