Геотаргетинг в СМС рассылке
Нравится0
Просмотров3380
Поделиться
Дата обновления: 03.07.2019
Географически таргетированная СМС рассылка на мобильный телефон - это действенный способ найти именно "своего" клиента. Можно не беспокоиться о том, что СМС получит клиент не из вашей целевой аудитории.
СМС геотаргетинг: как собрать посетителей на мероприятие в вашем заведении?
Привычные СМС-ки о скидкахи приглашениях на распродажи уже давно никого не удивляют. При этом они оказываются более функциональным инструментом, чем кажется. Рассылки можно применять в более широких сферах, получая выгоду в различных эквивалентах. Поговорим о возможности привлечения клиентов.
Задумывались ли вы о том, что с помощью массовых СМС можно пригласить посетителей в:
- Салон красоты и косметологические центры;
- Рестораны, бары, клубы;
- Кинотеатр, на выставки;
- Спортивные клубы и на профильные мероприятия;
- Детские магазины, шоурумы;
- Музеи и показы.
Возможности геотаргетинга СМС рассылки
Современные предприниматели поняли, что развитие маркетинговых технологий приносит гораздо большую прибыль, чем прямые продажи товаров и услуг и пошли на взаимодействие с мобильными операторами.
Так, например, уральские бизнесмены заключили сотрудничество с соответствующим департаментом «Мегафон» и теперь их рассылки распространяются на конкретную аудиторию, покрывая большую часть потенциальных клиентов.
Возможности геотаргетинга позволяют вычислить нужного адресата с большой точностью и передать ему приглашение буквально лично в руки.
Используя СМС таргетирование, можно:
- Сузить круг лиц, которые не заинтересованы в общении и могут отреагировать на рассылку негативно.
- Найти гостя, который сможет вернуться неоднократно, ведь к этому будет располагать географическое положение.
- Преимуществом такой технологии становится возможность передачи сообщений только тем, кто реально может быть в них заинтересован.
Услуги таргетинга у посредников, которые предлагают подобные услуги позволяют найти клиентов двумя методами. Первый предполагает поиск гостей для клуба, бара, магазина в конкретной локации: по городу, району или даже определенной улице. Второй нацелен на вовлечение людей, чьи интересы и увлечения располагают к посещению мест, подобных тому, куда вы хотите их пригласить.
Варьируйте смс-рассылку для тех, кто ищет новую мебель, следит за новинками красоты, любит тематические вечеринки, имеет маленьких детей или домашних животных и многое другое. Настройка рассылки осуществляется в пару кликов и доступна тем, кто не имел подобного образа раньше.
Продуманная смс-кампания позволяет сэкономить деньги и достичь максимального эффекта вне зависимости от того, в какой сфере вы работаете. Prostor Mobile Marketing Agency предлагает нестандартные решения для продвижения вашего бизнеса. Мы поможем найти подход к клиенту и обеспечим его отзывчивость!