Виды контента для рассылок

Виды контента для рассылок

Виды контента для рассылок
Просмотров10
Дата обновления: 26.09.2024

Содержание

Контент-маркетинг является одним из самых действенных двигателей рекламы. С его помощью можно привлечь достаточно широкую аудиторию. Более 50% экспертов-маркетологов отмечают, что грамотная работа с контентными материалами положительно влияет на количество продаж.

В данной статье приведена информация об основных видах и типах контента и о том, как сделать материалы максимально интересными. Также читатель узнает, какой контент выбрать в зависимости от того или иного канала коммуникации.

Основные виды контента в сети

Информационный

Как правило, перед приобретением чего-либо пользователи тратят довольно много времени, чтобы разобраться в том или ином вопросе. Например, ищут информацию о том, как правильно питаться для сброса лишних килограммов, как вымыть зеркало и не оставить разводов, как выбрать лучшего ведущего на праздник.

Материалы информационного характера помогают аудитории узнать всю необходимую информацию. Это не продающий контент. Он приводит только факты, и рекламы в нем нет. Благодаря такому контент-наполнению потенциальные заказчики товаров самостоятельно делают выводы и формируют мнение. Еще такой контент называют полезным.

Среди информационных материалов выделяют:

  1. Новостные публикации о компании или отрасли.
  2. Данные о статистике и цифрах.
  3. Интервью с экспертными лицами.
  4. Различные обзоры на услуги и товары.
  5. Материалы, разрушающие мифы и стереотипы.
  6. Исследования.

Развлекательный

Перед этим контентом стоит две задачи: помочь людям отдохнуть и повысить их лояльность к товарам или услуге. Контент развлекательного характера максимально удерживает интерес интернет-аудитории и не дает ей скучать. Ведь полистать мемы гораздо проще и приятнее, чем читать десятистраничную инструкцию о видах шпаклевки.

К развлекательным материалам относят:

  1. Мемы и анекдоты.
  2. Цитаты и тесты.
  3. Комиксы и гороскопы.

Вовлекающего характера

Эти материалы чем-то схожи с развлекающими, однако здесь предусмотрено взаимодействие с пользователями. Главная задача вовлекающего контента — стимулировать публику к общению, вовлечь в диалог, заставить комментировать и оставлять отзывы.

К такому типу контента можно отнести:

  1. Игры, разные конкурсы и увлекательные розыгрыши.
  2. Загадки и ребусы.
  3. Опросники и трансляции.
  4. Тренинги, флеэшмобы и марафоны.

Именуемый пользовательским

Такие материалы создаются не непосредственно компанией, а ее подписчиками и клиентами. В итоге бизнесу удается значительно сэкономить трудовые ресурсы и время сотрудников. В то же время интернет-ресурс, страницы в соцсетях и рассылочные материалы организации и регулярно наполняются данными, интересными для потенциальных покупателей. На практике пользовательский контент можно объединить с email-продвижением, что принесет отличные результаты.

К такому контенту относят:

  1. Отзывы, как в видео формате, так и текстовые.
  2. Фотографии, сделанные подписчиками вместе с продуктом.
  3. Различные обзоры пользователей.
  4. Предложенные новости.
  5. Вопросы публики.

Продающего характера

Такой материал идет в ход тогда, когда пользователь осознал, какая задача перед ним стоит, и захотел ее разрешить. На этом этапе пользователь начинает заниматься поиском определенного товара или услуги. Теперь компания может уведомить его о своем предложении и призвать к приобретению.

Разновидности продающего контента:

  1. Предложения коммерческого характера и лендинги.
  2. Рассылочные материалы об акциях.
  3. Лид-магниты и кейсы.
  4. Посты, освещающие скидки и данные о распродажах.
  5. Примеры того, как использовать товар.

Вирусное контент-наполнение

Этот контент очень быстро распространяется и становится центром внимания у внушительной аудитории. В результате значительно растет трафик. Довольно часто обычный контент трансформируется в вирусный чисто случайно. Например, блогер организовал челлендж, а его подхватили тысячи других пользователей. Особенностью вирусного контента является то, что он способен удивить и осветить знакомые темы с неизведанной стороны.

Обычно вирусный контент – это:

  1. Видеоролики и мемы.
  2. Тесты и публикации-подборки.
  3. Флэшмобы и разные челленджи.

Контент и его основные форматы

Текстовые материалы в виде статей

Они максимально раскрывают проблему и погружают человека в тему. Как правило, статьи публикуют в медиа, СМИ и блогах. Это может быть обзор, пошаговая инструкция, интервью и так далее.

Посты

Очень популярны в современных социальных сетях и представляют собой укороченную статью с упрощенной структурой. Такие посты бывают продающими, вовлекающими и просто информационными. Довольно часто их размещают на ресурсах в виде карточек с текстовой информацией и изображениями.

Кейсы

Они наглядно демонстрируют, как компания пытается решить боли потребителей и каких результатов поможет им добиться Особенно эффективен такой вид материалов в непростой сфере B2B – там, где решение не принимается сразу и в один момент.

