СМС рассылка не принесла результата? Давайте разбираться!

Секреты успешной СМС рассылки
Просмотров16687
На какие важные моменты нужно обратить внимание, чтобы маркетинговая кампания принесла прибыль, а не ущерб, а получатели смс были благодарны за них?

Как обезопасить себя от неудач при использовании смс-рассылки?

Вы наверняка были уверены в том, что рассылка смс-сообщений – простое и незамысловатое дело. Это мнение сохраняется ровно до тех пор, пока вы лично сталкиваетесь с необходимостью раскрутки бизнеса. Тут-то и окажется, что за каждой смской стоит колоссальный объем работы. Возникает вопрос, как справиться с кучей нюансов и особенностей, на которые открываются глаза? Как избежать жалоб клиентов, которые в курсе, что написано в ФЗ «О рекламе»? Как не стать жертвой непредвиденных штрафов? Мы расскажем, на какие важные моменты нужно обратить внимание, чтобы маркетинговая кампания принесла прибыль, а не ущерб, а получатели смс были благодарны за них.

Забудьте о покупке баз

Помните, в бизнесе ничего не дается легко. База контактов, которую вы добыли, без труда купив ее у сомнительных продавцов, не приведет реальных клиентов. Скорее наоборот, она привнесет массу проблем и неудобств в вашу, казалось бы, выверенную рекламную стратегию. Только собственная клиентская база поможет понять чего в реальности хотят клиенты, которых вы пытаетесь завоевать. Осознав, чего ждет целевая аудитория, вы добьетесь максимального результата. Купленная база, как холодные контакты, настроит получателей против вас. Не знаете, чьи контакты используете? Готовьтесь к массе негатива, жалоб и угроз.
Вот в чем нужно убедиться, планируя первую смс-рассылку:
Вы начинаете работу с адресатами, которым действительно нужна такая рассылка
Каждая смс несет важную и интересную информацию, за которую получатель не вас поблагодарит.
Как быстро собрать собственную клиентскую базу? Используйте соцсети, форумы и доски объявлений. Проведите опросы среди тех, кому интересна сфера вашего бизнеса.

Убедитесь в согласии адресата на получение сообщений

Почти все, у кого есть мобильные телефоны, ненавидят к смс-рассылку. Если она не несет нужной информации, получатель наверняка захочет отписаться от сообщений. Как бы ни хотелось удержать клиента, постарайтесь сохранить спокойствие и отпустите его. Ваша репутация важнее, чем насильное получение клиента, который может еще вернуться, оценив ваше дружелюбие. Дайте адресату возможность самостоятельно принимать решения! Не заставляйте его прибегать к жалобам.
Кстати, из негативной реакции тоже можно извлечь пользу. Не имеет смысла пытаться общаться с теми, кто не заинтересован в вашей продукции и услугах. Клиент, которому вы не интересны, не принесет прибыль, а своевременная чистка базы позволит сэкономить на рассылке.

Будьте внимательны к наполнению сообщений

Текст сообщений - очень важная деталь. Помните, что многих получателей отталкивает неграмотность, агрессивные призывы, непонятные обозначения и сокращения. Поставьте себя на их место и подумайте, чего вы точно не хотели бы видеть в рекламных смсках? Составляйте лаконичные и грамотные тексты с простой и понятной целью. Немного креатива сделают их более запоминающимися. Главное, не забывайте проверять содержание смс на наличие ошибок и опечаток перед отправлением.

Не забывайте представиться клиенту

Поверьте, использование названия вашей компании очень важно. Простая подпись поможет увеличить эффективность смс и узнаваемость бренда.
Используйте имя в профиле, чтобы сделать рассылку более личной. Важно, чтобы адресат сразу понимал, от кого пришло смс.
Оставьте подпись в тексте сообщений, дайте возможность запомнить вас и при необходимости воспользоваться услугами или продукцией. Даже если они не нужны сейчас, возможно позже будут необходимы и в этом случае, вероятнее всего, на ум придет название именно вашей компании. Если у вас есть собственный сайт, укажите ссылку в тексте смс, чтобы можно было сразу увидеть ассортимент.
Создать рассылку, которой получатель будет рад, не так уж сложно. Просто соблюдайте несколько правил, которые помогут сохранить клиентов, и создать для них позитивный настрой. Скорректируйте или создайте с нуля кампанию по продвижению вместе с Prostor Mobile Marketing Agency!
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных