Как привлечь узкую целевую аудиторию в интернете

Как привлечь узкую целевую аудиторию?

Научим, как привлечь узкую целевую аудиторию
Просмотров10293
Дата обновления: 08.12.2017
Инструкция по привлечению узкой целевой аудитории. Смс-рассылка оказывается эффективным и актуальным инструментом маркетинга не только для крупных корпораций, государственных организаций и сетевых компаний. Для владельцев малого бизнеса, ориентированного на представителей узкой целевой аудитории она также может послужить выгодным методом рекламы, организации прямого контакта и информирования.
Особенности работы с узкой целевой аудитории заключаются в необходимости сбора максимальной информации о ее представителях и в анализе ее особенностей. 

  • Подумайте над тем, кто представляет собой этот сегмент потребителей, и, какой контекст сообщения был бы интересен получателям. Это позволит правильно сформулировать призыв к действию и предложить выгоду от сотрудничества с вашей компанией. Если вы делаете рассылку на базу из 1000 номеров, то, вероятнее всего, ее просмотрят около 70% получателей, порядка 40% окажутся заинтересованными и предпримут активные действия и около 15-20% окажутся реальными покупателями, а 50 новых клиентов с одной рассылки – не так уж мало.
  • Описывайте привлекательные стороны предложений, которые отличают их от того, что могут предоставить конкуренты. Бонусы, скидки, подарки, персональное предоставление услуг актуальны в любой сфере вне зависимости от того, насколько специфична целевая аудитория, с которой приходится взаимодействовать.
  • Предоставляйте клиентам доступ к ресурсам, позволяющим получить больше информации о продукте и сферах его применения, об актуальности предлагаемых услуг, результативности предложений. Например, оставляйте ссылку на отзывы других клиентов.
  • Информируйте о распродажах. Получить что бы то ни было на более выгодных условий интересно абсолютно каждому потребителю.
  • Оставляйте контакты для обратной связи, информирования и получения подробной консультации. При условии труднодоступной информации о товаре около 20% пользователей заинтересуются возможностью пополнить свои знания.
  • Не забывайте о правильном построении текста в сообщении, которое побудит получателя к активному действию, будь то ознакомление с предложением, приобретение или участи в акции. По статистике до 30% клиентов, обращающихся за товаром и услугами узкой направленности обращаются к подрядчикам, получив смс-рассылку с необходимой информацией.

Если вы нуждаетесь в поддержке при работе с узкой целевой аудиторией, компания Prostor Mobile Agency готова предложить эффективную помощь в налаживании прямого контакта, формировании правильного восприятия бренда и компании, повышении узнаваемости предлагаемых товаров и услуг.
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных