Сколько символов в смс?

Сколько символов в смс?

Сколько символов в смс?
Просмотров9287
Вопрос о количестве символов, используемых в одном сообщении, остро стоит для многих пользователей смс-рассылок. Ведь от объема сообщения зависит стоимость используемой услуги. Да и получатель вряд ли станет тратить время на чтение длинных поэм. Почему одна смска содержит 70 символов, а другая в два раза больше, и от чего это зависит?

Сколько символов должно быть в СМС рассылке?

Существует стандарт мобильной связи GSM, регламентирующий правила использования сотовых сетей. Он задает параметры, на которые необходимо ориентироваться при составлении смс-сообщения для массовой рассылки.

Критерии, на которые стоит ориентироваться:

  • Обозначения. Символы, используемые в графе «От кого», не должны превышать количества в 11 элементов. Среди них могут быть цифры, латинские заглавные и прописные буквы, знаки препинания и дополнительные элементы, необходимые для отображения данных об обратной связи.
  • Объем. В соответствии с объемом сообщения к нему применяется определенный тариф. В зависимости то того, используете вы кириллицу или латиницу, можно уложиться в одно или несколько смс. Но, как мы помним из предыдущих статей, сообщения на латинице не "работают". Вместо рекламной кампании вы получите "слив" бюджета.

Технические нюансы в СМС рассылке

Словесные описания регламента стоит подкрепить информацией технического характера. Тем, кто планирует составление маркетингового плана с помощью специалистов в области мобильных СМС рассылок, стоит учитывать следующее:

  1. Размер смс не должен превышать 140 байт.

  2. Предпочтение семибитной кодировки предоставляет в ваше распоряжение 160 символов латиницы.

  3. Двухбайтная кодировка предполагает использование 70 символов в одной смске.

  4. Сообщение, превышающее нормы по количеству символов, может разбиваться на части и приходит в виде длинного текста.

Помните: оповестить о том, что сообщение доставлено абоненту может только специализированное оповещение о доставке. Его наличие может гарантировать, что смска действительно поступила на телефон адресата.

Важно! В случае рассылки по своей базе объем одной СМС на кириллице не должен превышать 70 символов. Если же вы заказываете услугу рекламной рассылки СМС по базе терминалов, то количество символов на кириллице не должно превышать 67!

Самостоятельное составление сообщений для массовой рассылки требует учета многих нюансов. Самый страшный кошмар отправителя – стать назойливым для получателя смс. Чтобы минимизировать количество раздражающих факторов, придерживайтесь простых правил оформления рассылки. Prostor Mobile Marketing Agency рад поделиться интересной информацией и советами с теми, кто знает силу мобильного маркетинга!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных