Дешевая СМС рассылка для банков
Нравится+2
Просмотров9667
Поделиться
Дата обновления: 03.07.2019
МТС в очередной раз изменил тарифы на СМС рассылку. Подробнее о причинах и о том, к чему может привести удорожание, читайте в статье.
Банки хотят дешевую СМС рассылку
В ушедшем году существенно изменились тарифы, предлагаемые мобильным оператором МТС. Услуги массовой рассылки сообщений серьезно подорожали. Это вызвало волну недовольства в банковской структуре и повлекло множество обращений в Федеральную Антимонопольную службу. Оператор действительно изменил условия обслуживания в не самую выгодную сторону. Среди нововведений, который оказались не по вкусу пользователям следующие нюансы сотрудничества:
- Предлагаемые раньше варианты индивидуальной и мульти-подписи больше не отличаются по показателям трафика. То есть, скидка за внушительный объем сообщений больше не предоставляется и все смс тарифицируются равнозначно вне зависимости от объема рассылки, сделанной за месяц. Крупные клиенты оператора были разочарованы этой мерой.
- Стоимость каждого сообщения увеличилась на 26 копеек. Это изменение затронет всех пользователей. Перспектива увеличения бюджета затрат коснется тех, кто заинтересован в использовании услуг МТС.
- Кроме того, сменились правила согласования подписи отправителя. Если ваша подпись не схожа с юридическим названием, наименованием бренда, сайта или товарного знака, придется потрудиться, чтобы отстоять привычную подпись в смс.
По заявлениям представителей банков, предпринятые шаги сделали использование мобильного оператора невыгодным и дискомфортным. Серьезный скачок цен многим кажется неоправданным, а значит, становится весомым поводом для привлечения ФАС.
Стоит предположить, что смена расценок стала логическим продолжением эксплуатации монопольного положения, которую теперь нередко демонстрируют операторы связи. Вместо борьбы с смс-спамом компании стараются нажиться на клиентах, прибегая к увеличению тарифов.
Как сделать СМС рассылку через оператора
Прежде чем заключать сотрудничество с операторами мобильной связи, стоит ознакомиться с:
- Тарификацией;
- Специальными условиями;
- Пакетом предоставляемых услуг.
Это поможет сохранить уверенность в порядочности партнера и эффективности потенциального сотрудничества. Старайтесь выбирать проверенных временем поставщиков или обратитесь в Prostor Mobile Marketing Agency. Мы поможем сориентироваться в актуальных условиях современного рынка и не прогадать в попытках сэкономить. Привлекательная и выгодная смс-рассылка не вымысел, а реальность!