Как не попасть в СПАМ?

Как не попасть в СПАМ?
Просмотров6168
Как не попасть в СПАМ? Несколько "стопудовых" советов от маркетологов Prostor Mobile Marketing Agencyю Следуйте им и получайте лояльных клиентов! :)

СМС рассылка попадает в спам. Как этого избежать?

Эффективность использования смс-рассылки во многом зависит от реакции клиентов. Лавирование между донесением информации и распространением спама знакомо всем, кто использует массовое распространение сообщений. Как сохранить репутацию, не надоесть клиенту и получить прибыль?

Условия смс-маркетинга регламентированы отечественным законодательством. Пренебрежение принятыми правилами могут сказаться на вашем имидже и на бюджете. Федеральная Антимонопольная служба, расценив рассылку как спам, применит санкции в виде штрафов. Что сделать, чтобы избежать строгих мер?

  • Просите клиентов заполнять анкету, указывая согласие на получение сообщений;
  • Пресекайте отправление смс, если получатель попросил исключить его из рассылки;
  • Составляйте сообщение с учетом ограничений, описанных в законодательных актах.

Как определить целевую аудиторию

Важно не только как рассылать сообщения, но и кому. Выявление целевой аудитории сыграет на руку вам и потенциальным адресатам. Проработав клиентскую базу, вы обретете перечень активных и заинтересованных клиентов, а получатели сообщений – своевременное и полезное информирование. Дополнительной мотивацией для смс-рассылки станут акции, скидочные карты и другие прерогативы. Избавляйте себя от пассивных клиентов, а адресатов от ненужной информации. Пусть ваша деятельность будет продуктивной!

Контент – самая важная составляющая в маркетинговой стратегии. Поняв, как выглядит целевая аудитория, ее характеристики, интересы и приоритеты, вы сформируете правильную и привлекательную рассылку, которую точно не расценят как спам. Располагая максимальным объемом информации о ваших клиентах, можно выстроить эффективную обратную связь и сформировать имидж заботливой и позитивной компании. Уточняйте следующие данные:

  • ФИО для персонального обращения;
  • Дату рождения для поздравления с праздником;
  • Интересы и другие персональные данные (например, возраст, пол) для настройки таргетинга.

Для современного пользователя гаджета важно, чтобы любое действие было простым и комфортным. Доставьте вашим клиентам такое удовольствие! Позвольте почувствовать, что вы продумали для них все мелочи и позаботьтесь о наличии данных для обратной связи. Предоставьте адрес, ссылки на интернет-ресурсы и контактный номер телефона. Сообщайте о доставке заказа, получении денежного перевода и др. Не пренебрегайте именной подписью. Наличие важной информации расположит к сохранению сообщения, а не удалению в качестве спама.

Помните, что постоянные напоминания о себе быстро надоедят адресату, поэтому придется заранее продумать периодичность доставки сообщений. Простые рекомендации помогут создать качественную смс-рассылку, которая не будет воспринята как надоедливые «письма счастья». Хотите быть на волне современных трендов? Prostor Mobile Marketing Agency раскрывает секреты выгодного смс-маркетинга!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных