Как правильно составить текст сообщений, чтобы повысить количество откликов и уровень продаж?

Как правильно составить текст сообщений, чтобы повысить количество откликов и уровень продаж?

Как правильно составить текст сообщений, чтобы повысить количество откликов и уровень продаж?
Просмотров17767
Как составить продающий текст для СМС рассылки или рекламы? Создание текстовой рассылки, способной привлечь аудиторию и побудить ее к решительным и активным действиям – сложное мероприятие, требующее анализа информации о потенциальных клиентах компании.
Составление корректного текста, способного пробудить интерес и мотивировать на приобретение, требует соблюдения следующих правил: 

  • Применяйте структуру: выгода – СТА – контакты. 
    Создавайте лаконичное информативное сообщение, не перегруженное текстом. Смс должно быть читаемым и легко воспринимаемым получателем. Помните, что первое слово провоцирует на прочтение или удаление сообщения и старайтесь заинтересовать началом фразы. Более 70% Клиентов не будут читать длинное сообщение от незнакомого адресата. 
    Призыв к действию в лаконичном предложении поможет получателю понять, что от него требуется, и с какой целью смс было направлено именно ему. Используйте только один призыв, чтобы не сбивать с толку и описывайте выгоды, которые можно получить при сотрудничестве. 

    • Не применяйте большое количество заглавных букв. 
    Они подойдут для привлечения внимания, но чрезмерное добавление оттолкнет клиента и затруднит восприятие. Не используйте аббревиатур, терминов и сокращений, непонятных адресату. Такое сообщение может быть расценено, как спам и удалено без прочтения. 
    Пример: АКЦИЯ: при покупке одной книги в «Буквоед» в июне получи скидку 20% на вторую. 

    • Оставляйте контактные данные компании, чтобы при первой необходимости потенциальный клиент могу использовать их. 
    Не забывайте указывать название компании или бренда. По статистике около 10% пользователей переходят на сайт компании по указанной ссылке. 

    • Позвольте адресату почувствовать себя особенным, предоставляя информацию об уникальных акциях. 
    Представьте себя на месте целевой аудитории и подумайте, что могло бы заинтересовать именно эту категорию людей. 
    Пример: Только для владельцев золотых дисконтных карт скидка в январе увеличивается до 50%. Срок действия акции с 1 по 31.01. Ваш Рив Гош. 
    Мобильные рассылки предполагают тестинг и модифицирование текстов на основе реакции клиентов, получивших сообщение. Уточните, как текст будет выглядеть на экранах различных моделей телефонов, удостоверьтесь в том, что сообщение лаконично и легко воспринимается при прочтении, а также несет личный посыл. 
    В среднем использование качественно подобранных текстовых сообщений позволяет увеличить объем клиентов на 15-25% уже в первые дни распространения смс. 
    Изменяйте сообщение, анализируя реакцию потребителей, основанную на показателях продаж и откликах и результат будет еще эффективнее. 
    Специалисты Prostor Mobile Agency помогут сформировать безупречную мобильную рассылку, которая расширит вашу целевую аудиторию и позволит увеличить объем продаж и число реальных клиентов.
    Получить 50 дней бесплатного тестирования
    На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
    Не нашли, то что искали?
    Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
    Оставьте номер телефона и
    мы Вам перезвоним!
    Спасибо за обращение!
    Мы с Вами обязательно свяжемся!

    Получить 50 дней бесплатного тестирования
    На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
    для доступа к сервису

    Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных