Разберем предполагаемую цепочку сообщений, которую каждый из нас может получить от магазина, ресторана или салона красоты:
Правильное построение стратегии рассылки поможет собрать базу контактов и обеспечит доставку до каждого адресата, организует индивидуальный контакт и информирует клиента о том, что происходит в жизни вашей компании. Предложите выгоду и удобные условия, узнайте потребности ваших покупателей и сможете угодить им. Так формируется собственная клиентская база.
Продуманная стратегия смс-рассылки помогает довести клиента до использования вашей услуги и покупки товара. Угодить каждому поможет таргетинг.
Понравилась ли ваша рассылка можно вычислить простым опросом клиентов. Они разделятся на тех, кто не получил смс или проигнорировал его, получил и решил обойтись без приобретения и дошел до покупки.
Что должно быть в сообщении, чтобы покупателей стало больше, чем игнорщиков?
Доверие к вам увеличит возможность отписки. Давайте клиенту возможность выбора, и он будет охотнее возвращаться к вам.
Продуманная стратегия не упрочит ваших позиций, если вы рассылаете неграмотные и неинтересные сообщения. Убедитесь, что в ваших сообщениях нет следующих ошибок:
Продумывайте стратегию SMS-рассылки и наполнение сообщений, а Prostor Mobile Marketing Agency подскажет, как избежать ошибок!