Владелец британских гоночных трасс Silverstone придумали интересный вариант реализации билетов на Гран-при Формулы-1. Дождавшись завершения аналогичного мероприятия в Монако, маркетологи создали рассылку, приглашающую на этап Гран-при в Великобритании. «Куй железо, не отходя о кассы» - это о решении маркетологов Silverstone. Почти все билеты на мероприятие были проданы за неделю до него.
Семейный центр развлечений Fun Park, профильным направлением которого являются детские праздники, использовал базу данных постоянных клиентов. Ориентируясь на даты рождения, компания разослала посетителям пригласительные смс, предлагая отметить праздник Fun Park. Тем самым маркетологи помогли родителям решить вечную проблему развлечений для детей. В период проведения акции прошло 998 детских праздников, а выручка увеличилась более чем на 2 млн рублей.
Чтобы повторить успех компаний, речь о которых шла выше, достаточно не забывать о простых правилах маркетинга, которые помогут найти подход к каждому клиенту. Используйте обширную базу данных о получателях смс, подбирайте удобный момент для рассылки, пользуйтесь геотаргетингом, персонализируйте бренд и пишите на кириллице. Создавайте тренды в мобильном маркетинге, а у Prostor Mobile Marketing Agency найдется еще не одна интересная идея, чтобы сделать вашу рассылку эффективной.