Дешевая СМС рассылка для банков

Дешевая СМС рассылка для банков

Дешевая СМС рассылка для банков
Просмотров9667
Дата обновления: 03.07.2019
МТС в очередной раз изменил тарифы на СМС рассылку. Подробнее о причинах и о том, к чему может привести удорожание, читайте в статье.

Банки хотят дешевую СМС рассылку

В ушедшем году существенно изменились тарифы, предлагаемые мобильным оператором МТС. Услуги массовой рассылки сообщений серьезно подорожали. Это вызвало волну недовольства в банковской структуре и повлекло множество обращений в Федеральную Антимонопольную службу. Оператор действительно изменил условия обслуживания в не самую выгодную сторону. Среди нововведений, который оказались не по вкусу пользователям следующие нюансы сотрудничества:

  • Предлагаемые раньше варианты индивидуальной и мульти-подписи больше не отличаются по показателям трафика. То есть, скидка за внушительный объем сообщений больше не предоставляется и все смс тарифицируются равнозначно вне зависимости от объема рассылки, сделанной за месяц. Крупные клиенты оператора были разочарованы этой мерой.
  • Стоимость каждого сообщения увеличилась на 26 копеек. Это изменение затронет всех пользователей. Перспектива увеличения бюджета затрат коснется тех, кто заинтересован в использовании услуг МТС.
  • Кроме того, сменились правила согласования подписи отправителя. Если ваша подпись не схожа с юридическим названием, наименованием бренда, сайта или товарного знака, придется потрудиться, чтобы отстоять привычную подпись в смс.

По заявлениям представителей банков, предпринятые шаги сделали использование мобильного оператора невыгодным и дискомфортным. Серьезный скачок цен многим кажется неоправданным, а значит, становится весомым поводом для привлечения ФАС.

Стоит предположить, что смена расценок стала логическим продолжением эксплуатации монопольного положения, которую теперь нередко демонстрируют операторы связи. Вместо борьбы с смс-спамом компании стараются нажиться на клиентах, прибегая к увеличению тарифов.

Как сделать СМС рассылку через оператора

Прежде чем заключать сотрудничество с операторами мобильной связи, стоит ознакомиться с:

  • Тарификацией;
  • Специальными условиями;
  • Пакетом предоставляемых услуг.

Это поможет сохранить уверенность в порядочности партнера и эффективности потенциального сотрудничества. Старайтесь выбирать проверенных временем поставщиков или обратитесь в Prostor Mobile Marketing Agency. Мы поможем сориентироваться в актуальных условиях современного рынка и не прогадать в попытках сэкономить. Привлекательная и выгодная смс-рассылка не вымысел, а реальность!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных