Чтобы начать отправление SMS-рассылок, вы должны сначала
получить номера телефонов своих клиентов, которые дали
согласие на получение таких сообщений. Есть несколько способов
сделать это.
На своем сайте вы можете разместить форму, в которой клиенты
смогут дать согласие на получение информации по SMS. Если вы
управляете магазином или сервисным пунктом, вариантом решения
могут стать регистрационные карточки, на которых клиенты
смогут указать свои данные, в том числе номер телефона.
Если у вас уже есть база данных людей, которые дали
соответствующие разрешения, вы можете вручную импортировать их
в нашу платформу. Также стоит подумать о том, чтобы позволить
клиентам автоматически подписываться на список контактов, будь
то с помощью указанной формы или SMS-сообщения или через
QR-код.
SMS-рассылка должна соответствовать нескольким ключевым
условиям, которые сделают ее эффективной для передачи
информации и стимулирования к действию. Текст должен быть
коротким, кратким, чтобы вам не пришлось платить за отправку
нескольких SMS для передачи одного сообщения, и привлекающим
внимание. Контент, размещенный в рассылке SMS, должен быть
ценным и интересным для вашей аудитории. Кроме того, в
информационном бюллетене должен быть четкий и ясный призыв к
действию.
Цены на рассылку SMS могут варьироваться в зависимости от
индивидуальных потребностей и обстоятельств, а также объема
отправляемых сообщений.
Читать дальше