Как долго хранить анкету абонента с персональными данными?
Нравится0
Просмотров10831
Поделиться
Дата обновления: 09.02.2018
Получение от абонента официального согласия на смс-сообщения является вашим пропуском в мир эффективного мобильного маркетинга. Это является "золотым" правилом каждого рекламщика. Реклама должна достигать получателя ТОЛЬКО через его официальное согласие. Иначе... Читаем в статье.
Как использовать согласие абонентов на получение рассылки?
При подготовке массовой рассылки сообщений придется подумать не только о комфорте получателей, грамотном составлении смс, но и о формальной стороне вопроса. Документальное согласие абонентов на получение рассылки избавит вас от массы проблем с Федеральной Антимонопольной Службой и законодательством. Поэтому важно понимать особенности его оформления и специфику сохранения данных.
В этом вопросе важны несколько нюансов:
- Оформление анкеты. Придется продумать, каким образом должна выглядеть анкета, в которой потенциальный клиент сможет поставить свое веское «да» под вопросом о желании получения мобильной рассылки.
- Процесс получения согласия. Подумайте заранее, как тактично предложить клиенту подписку, не вызвав негативные ассоциации. Вопрос «А вы мне спам слать будете?» вырывается из уст 99% абонентов, которым предлагают получение смс.
- Хранение информации станет отдельный вопросом, который нужно учесть, чтобы избежать неприятностей.
- Федеральный закон «О рекламе» требует наличия предварительно полученного согласия от людей, готовых читать вашу рассылку. Чтобы компанию не настигли санкции, озаботьтесь системой хранения информации.
Как использовать имеющиеся данные?
- Будьте внимательны с полученной информацией: фиксируйте данные о проведенных рассылках, документы с подписями получателей, историю доставок смс, номера абонентов и примеры сообщений.
- В кодексе административных правонарушений четко прописан срок хранения информации, связанной с рекламной деятельностью. В течение года сохраняйте все подтверждения деятельности в этом отношении.
Как организовать хранение данных?
Конфиденциальность в вопросе хранения документов не бывает лишней, даже если речь идет о простых подписях абонентов. Не забывайте делать копии, которые можно держать на электронном носителе и храните бумажные экземпляры в аккуратном состоянии. Спустя год их можно утилизировать, а при необходимости у вас всегда будет возможность предъявить заинтересованным лицам копии.
Предусмотрительность при оформлении согласия на получение рассылок поможет избавиться от:
- Вопросов абонентов, забывших о том, что смс-ки приходят с их личного разрешения;
- Претензий со стороны ФАС.
Планируйте маркетинговую кампанию так, чтобы она приносила комфорт абонентам и выгоду вам, а Prostor Mobile Marketing Agency поможет спланировать работу, избежав непредвиденных сложностей!