Эта статья получилась длиннее, чем обычно, но этому есть объяснение. Мы решили показать вам, используя цифры и логику, сколько своих денег вы сможете сэкономить, воспользовавшись советами от Prostor Mobile Marketing Agency.
Все мы прекрасно понимаем: копейка рубль бережет. А в случае, когда ваш бизнес находится на стадии становления, очень важно следить за любыми расходами, чтобы в итоге не хвататься за голову, подсчитывая затраты.
Выбираете смс-рассылку как способ продвижения? Как и любой другой способ раскрутки, она может сделать банкротом или обогатить. Что выберете вы?
За прошедший год бывшие выгодными условия использования рассылок стали не самыми практичными. Выросла стоимость каждой отправляемой смски, а после нововведений в законе «О связи» появилась масса нюансов, которые приходится оплачивать из своего кармана. Так, например, раньше ваши смс на телефоны абонентов любых операторов мог отправлять один смс-центр. Теперь необходимо использовать центр, закрепленный за конкретным оператором. Некоторые из них не гнушаются брать абонентскую плату за фишки, которые обязательны для качественной и эффективной рассылки. Например, Мегафон требует оплаты буквенного оформления имени отправителя. Этот оператор также практикует невозврат денег за смски, которые не дошли получателю, и ввел тарифы, привязанные к количеству отсылаемых сообщений. Приблизительно на таких же условиях сегодня ведут взаимодействие с клиентами и другие операторы.
Сомнительная выгода предвидится при сотрудничестве, не правда ли?
Несмотря на довольно жестокие условия, смс-рассылка все равно остается наиболее бюджетным способом продвижения и организации контакта с целевой аудиторией. Хотя попробовать сэкономить бюджет все равно стоит.
Итак, представьте, что вы рекламируете автозапчасти и решили вложить в СМС рассылку 50 000 своих кровных, разослав двойные СМС 40 тысячам контактов в вашей базе. Но прежде, чем это сделать, вы:
А) Не почистили базу от ненужных контактов;
Б) Отправили «длинные» СМС;
В) Не настроили ни одного фильтра.
Что вы получите на выходе? В среднем от 5% до 15% в базе — это «мертвые души», от которых надо избавиться. СМС можно сократить до сути, получив длину в 70 символов. А еще… вашу смс получили женщины, дети, домохозяйки или просто незаинтересованные. Это Еще 40% в среднем. Не хитро посчитав, мы приходим к выводу, что вы могли потратить… минуточку… 12500 рублей. А «слили» лишних 37500.
Не гадайте, как уменьшить стоимость маркетинговой компании. Воспользуйтесь проверенными советами Prostor Mobile Marketing Agency! Мы предоставляем разноплановые услуги и готовы разработать полноценную индивидуальную стратегию для каждой конкретной организации и бренда. Опытные менеджеры ответят на любые вопросы, касающиеся раскрутки бизнеса посредством маркетинговых инструментов и помогут сэкономить ваши деньги.