Стратегия успешной СМС рассылки

Стратегия смс рассылки

Стратегия СМС рассылки
Просмотров15934
Дата обновления: 08.12.2017
Составляя СМС-рассылку, нужно быть максимально уверенным в том, что ее стратегия продумана до мелочей и принесет вам выгоду, а не лишние затраты. Подготавливая каждое сообщение из предполагаемой цепочки, нужно убедиться в том, что оно содержит «якори», которые удержат клиента и создадут живую заинтересованность.

Разберем предполагаемую цепочку сообщений, которую каждый из нас может получить от магазина, ресторана или салона красоты:

  • Первое сообщение - это своеобразный «пробник». Принимая отчет о доставке, вы понимаете, что номер телефона актуален, а значит, деньги на отправленное сообщение потрачены не зря. Клиент получит информацию.
  • Второе сообщение может содержать информацию о скидках и интересных предложениях. Проверьте, насколько просто замотивировать клиента. Бонусы в виде скидочных карт станут лакмусовой бумажкой. По ним можно отследить, кто из клиентов стал «вашим», а кто проигнорировал диалог.
  • В следующих сообщениях предложите участие в акциях и розыгрышах. Позвольте потенциальному покупателю почувствовать себя особенным.
  • Дальнейшая рассылка может содержать информацию о скидках, призывы к покупке, предоставление промокодов, поздравления с праздниками и любую информацию, вызывающую доверие клиента.

Правильное построение стратегии рассылки поможет собрать базу контактов и обеспечит доставку до каждого адресата, организует индивидуальный контакт и информирует клиента о том, что происходит в жизни вашей компании. Предложите выгоду и удобные условия, узнайте потребности ваших покупателей и сможете угодить им. Так формируется собственная клиентская база.

Продуманная стратегия смс-рассылки помогает довести клиента до использования вашей услуги и покупки товара. Угодить каждому поможет таргетинг.

Как понравиться клиенту?

Понравилась ли ваша рассылка можно вычислить простым опросом клиентов. Они разделятся на тех, кто не получил смс или проигнорировал его, получил и решил обойтись без приобретения и дошел до покупки.

Что должно быть в сообщении, чтобы покупателей стало больше, чем игнорщиков?

  • Подпись;
  • Лаконичный и понятный текст;
  • Изюминка, указывающая на уникальность адресата;
  • Инормация, являющаяся целью сообщения: скидки, распродажи, акции;
  • Призыв к действию;
  • Контакты.

Доверие к вам увеличит возможность отписки. Давайте клиенту возможность выбора, и он будет охотнее возвращаться к вам.

Ошибки рассылок

Продуманная стратегия не упрочит ваших позиций, если вы рассылаете неграмотные и неинтересные сообщения. Убедитесь, что в ваших сообщениях нет следующих ошибок:

  • Непонятный текст, грамматические ошибки;
  • Схожесть со спамом;
  • Отсутствие подписи и контактов;
  • Длинное сообщение с неясной целью;
  • Отсутствие выгоды и полезной информации;

Продумывайте стратегию SMS-рассылки и наполнение сообщений, а Prostor Mobile Marketing Agency подскажет, как избежать ошибок!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Вам могут понравиться эти статьи
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных