8 495 640 06 53 8 800 700 70 66
Добавлено

Рекомендации по времени проведения смс-рассылки

Главная ценность смс-рассылки заключается в ее актуальности и своевременности, поэтому планируя отправку, необходимо учитывать, к какому событию она будет приурочена. Когда проводить СМС рассылку? Ответ здесь!

Подготовьтесь заранее, чтобы клиент не получил новость о прошедшей акции и успел принять участие во всех мероприятиях компании.
Информируйте о смене адреса, новых поступлениях расширении сети и других новостях, которые позволят сделать сотрудничество более приятным и выгодным. 

Указывайте дату события, если оно имеет долгоиграющий характер. Учитывайте возможность запоздалой рассылки и избегайте получения клиентом информации из других информационных источников. 

Анализируйте каждую конкретную ситуацию, продумывая периодичность рассылки. Поддержание прямого контакта с клиентом, повышение лояльности целевой аудитории, требуют своевременного информирования и дозированного потока информации. 

Не допускайте слишком редкого информирования, чтобы клиент не забыл о комфорте взаимодействия с вашей компанией. Идеальным вариантом является напоминание о бренде раз в две-три недели.
   
Важную роль в эффективности рассылки имеет не только своевременность и периодичность, но и корректно подобранное время суток для получения и реакции адресата. Перед отправкой сообщений, следует учесть следующие рекомендации:

  • Не назначайте рассылку на ночное время, так как сообщения останутся не прочитанными и не спровоцируют необходимых действий. Если смс потревожит и разбудит получателя, сформируется негативное отношение к компании. Обращайте внимание на разницу в часовых поясах и приблизительный режим с учетом специфики целевой аудитории.
  • Предпочитайте для рассылки активное рабочее время с 10.00 до 18.00. Присылайте Анонсы развлекательных мероприятий перед выходными, до 15 часов дня в четверг или пятницу, чтобы получатель мог спланировать уикэнд.
  • Утренняя рассылка подходит для тех, кто работает в первой половине дня. Человеку психологически проще принять решение и совершить активное действие в это время. Предложения, требующие серьезных финансовых вложений и, предполагающие необходимость обдумывания также лучше отправлять до обеда.
  • Маркетологи считают, что для смс различного характера существует конкретное время отправления. Отправляйте напоминания о задолженности утром или ближе к окончанию рабочего дня, рассылку о доставке продуктов днем или перед ужином, предложения о покупках – в течение дня для планирования похода в магазин после работы.
  • Настраивая время рассылки, помните, что каждый клиент может быть занят личными делами, и он должен получить время на обдумывание предложения от вашей компании.
  • Проведя рассылку, анализируйте ее эффективность и меняйте настройки в соответствии с желаемым результатом.
Специалисты Prostor Mobile Marketing Agency помогут создать актуальную рассылку и подберут подходящее время для отправки сообщений, чтобы повысить клиентскую лояльность и сформировать положительный имидж вашей компании!
Пожалуйста, оцените насколько статья была для Вас полезной
Получить 50 дней бесплатного тестирования
Начните бесплатно! Получить 10 смс на ваш аккаунт.
Телефон

Другие записи блога

Свяжитесь с нами
с нами можно связаться в мессенджерах
Остались вопросы?
Оставьте свой номер и мы ответим на них
Телефон
Обновленная версия сайта находится в разработке
Для просмотра обновленного дизайна необходим экран шире 1400px
Вернуться на актуальный сайт
Спасибо!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оставить заявку
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Телефон
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер телефона отправлен код подтверждения. Пожалуйста, введите его в поле ниже и мы отправим Вам ваши доступы.
Код из смс-сообщения
Спасибо!
Восстановление доступа завершено.
Ваш номер уже зарегистрирован
Авторизуйтесь в приложении и начните рассылку
Трансляция из офиса