Как правильно составить текст сообщений, чтобы повысить количество откликов и уровень продаж?

Нравится+2
Просмотров16383
Поделиться
Как составить продающий текст для СМС рассылки или рекламы? Создание текстовой рассылки, способной привлечь аудиторию и побудить ее к решительным и активным действиям – сложное мероприятие, требующее анализа информации о потенциальных клиентах компании.
Составление корректного текста, способного пробудить интерес и мотивировать на приобретение, требует соблюдения следующих правил:
Призыв к действию в лаконичном предложении поможет получателю понять, что от него требуется, и с какой целью смс было направлено именно ему. Используйте только один призыв, чтобы не сбивать с толку и описывайте выгоды, которые можно получить при сотрудничестве.
Пример: АКЦИЯ: при покупке одной книги в «Буквоед» в июне получи скидку 20% на вторую.
Пример: Только для владельцев золотых дисконтных карт скидка в январе увеличивается до 50%. Срок действия акции с 1 по 31.01. Ваш Рив Гош.
Мобильные рассылки предполагают тестинг и модифицирование текстов на основе реакции клиентов, получивших сообщение. Уточните, как текст будет выглядеть на экранах различных моделей телефонов, удостоверьтесь в том, что сообщение лаконично и легко воспринимается при прочтении, а также несет личный посыл.
В среднем использование качественно подобранных текстовых сообщений позволяет увеличить объем клиентов на 15-25% уже в первые дни распространения смс.
Изменяйте сообщение, анализируя реакцию потребителей, основанную на показателях продаж и откликах и результат будет еще эффективнее.
Специалисты Prostor Mobile Agency помогут сформировать безупречную мобильную рассылку, которая расширит вашу целевую аудиторию и позволит увеличить объем продаж и число реальных клиентов.
- Применяйте структуру: выгода – СТА – контакты.
Призыв к действию в лаконичном предложении поможет получателю понять, что от него требуется, и с какой целью смс было направлено именно ему. Используйте только один призыв, чтобы не сбивать с толку и описывайте выгоды, которые можно получить при сотрудничестве.
- Не применяйте большое количество заглавных букв.
Пример: АКЦИЯ: при покупке одной книги в «Буквоед» в июне получи скидку 20% на вторую.
- Оставляйте контактные данные компании, чтобы при первой необходимости потенциальный клиент могу использовать их.
- Позвольте адресату почувствовать себя особенным, предоставляя информацию об уникальных акциях.
Пример: Только для владельцев золотых дисконтных карт скидка в январе увеличивается до 50%. Срок действия акции с 1 по 31.01. Ваш Рив Гош.
Мобильные рассылки предполагают тестинг и модифицирование текстов на основе реакции клиентов, получивших сообщение. Уточните, как текст будет выглядеть на экранах различных моделей телефонов, удостоверьтесь в том, что сообщение лаконично и легко воспринимается при прочтении, а также несет личный посыл.
В среднем использование качественно подобранных текстовых сообщений позволяет увеличить объем клиентов на 15-25% уже в первые дни распространения смс.
Изменяйте сообщение, анализируя реакцию потребителей, основанную на показателях продаж и откликах и результат будет еще эффективнее.
Специалисты Prostor Mobile Agency помогут сформировать безупречную мобильную рассылку, которая расширит вашу целевую аудиторию и позволит увеличить объем продаж и число реальных клиентов.