СМС рассылка и сообщения в мессенджерах (WhatsApp, Viber)

Смс рассылка или сообщения в мессенджерах: преимущества и недостатки

Смс рассылка или сообщения в мессенджерах: преимущества и недостатки
Просмотров11776
Дата обновления: 11.04.2018
Рассылка по СМС? Или в мессенджерах, таких, как Viber или WhatsApp? Сравниваем.
Совсем недавно клиенты рекламных агентств активно пользовались вариантом смс-рассылок для информирования своих покупателей и заказчиков. С увеличением востребованности мобильного интернета и расширением охвата мобильной связи мессенджеры стали более актуальным вариантом для прямого диалога с потребителем.
Аудитория мессенджеров вроде Viber, WhatsApp, Telegram и т. п. растет в геометрической прогрессии, поэтому они становятся самой выгодной и эффективной площадкой для реализации рассылок. 

Повышая лояльность клиентов и их заинтересованность, такой маркетинговый инструмент сегодня используют не только малый бизнес, но и крупные холдинги с мировым именем. 

Сравнивая инновационный подход с привычной отправкой смс, можно отметить, что мессенджеры имеют массу преимуществ, в числе которых:

  • Экономичность технологии и возможность увеличения объема текста в сообщении;
  • Возможность использования любых медиафайлов в качестве вложения;
  • Минимализация жалоб от абонентов, проще воспринимающих рассылку в мессенджерах, чем получение смс;
  • Большое количество отзывов, не просто равное откликам от смс-сообщений, но и превышающее этот показатель.
Как любая методика, использование мессенджеров имеет и недочеты, в числе которых отсутствие API, что делает невозможным применение транзакционного трафика. Невысокие показатели использования приложений среди пользователей мобильной связи открывают новые возможности при наработке базы и одновременно оставляют незатронутыми большую аудиторию. 
Рассылку с использованием такой методики сложно контролировать, а процесс отслеживания доставки сообщений практически невозможен. 

Не смотря на наличие подобных препятствий, отправление сообщений посредством менеджеров является актуальным способом привлечения клиентов и их информирования, а также показывает прогрессивность вашей компании и желание развиваться в ногу со временем. Используйте актуальные маркетинговые приемы благодаря Prostor Marketing Agency! 
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных