8 495 640 06 53 8 800 700 70 66
Добавлено

Мифы о СМС рассылке

Организация массовой СМС рассылки окружена множеством мифов. В этой статье мы выступим разрушителями мифов и расскажем, почему стоит получше приглядеться к этому маркетинговому инструменту.

SMS-рассылка: разрушаем мифы

SMS-маркетинг не работает!

Многие из нас ассоциируют массовую рассылку со спамом. Неудивительно, ведь нередко ей пользуются компании, которым вы не предоставляете своих данных. Порой на телефон приходят сообщения не просто с ненужной, а с абсурдной информацией.
В реальности массовая доставка сообщений может сыграть на руку начинающему и активному предпринимателю.
  • Получите согласие пользователя на прием сообщений;
  • Учтите интересы потенциального получателя;
  • Удалите номер из рассылки при первой потребности.
Вуа-ля – вы стали обладателем лояльного клиента! Главное, не забудьте учесть законодательство, определяющее ограничения в этой области.

Массовая рассылка не удобна

Вы просто неправильно ее используете. Да, сообщение на мобильный телефон редко выглядит привлекательно и маняще, но вы можете использовать другие фишки, характерные для этого инструмента:
  • Персонализация;
  • Обратная связь;
  • Отчет о доставке.
Эти нюансы недоступны для многих ресурсов. Кроме того, в современном мире каждый из нас имеет даже не по одному мобильному. Разве можно найти канал связи эффективней с учетом этого обстоятельства? Емкое и интересное сообщение поможет наладить диалог с покупателем.

SMS-маркетинг не универсален!

Массовая рассылка ассоциируется у получателей с конкретными сферами деятельности. Как правило, это банковские услуги и ритейл. В реальности этот инструмент можно применять в сфере информирования о:
  • Распродажах и скидках;
  • Социальном обслуживании;
  • Погодных условиях;
Предстоящих мероприятиях и во многих других ситуациях.
Главное – собрать актуальную базу, а аудиторией для получения сообщений могут стать родители школьников, фанаты популярной группы, постоянный посетители магазинов и кинотеатров: кто угодно!

СМС сообщения устарели

С приходом мессенджеров в нашу жизнь может показаться, что смс-сообщения ушли на дальний план и устарели как информационный ресурс, но в реальности это не так. Как и обычный телефонный звонок sms привлекает внимание пользователя телефона, а именно этого вы и планируете добиться, делая рассылку. Специалисты пока не нашли аналогов такому варианту связи с клиентом. Если вам необходимо собрать молодую аудиторию, то факт того, что люди в возрасте от 18 до 24 лет активно обмениваются смс-сообщениями явно будет для вас полезным.

SMS-маркетинг обладает большими возможностями, доступными всем желающим. Включите фантазию и откройтесь новым решениям для бизнеса, а Prostor Mobile Marketing Agency подскажет, как их реализовать!
Пожалуйста, оцените насколько статья была для Вас полезной
Получить 50 дней бесплатного тестирования
Начните бесплатно! Получить 10 смс на ваш аккаунт.
Телефон

Другие записи блога

Свяжитесь с нами
с нами можно связаться в мессенджерах
Остались вопросы?
Оставьте свой номер и мы ответим на них
Телефон
Обновленная версия сайта находится в разработке
Для просмотра обновленного дизайна необходим экран шире 1400px
Вернуться на актуальный сайт
Спасибо!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оставить заявку
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Телефон
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер телефона отправлен код подтверждения. Пожалуйста, введите его в поле ниже и мы отправим Вам ваши доступы.
Код из смс-сообщения
Спасибо!
Восстановление доступа завершено.
Ваш номер уже зарегистрирован
Авторизуйтесь в приложении и начните рассылку
Трансляция из офиса