Как сделать рассылку в Пасху?

Как сделать рассылку в Пасху?
Просмотров5886
Поймут ли вашу рассылку в религиозный праздник? Как отреагируют лояльные клиенты на поступающие сообщения об акциях, скидках, специальных предложениях, "завязанных" на Пасхе? Читаем!

Рассылка к Пасхе: уместны ли ваши смс в праздник?

Можно сколько угодно сомневаться в необходимости религиозной рассылки, считать ее бессмысленной и нецелевой затратой для маркетинга компании, но статистику не обманешь. Аналитика показывает, что в стране с глубокой религиозной историей, коей является Россия, глупо пренебрегать православными праздниками. Рождество, Пасха, Троица и другие крупные христианские празднества являются дополнительными поводами, чтобы напомнить о себе клиентам, выразить солидарность с их мировосприятием и предложить необходимые товары.

 В каких случаях актуальна рассылка к Пасхе?

  • Если вы представляете религиозную общину или церковь, и хотите пригласить единомышленников отметить праздник. Простое поздравление и напоминание о важном для православного мира событии не будет лишним, а наоборот, поможет установить доверительный контакт с клиентами.
  • Если вы готовы предложить товар, пользующийся спросом: куличи, яйца, предметы для декора и украшения. Воспользуйтесь рассылкой, чтобы озвучить скидки и акционные предложения, пригласить клиентов в конкретный отдел магазина и обратить внимание на определенный товар.
  • Если вы хотите донести важную информацию. Например, о времени и месте освящения продуктов или проведении пасхальной службы.

Не бойтесь быть понятыми неверно! Пользуйтесь возможностью проинформировать покупателей! Будьте к ним ближе в дни, которые много значат для их семей. Проводите именные рассылки, поздравляя клиентов лично. Праздничная атмосфера расположит адресата  к прочтению даже, если он не входит в число верующих.

  • Делая пасхальную рассылку, не стоит забывать о нюансах, которые могут подпортить репутацию:
  • Важна своевременность доставки сообщения. В 2018 году Пасха приходится на 8 апреля.
  • Лучше воспользоваться таргетингом и избавить от получения смс тех, кто точно не будет им рад;
  • Предлагайте только то, что действительно актуально. Вряд ли кто-то захочет покупать мясо по акции в праздник, завершающий пост.

Prostor Marketing Agency поможет позаботиться о заблаговременной подготовке к смс-рассылке. Мы знаем множество путей для налаживания доверительного и ненавязчивого диалога с адресатом! Будьте на одной волне с клиентом!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных