Ошибка в смс рассылке

Ошибка в смс рассылке
Просмотров11913
Совершили ошибку в СМС рассылке? Без паники! Prostor Mobile Marketing Agency подскажет выход!

Ошибка в СМС рассылке. Паниковать или найти решение?

Сделали рассылку и находитесь в блаженном ожидании откликов от потенциальных клиентов? Перелистываете сообщение, пришедшее на телефон, и медленно сползаете по стене: в нем непозволительная ошибка.

Не стоит сходить с ума. Лучшим решением будет сохранение спокойствия и поиск актуального варианта решения проблемы. Помните, главное – это не избежать ошибки, а найти выход из сложившейся ситуации.

Ошиблись с объемом скидки, вставили не ту ссылку, допустили описку в подписи – все это не важно, если вы вовремя и креативно отреагируете на произошедшее.

Как не допустить ошибку?

Для начала подумайте о составлении чек-листа, который поможет исключить возможность оплошности. Даже если вы бесконечно уверены в себе, человеческий фактор всегда может сыграть против.

В перечне недостатков смс могут оказаться:

  • Ошибки в датах;
  • Неверное информирование о заказе;
  • Изменение форматирования;
  • Не открывающаяся ссылка или медиа-файл;
  • Орфографические или грамматические ошибки.

Перед осуществлением рассылки сверяйте текст и оформление по чек-листу, и вы избежите множества неприятностей.

Ошибка в смс рассылке - не повод паниковать

Что делать, если в SMS нашлась ошибка?

Если вам начали приходить жалобы от пользователей, заметивших досадное несоответствие, нужно быстро сориентироваться и решить проблему любой ценой. От вашей креативности, отзывчивости и скорости может зависеть последующее общение с клиентами и их доверие.

  • Оцените масштаб проблемы. Если все дело в пунктуации или банальной опечатке, скрепя сердце, забудьте о собственной невнимательности. В случае более серьезной ошибки извиняйтесь от всей души.
  • Сообщение, отправленное вдогонку, должно быть лаконичным и простым. Шутливая форма вызовет доверие и поможет адресату отнестись к ошибке с юмором.
  • Будьте искренни. Не используйте шаблонных фраз. Такой подход даст клиенту понять, что вы – один из них. Обычный человек, способный признаться в своей неправоте.
  • Объясните, в чем ошибка и предоставьте верную информацию: правильную ссылку, объем скидки, укажите дату и т.п.
  • Если ошибка была серьезной, постарайтесь загладить свою вину. Дайте скидку или незначительный, но приятный подарок.
  • Не лишним будет признаться о допущенной оплошности в соцсетях. Продвинутые пользователи оценят вашу открытость и быстрое устранение неисправностей. К тому же, если некоторые получатели не увидят второе смс, на просторах социальной сети они точно найдут нужную информацию.
  • Будьте внимательны и не допускайте повторения ошибки, ведь в следующий раз клиент может не поверить вам или углядеть в невнимательности отсутствие профессионализма.

Находите креативные решения проблем на пути построение диалога с вашими клиентами, а Prostor Mobile Marketing Agency всегда поможет выйти из ситуации, которая кажется неразрешимой!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных