Имена отправителей СМС

Имена отправителей СМС

Имена отправителей СМС
Просмотров10226
Дата обновления: 15.01.2018
Как привлечь внимание к своему бренду? Заполучить индивидуальное имя отправителя. Узнайте в нашей статье, почему это так важно и необходимо для развития и поддержания бизнеса.

Зачем нужно уникальное имя отправителя SMS?

Смс-рассылка давно стала привычным делом для пользователей гаджетов. Сегодня приходится потрудиться, чтобы не просто привлечь внимание пользователя, но и заставить его прочитать сообщение. Сообщение должно быть уникальным и незаурядным, тогда выгода от него будет очевидной отправителю и адресату. Подпись отправителя позволит зарекомендовать компанию в первую секунду после того, как сообщение «упало» на телефон. Слова в графе «От кого» могут моментально настроить человека на положительный лад или вызвать антипатию, поэтому над ними стоит поработать.

Именная подпись – большое преимущество смс-маркетинга. Она открывает перед вами следующие возможности:

  • Узнаваемость. Клиенты, знакомые с брендом и услугами компании не пропустят важную информацию. Вероятность того, что сообщение удалят без прочтения гораздо ниже.
  • Популяризация. Если название компании не на слуху, ситуацию поможет поправить именная подпись. Периодическая массовая рассылка позволит потенциальным клиентам запомнить новый бренд, ассортимент товаров и услуг, выгодные преимущества. В дальнейшем такой пиар сыграет важную роль в продвижении бренда.
  • Быстрый поиск. Получив смс о привлекательной скидке или акции, и, пожелав воспользоваться ей позднее, адресат без труда найдет ваше смс в полном списке сообщений.

Каким должно быть имя отправителя СМС?

Несмотря на кажущуюся простоту функций привычной подписи, они помогают быстро достичь важных результатов. Чтобы имя отправителя не раздражало адресатов и имело нужное воздействие, следует придумывать его с учетом следующих правил:

  • Уникальность должна быть непререкаемой. Избегайте схожести с другими названиями, ассоциаций и заимствования. В противном случае вы не только оттолкнете клиентов, но и рискуете столкнуться с исками об авторском праве.
  • Упрощайте! Составьте подпись из простых символов, чтобы она была легкой для восприятия.
  • Помните о необходимости соответствовать законодательным требованиям страны, на чьей территории предполагается делать рассылку.
  • Конкретизируйте! Обобщение – не то, на что «клюнет» потенциальный клиент.
  • Если использовать название компании невозможно, опишите в подписи направление деятельности.

Не забывайте про 11 символов в имени

Внимание, важный нюанс: все вышеописанное придется уместить в объем 11 символов. Но, дополнительным преимуществом станет возможность использования нескольких подписей. Например, для рассылок разным группам клиентов. Хотя, это не всегда играет на руку раскрученным брендам – клиент может усомниться в честности и оригинальности посыла.

Придумать выигрышную именную подпись и разработать конкурентную стратегию помогут в Prostor Mobile Marketing Agency. Здесь не понаслышке знают о современных тенденциях, ведь мы их задаем!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных