Смс рассылка или сообщения в мессенджерах: преимущества и недостатки

Нравится+3
Просмотров10907
Поделиться
Рассылка по СМС? Или в мессенджерах, таких, как Viber или WhatsApp? Сравниваем.
Совсем недавно клиенты рекламных агентств активно пользовались вариантом смс-рассылок для информирования своих покупателей и заказчиков. С увеличением востребованности мобильного интернета и расширением охвата мобильной связи мессенджеры стали более актуальным вариантом для прямого диалога с потребителем.
Аудитория мессенджеров вроде Viber, WhatsApp, Telegram и т. п. растет в геометрической прогрессии, поэтому они становятся самой выгодной и эффективной площадкой для реализации рассылок.
Повышая лояльность клиентов и их заинтересованность, такой маркетинговый инструмент сегодня используют не только малый бизнес, но и крупные холдинги с мировым именем.
Сравнивая инновационный подход с привычной отправкой смс, можно отметить, что мессенджеры имеют массу преимуществ, в числе которых:
Рассылку с использованием такой методики сложно контролировать, а процесс отслеживания доставки сообщений практически невозможен.
Не смотря на наличие подобных препятствий, отправление сообщений посредством менеджеров является актуальным способом привлечения клиентов и их информирования, а также показывает прогрессивность вашей компании и желание развиваться в ногу со временем. Используйте актуальные маркетинговые приемы благодаря Prostor Marketing Agency!
Повышая лояльность клиентов и их заинтересованность, такой маркетинговый инструмент сегодня используют не только малый бизнес, но и крупные холдинги с мировым именем.
Сравнивая инновационный подход с привычной отправкой смс, можно отметить, что мессенджеры имеют массу преимуществ, в числе которых:
- Экономичность технологии и возможность увеличения объема текста в сообщении;
- Возможность использования любых медиафайлов в качестве вложения;
- Минимализация жалоб от абонентов, проще воспринимающих рассылку в мессенджерах, чем получение смс;
- Большое количество отзывов, не просто равное откликам от смс-сообщений, но и превышающее этот показатель.
Рассылку с использованием такой методики сложно контролировать, а процесс отслеживания доставки сообщений практически невозможен.
Не смотря на наличие подобных препятствий, отправление сообщений посредством менеджеров является актуальным способом привлечения клиентов и их информирования, а также показывает прогрессивность вашей компании и желание развиваться в ногу со временем. Используйте актуальные маркетинговые приемы благодаря Prostor Marketing Agency!