8 495 640 06 53 8 800 700 70 66
Добавлено

Стратегия смс рассылки

Составляя СМС-рассылку, нужно быть максимально уверенным в том, что ее стратегия продумана до мелочей и принесет вам выгоду, а не лишние затраты. Подготавливая каждое сообщение из предполагаемой цепочки, нужно убедиться в том, что оно содержит «якори», которые удержат клиента и создадут живую заинтересованность.

Разберем предполагаемую цепочку сообщений, которую каждый из нас может получить от магазина, ресторана или салона красоты:

  • Первое сообщение - это своеобразный «пробник». Принимая отчет о доставке, вы понимаете, что номер телефона актуален, а значит, деньги на отправленное сообщение потрачены не зря. Клиент получит информацию.
  • Второе сообщение может содержать информацию о скидках и интересных предложениях. Проверьте, насколько просто замотивировать клиента. Бонусы в виде скидочных карт станут лакмусовой бумажкой. По ним можно отследить, кто из клиентов стал «вашим», а кто проигнорировал диалог.
  • В следующих сообщениях предложите участие в акциях и розыгрышах. Позвольте потенциальному покупателю почувствовать себя особенным.
  • Дальнейшая рассылка может содержать информацию о скидках, призывы к покупке, предоставление промокодов, поздравления с праздниками и любую информацию, вызывающую доверие клиента.

Правильное построение стратегии рассылки поможет собрать базу контактов и обеспечит доставку до каждого адресата, организует индивидуальный контакт и информирует клиента о том, что происходит в жизни вашей компании. Предложите выгоду и удобные условия, узнайте потребности ваших покупателей и сможете угодить им. Так формируется собственная клиентская база.

Продуманная стратегия смс-рассылки помогает довести клиента до использования вашей услуги и покупки товара. Угодить каждому поможет таргетинг.

Как понравиться клиенту?

Понравилась ли ваша рассылка можно вычислить простым опросом клиентов. Они разделятся на тех, кто не получил смс или проигнорировал его, получил и решил обойтись без приобретения и дошел до покупки.

Что должно быть в сообщении, чтобы покупателей стало больше, чем игнорщиков?

  • Подпись;
  • Лаконичный и понятный текст;
  • Изюминка, указывающая на уникальность адресата;
  • Инормация, являющаяся целью сообщения: скидки, распродажи, акции;
  • Призыв к действию;
  • Контакты.

Доверие к вам увеличит возможность отписки. Давайте клиенту возможность выбора, и он будет охотнее возвращаться к вам.

Ошибки рассылок

Продуманная стратегия не упрочит ваших позиций, если вы рассылаете неграмотные и неинтересные сообщения. Убедитесь, что в ваших сообщениях нет следующих ошибок:

  • Непонятный текст, грамматические ошибки;
  • Схожесть со спамом;
  • Отсутствие подписи и контактов;
  • Длинное сообщение с неясной целью;
  • Отсутствие выгоды и полезной информации;

Продумывайте стратегию SMS-рассылки и наполнение сообщений, а Prostor Mobile Marketing Agency подскажет, как избежать ошибок!

Пожалуйста, оцените насколько статья была для Вас полезной
Получить 50 дней бесплатного тестирования
Начните бесплатно! Получить 10 смс на ваш аккаунт.
Телефон

Другие записи блога

Свяжитесь с нами
8 800 700 70 66
Москва, Пресненская набережная, д.12, ММДЦ «Москва-Сити», Башня «Федерация Запад», 45 этаж, офис №82
с нами можно связаться в мессенджерах
Остались вопросы?
Оставьте свой номер и мы ответим на них
Телефон
Обновленная версия сайта находится в разработке
Для просмотра обновленного дизайна необходим экран шире 1400px
Вернуться на актуальный сайт
Спасибо!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оставить заявку
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Телефон
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер телефона отправлен код подтверждения. Пожалуйста, введите его в поле ниже и мы отправим Вам ваши доступы.
Код из смс-сообщения
Спасибо!
Восстановление доступа завершено.
Ваш номер уже зарегистрирован
Авторизуйтесь в приложении и начните рассылку
Трансляция из офиса