Стратегия смс рассылки

Составляя СМС-рассылку, нужно быть максимально уверенным в том, что ее стратегия продумана до мелочей и принесет вам выгоду, а не лишние затраты. Подготавливая каждое сообщение из предполагаемой цепочки, нужно убедиться в том, что оно содержит «якори», которые удержат клиента и создадут живую заинтересованность.
Разберем предполагаемую цепочку сообщений, которую каждый из нас может получить от магазина, ресторана или салона красоты:
- Первое сообщение - это своеобразный «пробник». Принимая отчет о доставке, вы понимаете, что номер телефона актуален, а значит, деньги на отправленное сообщение потрачены не зря. Клиент получит информацию.
- Второе сообщение может содержать информацию о скидках и интересных предложениях. Проверьте, насколько просто замотивировать клиента. Бонусы в виде скидочных карт станут лакмусовой бумажкой. По ним можно отследить, кто из клиентов стал «вашим», а кто проигнорировал диалог.
- В следующих сообщениях предложите участие в акциях и розыгрышах. Позвольте потенциальному покупателю почувствовать себя особенным.
- Дальнейшая рассылка может содержать информацию о скидках, призывы к покупке, предоставление промокодов, поздравления с праздниками и любую информацию, вызывающую доверие клиента.
Правильное построение стратегии рассылки поможет собрать базу контактов и обеспечит доставку до каждого адресата, организует индивидуальный контакт и информирует клиента о том, что происходит в жизни вашей компании. Предложите выгоду и удобные условия, узнайте потребности ваших покупателей и сможете угодить им. Так формируется собственная клиентская база.
Продуманная стратегия смс-рассылки помогает довести клиента до использования вашей услуги и покупки товара. Угодить каждому поможет таргетинг.
Как понравиться клиенту?
Понравилась ли ваша рассылка можно вычислить простым опросом клиентов. Они разделятся на тех, кто не получил смс или проигнорировал его, получил и решил обойтись без приобретения и дошел до покупки.
Что должно быть в сообщении, чтобы покупателей стало больше, чем игнорщиков?
- Подпись;
- Лаконичный и понятный текст;
- Изюминка, указывающая на уникальность адресата;
- Инормация, являющаяся целью сообщения: скидки, распродажи, акции;
- Призыв к действию;
- Контакты.
Доверие к вам увеличит возможность отписки. Давайте клиенту возможность выбора, и он будет охотнее возвращаться к вам.
Ошибки рассылок
Продуманная стратегия не упрочит ваших позиций, если вы рассылаете неграмотные и неинтересные сообщения. Убедитесь, что в ваших сообщениях нет следующих ошибок:
- Непонятный текст, грамматические ошибки;
- Схожесть со спамом;
- Отсутствие подписи и контактов;
- Длинное сообщение с неясной целью;
- Отсутствие выгоды и полезной информации;
Продумывайте стратегию SMS-рассылки и наполнение сообщений, а Prostor Mobile Marketing Agency подскажет, как избежать ошибок!