8 495 640 06 53 8 800 700 70 66
Добавлено

Примеры эффективных СМС рассылок

Мало кто из предпринимателей рассматривает смс-рассылку иначе как скучный инструмент информирования о скидках. Простые сообщения и оповещения давно стали привычными. Зато те, кто умудряется добавить в них изюминку обретают новых клиентов. Под «изюминкой» в этом случае подразумевается не крупный шрифт и множество восклицательных знаков, а формат преподнесения и оформления. 

Примеры удачных СМС рассылок для бизнеса

Пример №1. KFC

Маркетологи сети общественного питания KFC, используя таргетинг по геолокации провели акцию, разослав сообщения со скидочными купонами всей аудитории, находящейся в зоне от половины до 5 километров от закусочной бренда. В акции участвовали 260 ресторанов в 44 российских городах. Результат конверсии составил 7%, купоном воспользовались 110 000 человек.

Пример №2. Kiehl’s

Компания по производству косметических средств, Kiehl’s. Рассылка, которую осуществляла компания, предоставляла адрес близлежащего магазина в случае, если потенциальный клиент оказывался неподалеку от него. При этом сообщения не были спамом, так как максимальное количество присланных смс составляло 3 штуки. Акция длилась три месяца за которые 73% получателей осуществили покупку в магазинах сети.

Пример №3. Carl’s Jr.

Сеть закусочных Carl’s Jr. предусмотрела рассылку, в которой оповещала клиентов о супервыгодном предложении на комбо в виде гамбургера и картофеля. Порядка 19% получателей смс немедленно воспользовались акцией, поэтому проведение маркетинговой компании не только окупилось, но и принесло значимую прибыль. Простая формулировка «один гамбургер в руки» разожгла ажиотаж, а временные ограничения в виде летних месяцев повлияли на скорость посещения кафе.

Пример №4. Silverstone

Владелец британских гоночных трасс Silverstone придумали интересный вариант реализации билетов на Гран-при Формулы-1. Дождавшись завершения аналогичного мероприятия в Монако, маркетологи создали рассылку, приглашающую на этап Гран-при в Великобритании. «Куй железо, не отходя о кассы» - это о решении маркетологов Silverstone. Почти все билеты на мероприятие были проданы за неделю до него.

Пример №5. Fun Park

Семейный центр развлечений Fun Park, профильным направлением которого являются детские праздники, использовал базу данных постоянных клиентов. Ориентируясь на даты рождения, компания разослала посетителям пригласительные смс, предлагая отметить праздник Fun Park. Тем самым маркетологи помогли родителям решить вечную проблему развлечений для детей. В период проведения акции прошло 998 детских праздников, а выручка увеличилась более чем на 2 млн рублей.

Как создать удачную рассылку?

Чтобы повторить успех компаний, речь о которых шла выше, достаточно не забывать о простых правилах маркетинга, которые помогут найти подход к каждому клиенту. Используйте обширную базу данных о получателях смс, подбирайте удобный момент для рассылки, пользуйтесь геотаргетингом, персонализируйте бренд и пишите на кириллице. Создавайте тренды в мобильном маркетинге, а у Prostor Mobile Marketing Agency найдется еще не одна интересная идея, чтобы сделать вашу рассылку эффективной.

Пожалуйста, оцените насколько статья была для Вас полезной
Получить 50 дней бесплатного тестирования
Начните бесплатно! Получить 10 смс на ваш аккаунт.
Телефон

Другие записи блога

Свяжитесь с нами
с нами можно связаться в мессенджерах
Остались вопросы?
Оставьте свой номер и мы ответим на них
Телефон
Обновленная версия сайта находится в разработке
Для просмотра обновленного дизайна необходим экран шире 1400px
Вернуться на актуальный сайт
Спасибо!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оставить заявку
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Телефон
Получить 50 дней бесплатного тестирования
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Вход или регистрация
На ваш номер будут отправлены инструкции для доступа к сервису.
Телефон
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать ПО
На ваш номер телефона отправлен код подтверждения. Пожалуйста, введите его в поле ниже и мы отправим Вам ваши доступы.
Код из смс-сообщения
Спасибо!
Восстановление доступа завершено.
Ваш номер уже зарегистрирован
Авторизуйтесь в приложении и начните рассылку
Трансляция из офиса