Имена отправителей СМС
Нравится0
Просмотров10226
Поделиться
Дата обновления: 15.01.2018
Как привлечь внимание к своему бренду? Заполучить индивидуальное имя отправителя. Узнайте в нашей статье, почему это так важно и необходимо для развития и поддержания бизнеса.
Зачем нужно уникальное имя отправителя SMS?
Смс-рассылка давно стала привычным делом для пользователей гаджетов. Сегодня приходится потрудиться, чтобы не просто привлечь внимание пользователя, но и заставить его прочитать сообщение. Сообщение должно быть уникальным и незаурядным, тогда выгода от него будет очевидной отправителю и адресату. Подпись отправителя позволит зарекомендовать компанию в первую секунду после того, как сообщение «упало» на телефон. Слова в графе «От кого» могут моментально настроить человека на положительный лад или вызвать антипатию, поэтому над ними стоит поработать.
Именная подпись – большое преимущество смс-маркетинга. Она открывает перед вами следующие возможности:
- Узнаваемость. Клиенты, знакомые с брендом и услугами компании не пропустят важную информацию. Вероятность того, что сообщение удалят без прочтения гораздо ниже.
- Популяризация. Если название компании не на слуху, ситуацию поможет поправить именная подпись. Периодическая массовая рассылка позволит потенциальным клиентам запомнить новый бренд, ассортимент товаров и услуг, выгодные преимущества. В дальнейшем такой пиар сыграет важную роль в продвижении бренда.
- Быстрый поиск. Получив смс о привлекательной скидке или акции, и, пожелав воспользоваться ей позднее, адресат без труда найдет ваше смс в полном списке сообщений.
Каким должно быть имя отправителя СМС?
Несмотря на кажущуюся простоту функций привычной подписи, они помогают быстро достичь важных результатов. Чтобы имя отправителя не раздражало адресатов и имело нужное воздействие, следует придумывать его с учетом следующих правил:
- Уникальность должна быть непререкаемой. Избегайте схожести с другими названиями, ассоциаций и заимствования. В противном случае вы не только оттолкнете клиентов, но и рискуете столкнуться с исками об авторском праве.
- Упрощайте! Составьте подпись из простых символов, чтобы она была легкой для восприятия.
- Помните о необходимости соответствовать законодательным требованиям страны, на чьей территории предполагается делать рассылку.
- Конкретизируйте! Обобщение – не то, на что «клюнет» потенциальный клиент.
- Если использовать название компании невозможно, опишите в подписи направление деятельности.
Не забывайте про 11 символов в имени
Внимание, важный нюанс: все вышеописанное придется уместить в объем 11 символов. Но, дополнительным преимуществом станет возможность использования нескольких подписей. Например, для рассылок разным группам клиентов. Хотя, это не всегда играет на руку раскрученным брендам – клиент может усомниться в честности и оригинальности посыла.
Придумать выигрышную именную подпись и разработать конкурентную стратегию помогут в Prostor Mobile Marketing Agency. Здесь не понаслышке знают о современных тенденциях, ведь мы их задаем!