Как посчитать конверсию от рассылок?

Самым животрепещущим моментом в создании смс-рассылки становится финальная аналитика. При подсчете конверсии будет ясно, сработала ли ваша идея. Подведение итогов сопровождается не меньшими заботами, чем создание креативной стратегии. Бывает непросто вычислить эффект и понять, какое количество клиентов пришло к вам благодаря сообщениям.
- Отталкивайтесь от геолокации клиентов;
- Делайте предложение максимально привлекательным, чтобы становилось ясно: поток заинтересованных клиентов приведен с ее помощью;
- Используйте таргетинг.
Эти условия послужат «лакмусовой бумажкой», когда к вам начнут обращаться клиенты, проживающие неподалеку от вашего заведения. Поток можно будет четко измерить, сравнив с обычным количеством клиентов. Аудитория серьезно разрастется.
"Откуда вы о нас узнали?"
Отследить клиентов, откликнувшихся на рассылку, легко. Можно довериться автоматизации или использовать имеющиеся ресурсы:
- Присылайте в сообщения ссылку на лендинг-пейдж. Адресат, переходя по ссылке, будет учитываться системой, а статистика сайта предоставит точные данные.
- IP-телефонию можно использовать, предоставляя адресату номер для звонка. Информация по каждому обращению будет учтена автоматически.
- Включите в сообщение код, который необходимо предъявлять на кассе и оператор сможет проверять количество новых клиентов.
Сравнив результаты по отправленным, полученным и не доставленным сообщениям, вы поймете, какое число клиентов отреагировало на призыв в рассылке. Теперь вы сможете учесть возможные ошибки и сделать следующую рассылку более любопытной и заманчивой.
Реальные инструменты для измерения конверсии
Конверсия демонстрирует число активных клиентов. Ее можно измерить несколькими способами:
- Воронкой продаж, соотносящей базу контактов, количество отправленных сообщений, объем откликов и продаж, как финального действия при общении с адресатом.
- С помощью ROI и специальной формулы.
- Используя тестирование рассылок. Из двух-трех пробных вариантов выберите наиболее успешный, и результат не заставит себя ждать.
Создать выигрышную рассылку, которая привлечет интерес клиентов и поможет увеличить прибыль, непросто. Методы, испробованные различными компаниями, дают возможность выбора при создании маркетинговой компании и подведении ее результатов. Prostor Mobile Marketing Agency рекомендует самые действенные и эффективные идеи.