Как привлечь узкую целевую аудиторию?

Нравится+4
Просмотров9454
Поделиться
Инструкция по привлечению узкой целевой аудитории. Смс-рассылка оказывается эффективным и актуальным инструментом маркетинга не только для крупных корпораций, государственных организаций и сетевых компаний. Для владельцев малого бизнеса, ориентированного на представителей узкой целевой аудитории она также может послужить выгодным методом рекламы, организации прямого контакта и информирования.
Особенности работы с узкой целевой аудитории заключаются в необходимости сбора максимальной информации о ее представителях и в анализе ее особенностей.
- Подумайте над тем, кто представляет собой этот сегмент потребителей, и, какой контекст сообщения был бы интересен получателям. Это позволит правильно сформулировать призыв к действию и предложить выгоду от сотрудничества с вашей компанией. Если вы делаете рассылку на базу из 1000 номеров, то, вероятнее всего, ее просмотрят около 70% получателей, порядка 40% окажутся заинтересованными и предпримут активные действия и около 15-20% окажутся реальными покупателями, а 50 новых клиентов с одной рассылки – не так уж мало.
- Описывайте привлекательные стороны предложений, которые отличают их от того, что могут предоставить конкуренты. Бонусы, скидки, подарки, персональное предоставление услуг актуальны в любой сфере вне зависимости от того, насколько специфична целевая аудитория, с которой приходится взаимодействовать.
- Предоставляйте клиентам доступ к ресурсам, позволяющим получить больше информации о продукте и сферах его применения, об актуальности предлагаемых услуг, результативности предложений. Например, оставляйте ссылку на отзывы других клиентов.
- Информируйте о распродажах. Получить что бы то ни было на более выгодных условий интересно абсолютно каждому потребителю.
- Оставляйте контакты для обратной связи, информирования и получения подробной консультации. При условии труднодоступной информации о товаре около 20% пользователей заинтересуются возможностью пополнить свои знания.
- Не забывайте о правильном построении текста в сообщении, которое побудит получателя к активному действию, будь то ознакомление с предложением, приобретение или участи в акции. По статистике до 30% клиентов, обращающихся за товаром и услугами узкой направленности обращаются к подрядчикам, получив смс-рассылку с необходимой информацией.