Рассылки

Этот контент применяется в разных каналах взаимодействия с вероятными клиентами. Речь идет об электронной почте, соцсетях, sms-сообщениях. Через них можно напоминать об увеличении ассортимента, присылать анонсы мероприятий, рассказывать о том или ином продукте. В рассылках применяются разные материалы: тексты, изображения, видео и аудио материалы.

Электронные книги

Их особенностью является то, что они ценятся среди людей и часто трансформируются в лид-магниты. Ведь книга — это не простая статья, это объемный материал. И за него не пожалеют дать контактный номер для связи или электронный адрес.

Чек-листы

Представляет собой план, направленный на достижение поставленных целей. Например, ознакомиться с перечнем книг, написать докторскую, создать новый десерт. Аудитория очень любит чек-листы из-за их отличного оформления. Ведь данные можно и на простой бумаге написать, а вот красиво оформить материал способен далеко не каждый.

Сторис

Это контент, который живет на просторах социальных сетей всего 24 часа. Его особенностью является то, что пользователи не хотят пропустить что-то важное, а потому охотно с ним знакомятся. В сторис добавляют видеофайлы, тексты, интерактивы и изображения.

Инфографика

Ее особенностью является то, что она позволяет собрать большое количество разнообразных данных в одно наглядное изображение. С помощью инфографики делают презентации, демонстрируют статистику и результаты исследований, а также создают отчеты.

Презентации

Как правило, в бизнесе применяется два типа презентаций. Это обучающие и продающие материалы. Первые доступно передают пользователям какие-то знания о продукте. Вторые представляют собой предложения коммерческого характера, раскрывающие ценности товара или услуги.

Квизы и тесты

Направлены на решение сразу двух задач. Первая — развлечение пользователей. Вторая — сбор информации о потенциальных покупателях и заказчиках. В будущем полученные данные помогают сформировать более актуальное предложение для потребителя.

Игры

Игровой контент сильно привлекает людей и заставляет их коммуницировать с брендом. Он вызывает у людей положительные эмоции, но вместе с тем увеличивает продажи. Участник игры получает бонус, который потом можно потратить.

Аудиоматериалы

Здесь речь идет об интервью, подкастах или аудиоколлекции. На самом деле пользователю далеко не всегда комфортно сосредоточиться на экране для чтения статьи или просмотра видео. Но слушать аудио он может практически всегда.

Фотографии и рисунки

Как правило, такой контент — это составляющая иных форматов интернет-контента. Иллюстрации и снимки вставляют в инфографику, статьи и презентации. Но они способны оказать влияние на потенциального клиента и сами по себе. Например, благодаря им можно наглядно показать товар с каждой стороны и спровоцировать человека совершить покупку.

Видеоматериалы

Ролики часто привлекают внимание и в случае рекламирования продукта работают гораздо более эффективно, чем иллюстрации или текст. К таким материалам относят промо-ролики, выступления на конференциях, интервью и многое другое.

Какому контенту отдать предпочтение

Социальные сети

В данном случае применяются все типы материалов, описанные выше. Но материал, размещенный в соцсети, обязательно должен базироваться на трендах. Он должен быть наглядным и коротким. Очень важно быстро привлечь внимание человека и не занять у него много времени. На страницах социальных сетей люди развлекаются, они предпочитают полистать интересную карусель, а не читать поучительную статью.

Идеальная цепочка взаимодействия контента с потребителем в социальных сетях строится таким образом: увидел — испытал интерес — посмотрел (прочел) — оставил комментарий или переслал пост другому.

На сайте

На сайте никто не ограничивает действия владельца. Он может размещать там все, что захочет. Однако важно понимать, что на ресурс приходит заранее подготовленная аудитория, которую также называют теплой. Вряд ли потребитель заинтересуется сайтом строительной организации, если он не собирается ремонтировать дом.

Поэтому на сайте следует размещать такой материал, который выделит преимущества продукта или компании. Здесь можно опубликовать экспертную статью, разместить кейс или калькулятор и многое другое.

Рассылки

Письма отличаются от другого контента более личным характером. Здесь приемлемо применять персонализацию и тексты большого объема. Тексты в рассылках подразделяются на два вида:

  1. Массовый контент. Он потенциально интересен для подписчиков. Сюда относят все, чем каждый из пользователей сможет воспользоваться. Например, обучающий контент, информация об акциях, дайджест и так далее.
  2. Индивидуальный контент. Представляет собой триггерные автоматизированные рассылки, которые меняются в зависимости от пользователя. Например, информация о скидке на выбранный товар, подтверждение подписки и так далее.
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции для доступа к сервису
Не нашли, то что искали?
Мы перезвоним Вам, через 28 секунд
Оставьте номер телефона и
мы Вам перезвоним!
Спасибо за обращение!
Мы с Вами обязательно свяжемся!

Получить 50 дней бесплатного тестирования
На Ваш номер телефона будут отправлены инструкции
для доступа к сервису

Уважаемые посетители нашего сайта! В целях функционирования сайта происходит обработка Ваших персональных данных. Любые дальнейшие действия на сайте будут являться согласием на обработку Ваших персональных данных. Согласие на обработку персональных данных