Типичные ошибки праздничной СМС рассылки

Типичные ошибки праздничной СМС рассылки
Просмотров6602
Рассылка в праздники - это всегда замечательный способ напомнить о себе лояльным клиентам и заполучить новых. Что нужно знать, чтобы получить от СМС рассылки максимальный результат? Каких распространенных ошибок стоит опасаться?

Как избежать типичных ошибок в праздничной рассылке?

Череда грядущих праздников открывает перед бизнесменами и предпринимателями массу интересных возможностей. Реализовать их поможет смс-рассылка. Чтобы достичь запланированных результатов, старайтесь избегать типичных ошибок.

  • Непрактичные сообщения. «Польза, польза и еще раз польза», - именно этого потенциальные клиенты ждут от приходящих смс-сообщений. Убедитесь в том, что ваше предложение актуально и выгодно. Отправляйте поздравление с праздником, но делайте его полезным: указывайте график работы, особенности акций, пишите о скидках. В сообщения, рассылаемые перед 23 февраля и 8 марта, стоит вкладывать душевное тепло и важную информацию.
  • Воспевание компании. Забудьте о собственном тщеславии и подводите итоги прошедшего года без самовосхваления. В первую очередь, сообщение должно учитывать интересы клиента, создавать хорошее настроение и информировать о том, как он важен для вас. Предложите актуальные товары или услуги и покупатели оценят это больше, чем пустые слова. Будьте внимательны и заботливы, думайте о клиентах и не перехваливайте себя.
  • Банальность. В праздничные дни мы получаем десятки поздравительных рассылок от родственников и организаций, к чьим услугам прибегаем. Большинство из них напоминают спам. Если вы хотите выделиться из общей массы, поработайте над текстом. Сделайте его запоминающимся и необычным. Забудьте о шаблонных фразах и используйте искренние выражения. Попробуйте поэкспериментировать и сочините четверостишье, в котором фигурировало бы название компании. Это непростое дело, зато вы запомнитесь получателю.
  • Безвукусица. Конечно, смс-рассылки отличаются от почтовых. Масса мультимедийных «плюшек» становится недоступной в мобильных сообщениях. Но это не значит, что можно забыть о собственном стиле. Используйте значки и расшифровки, оригинальную подпись или оформление текста. Лаконичность и простота должны сочетаться с изюминкой.
  • Многословность. «Краткость – сестра таланта». Изъясняйтесь просто и доступно. В несколько строк можно уложить поздравление, напутствие и важную для получателя информацию. Присутствие юмора поможет расположить потенциального клиента и зародит в его сердце приятные эмоции от сообщения.
  • Широкий охват. Безусловно, среди ваших клиентов будут представители разных полов, возрастов и интересов. Но это не значит, что подарки и поздравления для них должны быть универсальными. Учитывайте особенности целевой аудитории и предлагайте то, что действительно придется ей по вкусу: подарки для родственников, романтические наборы, бытовые услуги, способные разгрузить близких в выходные.

Подготавливая предпраздничную рассылку, составляйте ее так, как делали бы это для хорошего друга, но не забывайте о том, что сообщения должны нести выгоду и информацию. В таком случае вы сможете получить новых клиентов и прибыль! Ищите креативные подходы, а Prostor Mobile Marketing Agency предложит любопытные идеи и варианты для их реализации.

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных