Популярность мобильного маркетинга растёт с каждым днём!
Давно прошли уже те времена, когда мобильный телефон являлся исключительно средством голосовой связи с приятной возможностью отправлять короткие сообщения. Мобильный телефон современности — уже, как это не парадоксально, не совсем телефон в его традиционном представления. Скорее, многофункциональное средство коммуникации. Никого сейчас не удивить понятием SMS шлюз, позволяющим отправлять сообщения бесплатно. А звонки всё чаще совершаются с использованием бесплатных сервисов в интернете. На этом фоне настолько же привычной стала и мобильная реклама sms. Каждый из нас в день получает по нескольку SMS с информацией об акциях и скидках в интернет-магазинах, фитнес-клубах или просто-напросто SMS с уведомлениями от оператора.
Мобильная реклама - все по закону
Большинство людей наивно полагают, что мобильный реклама — это разновидность незаконной смс рассылки, который приходит им на электронную почту, только применительно к сотовой связи. Спешим Вас заверить, что это не так. незаконную смс рассылку отличает то, что его получатель никогда не давал согласия получать данный вид информации. Этот вид рассылок является нелегальным и преследуется по закону. К сожалению, незаконные смс рассылки также существуют. Простейшим примером подобной SMS рассылки является уведомления от компании, услугами которой Вы никогда раньше не пользовались (и, следовательно, не могли давать своего согласия на рассылку).
Мы, однако, оставим это на чести недобросовестных руководителей, и рассматривать в будущем будем только тот вариант, когда клиент согласен на получение SMS уведомлений от Вашей компании. Получить согласие, на самом деле, не так сложно — для этого существует множество хитростей, методов и уловок. Однако самое главное, что Вы должны помнить: Ваши SMS рассылки не должны смотреться как попытка пойти по пути «наименьшего сопротивления». Вашими мыслями должно, прежде всего, руководить желание заинтересовать клиента в предоставляемых Вами услугах. Желание дешево разрекламировать свой товар и слабая надежда, что «всё-таки кто-нибудь когда-нибудь отреагирует на низкокачественную рекламу» — вот то, чего Вы должны всячески избегать. Тем более, большинство видов рассылок сейчас очень дешевы и доступны каждому. Помните, что Вы не единственный, кто использует мобильный маркетинг в своей рекламной компании, и всячески пытайтесь выделиться на фоне конкурентов.
Использование программы для СМС рассылок - залог успеха
Статистика говорит нам о том, что скоро наступит период, когда на каждого жителя нашей страны будет приходиться по нескольку мобильных телефонов. Средний пользователь сотового телефона в столице, например, отправляет около полусотни SMS в месяц. Говорить о минутах разговора, мы верим, вообще не стоит — эта цифра поистине огромна. Все эти факты приближают нас к главной мысли — по другую сторону телефонной трубки скрывается потенциальный покупатель или пользователь услуг. И вся эта многомиллионная аудитория Вам недоступна, пока Вы не начнёте использовать программы для смс рассылок в своём бизнесе. Среди подобных программ, конечно, очень много некачественных, попросту бесполезных или даже опасных для Вашего компьютера. Слишком уж много людей стало спекулировать на идее мобильного маркетинга в последнее время. Именно поэтому немногим удаётся прийти к успеху только своими силами — слишком велика конкуренция в этой сфере. Вот почему мы рекомендуем Вам воспользоваться нашими услугами, дав нам возможность избавить Вас от многих сложностей и подойти к делу с профессиональными отношением. Наша компания обладает множеством самых разных инструментов для работы в сфере мобильного маркетинга. Вашей задачей остаётся только занятие бизнесом, обслуживание новых клиентов и подсчёт многократно увеличившейся прибыли.