Как сделать рассылку в Пасху?

Поймут ли вашу рассылку в религиозный праздник? Как отреагируют лояльные клиенты на поступающие сообщения об акциях, скидках, специальных предложениях, "завязанных" на Пасхе? Читаем!
Рассылка к Пасхе: уместны ли ваши смс в праздник?
Можно сколько угодно сомневаться в необходимости религиозной рассылки, считать ее бессмысленной и нецелевой затратой для маркетинга компании, но статистику не обманешь. Аналитика показывает, что в стране с глубокой религиозной историей, коей является Россия, глупо пренебрегать православными праздниками. Рождество, Пасха, Троица и другие крупные христианские празднества являются дополнительными поводами, чтобы напомнить о себе клиентам, выразить солидарность с их мировосприятием и предложить необходимые товары.
В каких случаях актуальна рассылка к Пасхе?

- Если вы представляете религиозную общину или церковь, и хотите пригласить единомышленников отметить праздник. Простое поздравление и напоминание о важном для православного мира событии не будет лишним, а наоборот, поможет установить доверительный контакт с клиентами.
- Если вы готовы предложить товар, пользующийся спросом: куличи, яйца, предметы для декора и украшения. Воспользуйтесь рассылкой, чтобы озвучить скидки и акционные предложения, пригласить клиентов в конкретный отдел магазина и обратить внимание на определенный товар.
- Если вы хотите донести важную информацию. Например, о времени и месте освящения продуктов или проведении пасхальной службы.
Не бойтесь быть понятыми неверно! Пользуйтесь возможностью проинформировать покупателей! Будьте к ним ближе в дни, которые много значат для их семей. Проводите именные рассылки, поздравляя клиентов лично. Праздничная атмосфера расположит адресата к прочтению даже, если он не входит в число верующих.
- Делая пасхальную рассылку, не стоит забывать о нюансах, которые могут подпортить репутацию:
- Важна своевременность доставки сообщения. В 2018 году Пасха приходится на 8 апреля.
- Лучше воспользоваться таргетингом и избавить от получения смс тех, кто точно не будет им рад;
- Предлагайте только то, что действительно актуально. Вряд ли кто-то захочет покупать мясо по акции в праздник, завершающий пост.
Prostor Marketing Agency поможет позаботиться о заблаговременной подготовке к смс-рассылке. Мы знаем множество путей для налаживания доверительного и ненавязчивого диалога с адресатом! Будьте на одной волне с клиентом!