8 495 640 06 53 8 800 700 70 66
Добавлено

Кейсы по мобильной рекламе

Представляем вашему вниманию статью, в которой мы рассмотрим примеры успешных рекламных кампаний по СМС рекламе. Если вам кажется, что самый эффективный маркетинговый инструмент, который представляет собой мобильная реклама – это скучно и однообразно, вы ошибаетесь! 
Рассмотрим в качестве примера любопытную методику, которую используют мобильные операторы и банки. После использования услуги консультации пользователь системы получает возможность оценить качество работы специалиста, отправив смс с цифрой, соответствующей уровню сервиса. Подобный простой ход повышает клиентскую лояльность, улучшает имидж компании, создает впечатление о важности мнения клиента.

  • Предлагайте потребителям участвовать в жизни вашей организации и интересуйтесь их отзывами!

СМС-голосование для вовлечения большой целевой аудитории


Любопытным вариантом может стать организация смс-голосования, которая также предполагает обратную связь. В этом случае вы сможете вовлечь большую целевую аудиторию в условную игру, мотивировав поощрением в виде старта новой акции в зависимости от числа набранных смс - «лайков». 

  • Предлагайте пользователям интерактив и вы увеличите число активных клиентов!

СМС-квесты подогреют интерес к событию

  
Своеобразные смс-квесты позволят подогреть интерес пользователя к любопытному событию, что может быть интересным компаниям, занимающимся продвижением и ивент-организацией. Рассылка, настроенная с определенной периодичностью и, анонсирующая любопытные нюансы мероприятия, например, открытия магазина, увеличит его посещаемость. 

  • Составьте интересный и интригующий текст, и потенциальный клиент станет реальным!
Позвольте клиенту почувствовать себя особенным! Предоставьте тем, кто получил смс от вашей компании дополнительные привилегии: возможность приобретения продукции с дополненной комплектацией или определенного цветового оттенка. Ни один пользователь не упустит возможность выделиться интересным аксессуаром или получить выгоду при покупке.

Возможности смс-рассылки практически не имеют ограничений в области информирования и завлечении потребителя. Достаточно правильно поставить цель, использовать креативный подход, продумать таргетинг и текст смс. Такой алгоритм действий позволит добиться успеха, а Prostor Marketing Agency подскажет, как удержать и закрепить его!
Пожалуйста, оцените насколько статья была для Вас полезной
Получить 50 дней бесплатного тестирования
Начните бесплатно! Получить 10 смс на ваш аккаунт.
Телефон

Другие записи блога

Свяжитесь с нами
с нами можно связаться в мессенджерах
Остались вопросы?
Оставьте свой номер и мы ответим на них
Телефон
Обновленная версия сайта находится в разработке
Для просмотра обновленного дизайна необходим экран шире 1400px
Вернуться на актуальный сайт
Спасибо!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оставить заявку
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Телефон
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер телефона отправлен код подтверждения. Пожалуйста, введите его в поле ниже и мы отправим Вам ваши доступы.
Код из смс-сообщения
Спасибо!
Восстановление доступа завершено.
Ваш номер уже зарегистрирован
Авторизуйтесь в приложении и начните рассылку
Трансляция из офиса