Получение согласия абонента на рассылку смс

Как правильно составить анкету о согласии абонентов?

Получение согласия абонента на рассылку смс
Просмотров14889
Дата обновления: 08.12.2017
Составление анкеты о согласии абонента на получение рассылки СМС. Отнеситесь к этому серьезно!
Чтобы избежать негативных последствий при налаживании прямого контакта с клиентами посредством смс-рассылки, необходимо предварительно оформить согласие абонентов на рассылку информационных сообщений и обработку персональных данных. Уточнить, какие именно требования предъявляются в этом отношении можно, ознакомившись с законом «О Рекламе», статья 18 первой части которого гласит, что для распространения рекламы путем электросвязи требуется наличия согласия от абонента. 
Чтобы стать владельцем подобного согласия, необходимо иметь подтверждающий документ в виде заполненной бумажной анкеты. Подготавливая ее для преподнесения клиенту, помните, что бумага должна содержать пункты:

  • ФИО;
  • Паспортные данные;
  • Контактные данные в виде номера мобильного телефона;
  • Личную подпись;
  • Указание даты заполнения документа.


Обратите внимание, что при возможности некорректного заполнения анкеты, стоит добавить пункт, описывающий последствия указания неверной информации. Согласием считается документ, располагающийся на фирменном бланке компании с ее названием и логотипом. 

Его текст должен содержать очевидное подтверждением абонентом желания получать информационную рассылку посредством смс-сообщений. 
Обязательно указывайте в анкете пункты, допускающие обработку персональных данных, а также их передачу третьим лицам, что важно при взаимодействии с мобильными операторами. 

Убедитесь в том, что анкета имеет приглядный вид, не содержит опечаток и ошибок. 

Отправитель смс-рассылок должен располагать не только бумажным, но и электронным вариантом анкеты. Заполняя ее, можно самостоятельно ставить пометку на сайте. Это может сделать как компания-отправитель, так и получатель сообщения при условии наличия оферты. 

Использование личного кабинета необходимо при отсутствии ссылок на ФИО получателя смс. Альтернативным вариантом может стать устное согласие, предоставленное в процессе телефонного разговора, если оно осталось зафиксированным. 

Корректно составленная и заполненная анкета о согласии на рекламную смс-рассылку избавит вас от возможного штрафа и несения ответственности, предусмотренной Кодексом об административных нарушениях. 

Будьте в курсе ваших обязательств перед клиентом и законодательством вместе с Рrostor Marketing Agency!
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных