Чтобы начать отправление SMS-рассылок, вы должны сначала получить
номера телефонов своих клиентов, которые дали согласие на
получение таких сообщений. Есть несколько способов сделать это.
На своем сайте вы можете разместить форму, в которой клиенты
смогут дать согласие на получение информации по SMS. Если вы
управляете магазином или сервисным пунктом, вариантом решения
могут стать регистрационные карточки, на которых клиенты смогут
указать свои данные, в том числе номер телефона.
Если у вас уже есть база данных людей, которые дали
соответствующие разрешения, вы можете вручную импортировать их в
нашу платформу. Также стоит подумать о том, чтобы позволить
клиентам автоматически подписываться на список контактов, будь то
с помощью указанной формы или SMS-сообщения или через QR-код.
SMS-рассылка должна соответствовать нескольким ключевым условиям,
которые сделают ее эффективной для передачи информации и
стимулирования к действию. Текст должен быть коротким, кратким,
чтобы вам не пришлось платить за отправку нескольких SMS для
передачи одного сообщения, и привлекающим внимание. Контент,
размещенный в рассылке SMS, должен быть ценным и интересным для
вашей аудитории. Кроме того, в информационном бюллетене должен
быть четкий и ясный призыв к действию.
Цены на рассылку SMS могут варьироваться в зависимости от
индивидуальных потребностей и обстоятельств, а также объема
отправляемых сообщений.
Читать дальше