Рекомендации по времени проведения смс-рассылки

Нравится+2
Просмотров16743
Поделиться
Главная ценность смс-рассылки заключается в ее актуальности и своевременности, поэтому планируя отправку, необходимо учитывать, к какому событию она будет приурочена. Когда проводить СМС рассылку? Ответ здесь!
Подготовьтесь заранее, чтобы клиент не получил новость о прошедшей акции и успел принять участие во всех мероприятиях компании.
Информируйте о смене адреса, новых поступлениях расширении сети и других новостях, которые позволят сделать сотрудничество более приятным и выгодным.
Указывайте дату события, если оно имеет долгоиграющий характер. Учитывайте возможность запоздалой рассылки и избегайте получения клиентом информации из других информационных источников.
Анализируйте каждую конкретную ситуацию, продумывая периодичность рассылки. Поддержание прямого контакта с клиентом, повышение лояльности целевой аудитории, требуют своевременного информирования и дозированного потока информации.
Не допускайте слишком редкого информирования, чтобы клиент не забыл о комфорте взаимодействия с вашей компанией. Идеальным вариантом является напоминание о бренде раз в две-три недели.
Важную роль в эффективности рассылки имеет не только своевременность и периодичность, но и корректно подобранное время суток для получения и реакции адресата. Перед отправкой сообщений, следует учесть следующие рекомендации:
Указывайте дату события, если оно имеет долгоиграющий характер. Учитывайте возможность запоздалой рассылки и избегайте получения клиентом информации из других информационных источников.
Анализируйте каждую конкретную ситуацию, продумывая периодичность рассылки. Поддержание прямого контакта с клиентом, повышение лояльности целевой аудитории, требуют своевременного информирования и дозированного потока информации.
Не допускайте слишком редкого информирования, чтобы клиент не забыл о комфорте взаимодействия с вашей компанией. Идеальным вариантом является напоминание о бренде раз в две-три недели.
Важную роль в эффективности рассылки имеет не только своевременность и периодичность, но и корректно подобранное время суток для получения и реакции адресата. Перед отправкой сообщений, следует учесть следующие рекомендации:
- Не назначайте рассылку на ночное время, так как сообщения останутся не прочитанными и не спровоцируют необходимых действий. Если смс потревожит и разбудит получателя, сформируется негативное отношение к компании. Обращайте внимание на разницу в часовых поясах и приблизительный режим с учетом специфики целевой аудитории.
- Предпочитайте для рассылки активное рабочее время с 10.00 до 18.00. Присылайте Анонсы развлекательных мероприятий перед выходными, до 15 часов дня в четверг или пятницу, чтобы получатель мог спланировать уикэнд.
- Утренняя рассылка подходит для тех, кто работает в первой половине дня. Человеку психологически проще принять решение и совершить активное действие в это время. Предложения, требующие серьезных финансовых вложений и, предполагающие необходимость обдумывания также лучше отправлять до обеда.
- Маркетологи считают, что для смс различного характера существует конкретное время отправления. Отправляйте напоминания о задолженности утром или ближе к окончанию рабочего дня, рассылку о доставке продуктов днем или перед ужином, предложения о покупках – в течение дня для планирования похода в магазин после работы.
- Настраивая время рассылки, помните, что каждый клиент может быть занят личными делами, и он должен получить время на обдумывание предложения от вашей компании.
- Проведя рассылку, анализируйте ее эффективность и меняйте настройки в соответствии с желаемым результатом.