Как долго хранить анкету абонента с персональными данными?

Как долго хранить анкету абонента с персональными данными?

Как долго хранить анкету абонента с персональными данными?
Просмотров10815
Дата обновления: 09.02.2018
Получение от абонента официального согласия на смс-сообщения является вашим пропуском в мир эффективного мобильного маркетинга. Это является "золотым" правилом каждого рекламщика. Реклама должна достигать получателя ТОЛЬКО через его официальное согласие. Иначе... Читаем в статье.

Как использовать согласие абонентов на получение рассылки?

При подготовке массовой рассылки сообщений придется подумать не только о комфорте получателей, грамотном составлении смс, но и о формальной стороне вопроса. Документальное согласие абонентов на получение рассылки избавит вас от массы проблем с Федеральной Антимонопольной Службой и законодательством. Поэтому важно понимать особенности его оформления и специфику сохранения данных.

В этом вопросе важны несколько нюансов:

  • Оформление анкеты. Придется продумать, каким образом должна выглядеть анкета, в которой потенциальный клиент сможет поставить свое веское «да» под вопросом о желании получения мобильной рассылки.
  • Процесс получения согласия. Подумайте заранее, как тактично предложить клиенту подписку, не вызвав негативные ассоциации. Вопрос «А вы мне спам слать будете?» вырывается из уст 99% абонентов, которым предлагают получение смс.
  • Хранение информации станет отдельный вопросом, который нужно учесть, чтобы избежать неприятностей.
  • Федеральный закон «О рекламе» требует наличия предварительно полученного согласия от людей, готовых читать вашу рассылку. Чтобы компанию не настигли санкции, озаботьтесь системой хранения информации.

Как использовать имеющиеся данные?

  • Будьте внимательны с полученной информацией: фиксируйте данные о проведенных рассылках, документы с подписями получателей, историю доставок смс, номера абонентов и примеры сообщений.
  • В кодексе административных правонарушений четко прописан срок хранения информации, связанной с рекламной деятельностью. В течение года сохраняйте все подтверждения деятельности в этом отношении.

Как организовать хранение данных?

Конфиденциальность в вопросе хранения документов не бывает лишней, даже если речь идет о простых подписях абонентов. Не забывайте делать копии, которые можно держать на электронном носителе и храните бумажные экземпляры в аккуратном состоянии. Спустя год их можно утилизировать, а при необходимости у вас всегда будет возможность предъявить заинтересованным лицам копии.

Предусмотрительность при оформлении согласия на получение рассылок поможет избавиться от:

  • Вопросов абонентов, забывших о том, что смс-ки приходят с их личного разрешения;
  • Претензий со стороны ФАС.

Планируйте маркетинговую кампанию так, чтобы она приносила комфорт абонентам и выгоду вам, а Prostor Mobile Marketing Agency поможет спланировать работу, избежав непредвиденных сложностей!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных