Как правильно составить анкету о согласии абонентов?
Нравится+2
Просмотров14934
Поделиться
Дата обновления: 08.12.2017
Составление анкеты о согласии абонента на получение рассылки СМС. Отнеситесь к этому серьезно!
Чтобы избежать негативных последствий при налаживании прямого контакта с клиентами посредством смс-рассылки, необходимо предварительно оформить согласие абонентов на рассылку информационных сообщений и обработку персональных данных. Уточнить, какие именно требования предъявляются в этом отношении можно, ознакомившись с законом «О Рекламе», статья 18 первой части которого гласит, что для распространения рекламы путем электросвязи требуется наличия согласия от абонента.
Чтобы стать владельцем подобного согласия, необходимо иметь подтверждающий документ в виде заполненной бумажной анкеты. Подготавливая ее для преподнесения клиенту, помните, что бумага должна содержать пункты:
Обратите внимание, что при возможности некорректного заполнения анкеты, стоит добавить пункт, описывающий последствия указания неверной информации. Согласием считается документ, располагающийся на фирменном бланке компании с ее названием и логотипом.
Его текст должен содержать очевидное подтверждением абонентом желания получать информационную рассылку посредством смс-сообщений.
Обязательно указывайте в анкете пункты, допускающие обработку персональных данных, а также их передачу третьим лицам, что важно при взаимодействии с мобильными операторами.
Убедитесь в том, что анкета имеет приглядный вид, не содержит опечаток и ошибок.
Отправитель смс-рассылок должен располагать не только бумажным, но и электронным вариантом анкеты. Заполняя ее, можно самостоятельно ставить пометку на сайте. Это может сделать как компания-отправитель, так и получатель сообщения при условии наличия оферты.
Использование личного кабинета необходимо при отсутствии ссылок на ФИО получателя смс. Альтернативным вариантом может стать устное согласие, предоставленное в процессе телефонного разговора, если оно осталось зафиксированным.
Корректно составленная и заполненная анкета о согласии на рекламную смс-рассылку избавит вас от возможного штрафа и несения ответственности, предусмотренной Кодексом об административных нарушениях.
Будьте в курсе ваших обязательств перед клиентом и законодательством вместе с Рrostor Marketing Agency!
Чтобы стать владельцем подобного согласия, необходимо иметь подтверждающий документ в виде заполненной бумажной анкеты. Подготавливая ее для преподнесения клиенту, помните, что бумага должна содержать пункты:
- ФИО;
- Паспортные данные;
- Контактные данные в виде номера мобильного телефона;
- Личную подпись;
- Указание даты заполнения документа.
Обратите внимание, что при возможности некорректного заполнения анкеты, стоит добавить пункт, описывающий последствия указания неверной информации. Согласием считается документ, располагающийся на фирменном бланке компании с ее названием и логотипом.
Его текст должен содержать очевидное подтверждением абонентом желания получать информационную рассылку посредством смс-сообщений.
Обязательно указывайте в анкете пункты, допускающие обработку персональных данных, а также их передачу третьим лицам, что важно при взаимодействии с мобильными операторами.
Убедитесь в том, что анкета имеет приглядный вид, не содержит опечаток и ошибок.
Отправитель смс-рассылок должен располагать не только бумажным, но и электронным вариантом анкеты. Заполняя ее, можно самостоятельно ставить пометку на сайте. Это может сделать как компания-отправитель, так и получатель сообщения при условии наличия оферты.
Использование личного кабинета необходимо при отсутствии ссылок на ФИО получателя смс. Альтернативным вариантом может стать устное согласие, предоставленное в процессе телефонного разговора, если оно осталось зафиксированным.
Корректно составленная и заполненная анкета о согласии на рекламную смс-рассылку избавит вас от возможного штрафа и несения ответственности, предусмотренной Кодексом об административных нарушениях.
Будьте в курсе ваших обязательств перед клиентом и законодательством вместе с Рrostor Marketing Agency!