Как сделать WhatsApp рассылку по своей базе?
Как сделать рассылку в WhatsApp?
Благодаря нашему сервису вы можете мгновенно и эффективно охватить свою аудиторию. Повысьте уровень вовлеченности с помощью персонализированных сообщений, которые нравятся вашей ЦА.
- Больше контактовВы можете экспортировать контакты из своей CRM, чтобы связаться с ними в Whatsapp.
- Проверка базыПроверка базы в нашем чекере на наличие WhatsApp. Инструмент позволит быстро определить наличие у клиента установленного мессенджера.
- Шаблоны для рекламных кампанийВы можете установить шаблон, который ваша команда будет использовать для отправки массовых сообщений, запуска новых чатов или ответа на наиболее распространенные запросы клиентов.
- Настройка чат-ботаВам не нужно держать целый штат сотрудников, чтобы круглосуточно быть на связи с клиентом и одновременно работать с несколькими контактами.
- Автоматизация рутинных процессовОтправление рассылок, кодов подтверждений, данных о статусе заказа и сбор обратной связи происходит без вашего личного участия.
- Каскадная рассылкаВаша информация гарантированно дойдет до клиента. Даже если у него нет Whatsapp, он получит SMS.
Что получают наши клиенты?
Компании, использующие наш сервис, отметили увеличение скорости доставки и чтения сообщений и, как следствие, улучшение показателей удержания клиентов:
- Высокий процент доставки без привязки личного номера телефона клиента
- Цены ниже чем у большинства сервисов
- Бесплатная проверка номеров на наличие WHATSAPP: расчет бюджета до запуска рассылки
- Рассылки на любые объемы контактов без ограничений
- Простой, удобный, интуитивно понятный интерфейс платформы
- Детализированную онлайн отчетность
- Поддержку и сопровождение на всех этапах сотрудничества - от установки ПО до помощи с написанием текстов
- Помощь в составлении рекламного предложения
Возможности сервиса
Вы можете использовать ряд функций, которые улучшат взаимодействие с клиентами вашей компании.
Текст, документы и ссылки URL
Пишите без ограничений по количеству и типу символов. Вместо того, чтобы давать ссылки на загрузки, документы и другие типы файлов, вы можете пересылать документы прямо через WhatsApp: контракты, условия использования, счета-фактуры, подтверждения покупок или платежи, соглашения, формы заявки и т. д.
Графические файлы
Вы можете добавлять изображения в сообщение, например инструкции, фото посадочных талонов, билетов в театр и т. д.
Аудиозаписи и звуки
Делитесь звуковыми файлами прямо в разговоре WhatsApp. Благодаря аудиоформату вы также предоставите доступ к информации слепым или людям с проблемами зрения. Формат позволяет записывать:
- аудио-приветствия,
- звуковые благодарности,
- поздравления с днем рождения,
- телефонные разговоры с клиентом.
Видео, анимация и GIF
Используйте беседу с клиентом в WhatsApp, чтобы продемонстрировать подготовленные видео и анимацию:
- видеоинструкции, объясняющие, как пользоваться вашим продуктом или услугой,
- анимированные элементы,
- учебные пособия и учебные материалы, которые помогут вашим клиентам решать свои проблемы самостоятельно,
- поздравления или благодарность за посещение.
Локализация
С помощью службы обмена местоположениями вы укажете место на карте, которое поможет вам добраться до места назначения или позволит проверить время прибытия автобуса, поезда или такси. Благодаря этому клиенты быстрее попадут в ваш ресторан, отель, магазин или мастерскую.
Это решение идеально подходит для поставщиков заказов. Во время разговора в WhatsApp пользователи могут использовать данные GPS для определения местоположения отправлений и заказов в режиме реального времени. Кроме того, вы также будете использовать данные о местоположении для отправки уведомлений о ходе доставки еды или покупок, заказанных в интернет-магазинах.
Обмен контактами
WhatsApp позволяет отправлять контакты через коммуникатор, например, представителю банка, страховой компании, туристическому гиду, управляющему недвижимостью, правоохранительным органам, личным тренерам или учителям. Эта функция также окажется необходимой на мероприятиях, выставках и конференциях.
Где используется WhatsApp рассылка?
Продвижение в WhatsApp является чрезвычайно эффективным маркетинговым инструментом, обеспечивающим высокую конверсию, лояльность клиентов и повышение узнаваемости бренда. Его применение актуально во всех сферах коммерческой деятельности. Рассылку в мессенджере можно использовать для:
- осуществления взаимодействия с существующими клиентами. Поздравляйте своих клиентов с праздниками, уведомляйте о действующих акциях и новых предложениях;
- привлечения новых клиентов. Расширьте клиентскую базу компании в разы, привлекая к сотрудничеству пользователей, давших согласие на получение сообщений;
- формирования имиджа компании. Дополняя сообщения мультимедийными файлами, повышайте узнаваемость бренда.
Каким компаниям подходит WhatsApp рассылка
Как работает сервис?
Разработанный нами интерфейс интуитивно понятен и не требует обучения или длительного периода внедрения. Вы получаете возможность доступа и управления через смартфон и можете в любом месте запустить сервис, посмотреть статистику или пополнить баланс счета.
Рассылку можно настроить двумя способами:
по своей базе
- Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ.
- Подключите аккаунт по QR.
- Загрузите базу и начните рассылку.
- Получите обратную связь от клиентов.
через API
- Оформите регистрация для получения доступа.
- Установите готовый модуль или скачайте нужный протокол.
- Настройте скрипты и необходимые уведомления.
- Автоматизируйте рассылки и обработку полученных откликов.
Весь процесс проходит в несколько кликов. В зависимости от ваших задач возможна также интеграция сервиса с Yclients, AmoCRM, Bitrix 24.
Почему нас выбирают?
Мы являемся крупнейшей сетью в России и странах СНГ и имеем более 40 филиалов в РФ и Европе.
- Гарантии безопасностиНаше ПО прошло сертификацию в ФСБ РФ. Ваши базы данных надежно защищены.
- 100% доставкаВсе активные абоненты получат ваше сообщение.
- Простой сервисДля настройки рассылок мы разработали интуитивно понятное ПО, адаптированное к различным устройствам: ПК, смартфон, планшет.
Чтобы воспользоваться услугой бесплатного тестирования в течение 50 дней, отправьте нам заявку по телефону или онлайн.
Войдите в личный кабинет, выберите соответствующий раздел рассылок и введите название новой рассылки.
Составьте текст сообщения, при необходимости дополните его фото, видео или аудиофайлами.
Укажите карточки контактов и подгрузите номера