SMS-рассылка: разрушаем мифы
SMS-маркетинг не работает!
Многие из нас ассоциируют массовую рассылку со спамом. Неудивительно, ведь нередко ей пользуются компании, которым вы не предоставляете своих данных. Порой на телефон приходят сообщения не просто с ненужной, а с абсурдной информацией.
В реальности массовая доставка сообщений может сыграть на руку начинающему и активному предпринимателю.
- Получите согласие пользователя на прием сообщений;
-
Учтите интересы потенциального получателя;
-
Удалите номер из рассылки при первой потребности.
Вуа-ля – вы стали обладателем лояльного клиента! Главное, не забудьте учесть законодательство, определяющее ограничения в этой области.
Массовая рассылка не удобна
Вы просто неправильно ее используете. Да, сообщение на мобильный телефон редко выглядит привлекательно и маняще, но вы можете использовать другие фишки, характерные для этого инструмента:
- Персонализация;
-
Обратная связь;
-
Отчет о доставке.
Эти нюансы недоступны для многих ресурсов. Кроме того, в современном мире каждый из нас имеет даже не по одному мобильному. Разве можно найти канал связи эффективней с учетом этого обстоятельства? Емкое и интересное сообщение поможет наладить диалог с покупателем.
SMS-маркетинг не универсален!
Массовая рассылка ассоциируется у получателей с конкретными сферами деятельности. Как правило, это банковские услуги и ритейл. В реальности этот инструмент можно применять в сфере информирования о:
- Распродажах и скидках;
-
Социальном обслуживании;
-
Погодных условиях;
Предстоящих мероприятиях и во многих других ситуациях.
Главное – собрать актуальную базу, а аудиторией для получения сообщений могут стать родители школьников, фанаты популярной группы, постоянный посетители магазинов и кинотеатров: кто угодно!
СМС сообщения устарели
С приходом мессенджеров в нашу жизнь может показаться, что смс-сообщения ушли на дальний план и устарели как информационный ресурс, но в реальности это не так. Как и обычный телефонный звонок sms привлекает внимание пользователя телефона, а именно этого вы и планируете добиться, делая рассылку. Специалисты пока не нашли аналогов такому варианту связи с клиентом. Если вам необходимо собрать молодую аудиторию, то факт того, что люди в возрасте от 18 до 24 лет активно обмениваются смс-сообщениями явно будет для вас полезным.
SMS-маркетинг обладает большими возможностями, доступными всем желающим. Включите фантазию и откройтесь новым решениям для бизнеса, а Prostor Mobile Marketing Agency подскажет, как их реализовать!