10 секретов эффективной смс рассылки

10 секретов эффективной смс рассылки
Просмотров 8422
Раскроем все секреты эффективной СМС рассылки. Как привлекать максимальное количество покупателей, не отпугнув их навязчивыми уведомлениями в самое неудобное время дня? Если Вы хотите получить ответы, то эта статья определенно сможет Вам помочь. 

Общеизвестно, что релевантный, высококачественный мобильный маркетинг сегодня во многом опережает привычные виды рекламы. Однако одними из первых возникающих вопросов бывают вопросы качестве контента — как отличить высокий уровень качества от низкого и что необходимо сделать, чтобы его повысить?
Далее представлен десяток небольших советов, следуя которым, Вы сможете достичь максимально эффективного использования мобильного маркетинга в своём бизнесе.

Секреты СМС рассылки, которая принесет результат

Совет первый. Прежде всего, удостоверьтесь, что клиент согласен на получение какой- то конкретной рекламы или информации. Без этого на повышение лояльности людей надеяться не стоит. Более того, без этого ваши действия могут обрести обратный эффект. Чтобы этого не допустить, требуется соблюдать данное правило. Наиболее очевидным способом получить согласие является заполнение человеком анкеты постоянного клиента компании с указанием своего номера телефона. Есть и иные способы.

Совет второй. Следует соблюдать известное правило «необходимости и достаточности» информационных сообщений. Более того, в случае с SMS Вы ограничены очень малым количеством символов, поэтому иногда не можете вместить всю важную информацию в одно сообщение. Но в нём определенно должна присутствовать ссылка на вебсайт компании, телефон поддержки, менеджера или администратора, а иногда даже физический адрес фирмы. Потому что, только зная Ваши контактные данные, потенциальный покупатель способен подробнее узнать об оказываемых Вашей компанией услугах или продаваемых товарах.

Совет третий. Человеческое самолюбие вместе с профессиональными психологами говорит нам о том, что люди больше располагают к тем, кто называет их по имени. Используйте это в своих текстах! Благо, это стало возможным с появлением технологий автоматического составления сообщений.

Совет четвёртый. Избегайте использования транслитерации в Ваших текстах, т.е. пишите русские слова только русскими буквами, а английские, соответственно, английскими. Большая часть получателей проигнорирует такие рассылк, не пытаясь разобраться в содержимом подобного сообщения.

Совет пятый. Избегайте сокращений слов и использования узкоспециализированных аббревиатур в попытке уменьшить размер сообщения (и, как следствие, его стоимость). Такие тексты не вызывают положительных эмоций, т.к. их восприятие затруднено попыткой расшифровать сокращение или аббревиатуру. Вы можете использовать аббревиатуры, но в строго ограниченном количестве и только те, которые Ваша целевая аудитория поймёт без заминок.

Совет шестой. Воздержитесь от использования нецензурной лексики и по минимуму используйте жаргон и слэнг. Если с бранными выражениями всё понятно, то слэнг нужно использовать очень осторожно и только в тех случаях, когда Вы абсолютно уверены, что смысл сообщения будет понят получателями.

Совет седьмой. Поле отправителя не должно оставаться пустым (т.е. содержать в себе номер телефона). Старайтесь указывать название Вашей организации. Это сделает ваше уведомление гораздо более солидным и привлечет больше внимания потребителя.

Совет восьмой. Организация рассылки должна проводиться с умом. Объекты рассылки стоит «отфильтровать» по личным предпочтениям, местоположению, другим признакам. Стоит обратить внимание на семизначные, то есть федеральные номера в вашей базе — к ним необходимо добавить код оператора, иначе SMS рассылка по этим номерам будет некорректной. Всё это значительно повысит эффективность рассылки СМС по базам данных. А также снизит риск того, какой-нибудь житель Камчатки получит ваше сообщение поздно ночью и навсегда исчезнет из списков Ваших возможных покупателей.

Совет девятый. Желательно хранить данные, которые будущий получатель предоставил в анкете, так как они могут оказаться полезны при возникновении спорных ситуаций.

И, наконец, главный, десятый совет. Запомните, что в обязанности клиента не входит получение Вашей рекламной рассылки. Получатель всегда должен иметь возможность отписаться от получаемых уведомлений по первому своему желанию.

Если Вам всё ещё не до конца понятно, как создать качественную массовую SMS рассылку, рекомендуем обратиться к профессионалам нашей фирмы "Prostor Mobile Marketing Agency"! У нас в активе многолетний опыт работы с SMS рассылками, и мы знаем, как приумножить количество ваших клиентов, которые, в свою очередь, приумножат Ваши деньги. 

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Вам могут понравиться эти статьи
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных