Как посчитать конверсию от рассылок?

Как посчитать конверсию от рассылок?

Как посчитать конверсию от рассылок?
Просмотров8886
Дата обновления: 04.05.2018
Самым животрепещущим моментом в создании смс-рассылки становится финальная аналитика. При подсчете конверсии будет ясно, сработала ли ваша идея. Подведение итогов сопровождается не меньшими заботами, чем создание креативной стратегии. Бывает непросто вычислить эффект и понять, какое количество клиентов пришло к вам благодаря сообщениям.
Чтобы отследить результаты, следуйте трем правилам: 
  • Отталкивайтесь от геолокации клиентов;
  • Делайте предложение максимально привлекательным, чтобы становилось ясно: поток заинтересованных клиентов приведен с ее помощью;
  • Используйте таргетинг.

Эти условия послужат «лакмусовой бумажкой», когда к вам начнут обращаться клиенты, проживающие неподалеку от вашего заведения. Поток можно будет четко измерить, сравнив с обычным количеством клиентов. Аудитория серьезно разрастется. 

"Откуда вы о нас узнали?"

Отследить клиентов, откликнувшихся на рассылку, легко. Можно довериться автоматизации или использовать имеющиеся ресурсы: 

  • Присылайте в сообщения ссылку на лендинг-пейдж. Адресат, переходя по ссылке, будет учитываться системой, а статистика сайта предоставит точные данные.
  • IP-телефонию можно использовать, предоставляя адресату номер для звонка. Информация по каждому обращению будет учтена автоматически. 
  • Включите в сообщение код, который необходимо предъявлять на кассе и оператор сможет проверять количество новых клиентов. 

Сравнив результаты по отправленным, полученным и не доставленным сообщениям, вы поймете, какое число клиентов отреагировало на призыв в рассылке. Теперь вы сможете учесть возможные ошибки и сделать следующую рассылку более любопытной и заманчивой.

Реальные инструменты для измерения конверсии

Конверсия демонстрирует число активных клиентов. Ее можно измерить несколькими способами:

  • Воронкой продаж, соотносящей базу контактов, количество отправленных сообщений, объем откликов и продаж, как финального действия при общении с адресатом. 
  • С помощью ROI и специальной формулы. 
  • Используя тестирование рассылок. Из двух-трех пробных вариантов выберите наиболее успешный, и результат не заставит себя ждать. 

Создать выигрышную рассылку, которая привлечет интерес клиентов и поможет увеличить прибыль, непросто. Методы, испробованные различными компаниями, дают возможность выбора при создании маркетинговой компании и подведении ее результатов. Prostor Mobile Marketing Agency рекомендует самые действенные и эффективные идеи.

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных