Почему ваша рассылка не интересна клиенту?

Нравится+17
Просмотров20541
Поделиться
Почему клиенту не интересна ваша рассылка? Давайте попробуем поставить себя на место получателя вашего сообщения и поразмыслим над тем, почему оно может быть удалено, а ваш контакт заблокирован.
Итак, вас заблокировали! :( Почему?
- Ни для кого не секрет, что большинство компаний покупают базы данных. Вам наверняка приходили смс от брокерских компаний, неизвестных застройщиков и микрофинансовых организаций. Не давали свой телефон? Его использовали без спроса! Именно наличие недействительных контактов и отсутствие заинтересованности становятся причиной блокировки. Старайтесь быть внимательнее к своей целевой аудитории и шансы на успешный диалог увеличатся.
- Никому неинтересно получать ненужную информацию. Вы чайлдфри, но «Детский мир» продолжает слать смс о скидках? У вас нет домашних животных, но «Китекет» настойчиво предлагает поучаствовать в акции? Такое же раздражение испытывают ваши клиенты, получая неактуальную информацию, не несущую пользы. Подумайте над этим.
- Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с необходимостью отписаться от рассылки. Вас добавило в чат агентство недвижимости, а покинуть его нет возможности? Преследует ненужная и навязчивая рассылка о скидках на квадратные метры и нарастающее чувство гнева? Оно сопровождает и ваших клиентов, которые не имеют возможности отписаться от рассылки. Будьте лояльны.
- Отказ от получения смс не всегда понятен контрагенту. Или представители компаний только делают вид, что это так. Невнимательность и отсутствие восприимчивости раздражает. Вы теряете доверие клиентов и потенциальных покупателей. Дайте потребителю свободу выбора, и он сам обратится к вам за новостной рассылкой.
- «Актуальность и прежде всего актуальность!», - это должно стать вашим девизом. Примеряйте на себя цель любой рассылки и задумывайтесь: что бы вы сделали с полученной смс-кой. Если хотели бы удалить – не тратьте деньги впустую. Наполняйте сообщения ценной и важной для клиента информацией в привлекательном формате.
Правильная и заранее продуманная стратегия и правильное составление смс-сообщений поможет сократить отписку от рассылки и поможет повысить лояльность пользователей.
Обращаясь в Prostor Mobile Marketing Agency, вы можете рассчитывать на выгодные бонусы:
- Планирование выигрышной стратегии рассылки;
- Индивидуальное отношение к созданию контент-плана;
- Анализ целевой аудитории;
- Эффективный подход к заявленным целям и задачам.
Создавайте качественную смс-рассылку, формируйте положительный образ вашей компании, налаживайте крепкую и доверительную связь с клиентами, а Prostor Mobile Marketing Agency предоставит необходимее ресурсы для этого!