Ошибка в смс рассылке
Нравится0
Просмотров15659
Поделиться
Дата обновления: 08.12.2017
Совершили ошибку в СМС рассылке? Без паники! Prostor Mobile Marketing Agency подскажет выход!
Ошибка в СМС рассылке. Паниковать или найти решение?
Сделали рассылку и находитесь в блаженном ожидании откликов от потенциальных клиентов? Перелистываете сообщение, пришедшее на телефон, и медленно сползаете по стене: в нем непозволительная ошибка.
Не стоит сходить с ума. Лучшим решением будет сохранение спокойствия и поиск актуального варианта решения проблемы. Помните, главное – это не избежать ошибки, а найти выход из сложившейся ситуации.
Ошиблись с объемом скидки, вставили не ту ссылку, допустили описку в подписи – все это не важно, если вы вовремя и креативно отреагируете на произошедшее.
Как не допустить ошибку?
Для начала подумайте о составлении чек-листа, который поможет исключить возможность оплошности. Даже если вы бесконечно уверены в себе, человеческий фактор всегда может сыграть против.
В перечне недостатков смс могут оказаться:
- Ошибки в датах;
- Неверное информирование о заказе;
- Изменение форматирования;
- Не открывающаяся ссылка или медиа-файл;
- Орфографические или грамматические ошибки.
Перед осуществлением рассылки сверяйте текст и оформление по чек-листу, и вы избежите множества неприятностей.
Что делать, если в SMS нашлась ошибка?
Если вам начали приходить жалобы от пользователей, заметивших досадное несоответствие, нужно быстро сориентироваться и решить проблему любой ценой. От вашей креативности, отзывчивости и скорости может зависеть последующее общение с клиентами и их доверие.
- Оцените масштаб проблемы. Если все дело в пунктуации или банальной опечатке, скрепя сердце, забудьте о собственной невнимательности. В случае более серьезной ошибки извиняйтесь от всей души.
- Сообщение, отправленное вдогонку, должно быть лаконичным и простым. Шутливая форма вызовет доверие и поможет адресату отнестись к ошибке с юмором.
- Будьте искренни. Не используйте шаблонных фраз. Такой подход даст клиенту понять, что вы – один из них. Обычный человек, способный признаться в своей неправоте.
- Объясните, в чем ошибка и предоставьте верную информацию: правильную ссылку, объем скидки, укажите дату и т.п.
- Если ошибка была серьезной, постарайтесь загладить свою вину. Дайте скидку или незначительный, но приятный подарок.
- Не лишним будет признаться о допущенной оплошности в соцсетях. Продвинутые пользователи оценят вашу открытость и быстрое устранение неисправностей. К тому же, если некоторые получатели не увидят второе смс, на просторах социальной сети они точно найдут нужную информацию.
- Будьте внимательны и не допускайте повторения ошибки, ведь в следующий раз клиент может не поверить вам или углядеть в невнимательности отсутствие профессионализма.
Находите креативные решения проблем на пути построение диалога с вашими клиентами, а Prostor Mobile Marketing Agency всегда поможет выйти из ситуации, которая кажется неразрешимой!