Рассмотрим в качестве примера любопытную методику, которую используют мобильные операторы и банки. После использования услуги консультации пользователь системы получает возможность оценить качество работы специалиста, отправив смс с цифрой, соответствующей уровню сервиса. Подобный простой ход повышает клиентскую лояльность, улучшает имидж компании, создает впечатление о важности мнения клиента.
- Предлагайте потребителям участвовать в жизни вашей организации и интересуйтесь их отзывами!
СМС-голосование для вовлечения большой целевой аудитории
Любопытным вариантом может стать организация смс-голосования, которая также предполагает обратную связь. В этом случае вы сможете вовлечь большую целевую аудиторию в условную игру, мотивировав поощрением в виде старта новой акции в зависимости от числа набранных смс - «лайков».
- Предлагайте пользователям интерактив и вы увеличите число активных клиентов!
СМС-квесты подогреют интерес к событию
Своеобразные смс-квесты позволят подогреть интерес пользователя к любопытному событию, что может быть интересным компаниям, занимающимся продвижением и ивент-организацией. Рассылка, настроенная с определенной периодичностью и, анонсирующая любопытные нюансы мероприятия, например, открытия магазина, увеличит его посещаемость.
- Составьте интересный и интригующий текст, и потенциальный клиент станет реальным!
Позвольте клиенту почувствовать себя особенным! Предоставьте тем, кто получил смс от вашей компании дополнительные привилегии: возможность приобретения продукции с дополненной комплектацией или определенного цветового оттенка. Ни один пользователь не упустит возможность выделиться интересным аксессуаром или получить выгоду при покупке.
Возможности смс-рассылки практически не имеют ограничений в области информирования и завлечении потребителя. Достаточно правильно поставить цель, использовать креативный подход, продумать таргетинг и текст смс. Такой алгоритм действий позволит добиться успеха, а Prostor Marketing Agency подскажет, как удержать и закрепить его!