Как наработать клиентскую базу?

Как наработать клиентскую базу?
Просмотров7379
Качественная клиентская база - залог успешного бизнеса, и, как следствие, залог высокой прибыли. В этой статье описаны основные принципы наработки клиентской базы, последующей работы с ней. Также, некоторые хитрости и лайфхаки, которые помогут вам увеличивать поток лояльных вашей фирме клиентов. Читайте!

Создание качественной клиентской базы - залог успешной СМС рассылки

Чтобы массовая рассылка возымела эффект, на который вы рассчитываете, важно учитывать массу нюансов. Большую роль играет не только контент и периодичность, но и проанализированная клиентская база. По закону рассылку можно осуществлять только в адрес официально согласившихся на это клиентов, тех, кто: заполнил анкету, указал свой номер телефона и подтвердил потребность в смс-информировании. Закон «О связи», регламентирующий порядок проведения смс-рассылок, умалчивает о том, в какой форме должно предоставляться согласие. Тем самым законодательство оставляет лазейку для бизнеса в вопросе формирования базы данных.

Как наработать клиентскую базу

Первым вопросом, с которым сталкиваются бизнесмены, является необходимость формирования перечня контактов. Получить их можно двумя путями:

  • Он-лайн, используя интернет-ресурсы и социальные сети;
  • В реальной жизни, воспользовавшись прямым контактом с клиентами.

Оба варианта имеют плюсы и минусы. Работа с интернетом предполагает возможность организации специальной подписки, которая автоматически обеспечит клиенту своеобразное вознаграждение за подписку. Скидки, уникальные условия приобретения товаров и услуг, акции для избранных – все это мотивирует пользователя сети на подписку. Вы расположите к себе клиента, если заранее озвучите условия сотрудничества. Например, сроки рассылки. Это вызовет доверие, гарантирует расположенность получателей и отсутствие ваших смс в корзине «спам». Будьте честны и выполняйте обещания. Если речь шла об оповещениях о скидках раз в неделю, не заваливайте пользователей назойливыми смс чаще.

От рассылки можно отписаться

Возможность отписаться от рассылки также сформирует положительный имидж для компании.

  • Лояльность в этом вопросе позволяет избавиться от «мертвых» контактов;
  • Сообщения получат только заинтересованные лица, готовые стать клиентами;
  • Адресат будет максимально настроен на приобретение.

Предоставьте клиенту возможность сэкономить время: оставьте на сайте пункт о подписке на рассылку. Это обеспечит корректность контактов и предоставит адресату возможность самостоятельно сделать верный выбор. Доверительное взаимодействие гарантирует комфорт и выгоду обеим сторонам.

Получение контактов при реальном общении раскрывает массу возможностей для произведения приятного впечатления, демонстрации компетентности компании и качества бренда. Обучающие мероприятия вроде курсов, тренингов и семинаров помогут разрекламировать товар или услугу и получить ценные контакты. Раздавайте анкеты на общественных мероприятиях, и вы будете уверены в согласии потенциального адресата на получение рассылки.

Фишки и лайфхаки для наработки клиентской базы

Для сбора клиентской базы в магазинах, ресторанах и развлекательных заведениях можно придумать массу интересных ходов:

  • Крошечный сувенир убедит клиента в необходимости заполнения анкеты. Он даст свой телефон и получит приятный бонус – вполне равноценный обмен.
  • Предлагайте скидки и бонусные карты тем, кто заполняет анкеты;
  • Устройте розыгрыш среди людей, оставивших информацию и предложите призы.

Все эти шаги позволят привлечь интерес, завоевать расположение клиента и обрести самое ценное – личные контакты. Вне зависимости от того, предпочитаете вы офф-лайн или он-лайн вариант сбора данных, помните, важным нюансом является согласие на их обработку. Используйте все ресурсы, чтобы при возникновении вопросов со стороны ФАС предоставить актуальные аргументы в свою защиту.

Prostor Mobile Marketing Agency предлагает интересные и креативные решения для сбора клиентской базы, ее сегментирования, повышения лояльности и прибыли компании. Следите за нашим блогом и узнавайте самые важные секреты смс-маркетинга.

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Вам могут понравиться эти статьи
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных