Массовая рассылка кажется повседневным мероприятием, информирующим получателей о банальных событиях. Все давно привыкли к проводимым акциям, распродажам и сезонам скидок. Но получать подобные смс в преддверие праздников более волнительно.
Массовая рассылка кажется повседневным мероприятием, информирующим получателей о банальных событиях. Все давно привыкли к проводимым акциям, распродажам и сезонам скидок. Но получать подобные сообщения на свой телефон в преддверии праздников более волнительно.
Особенно это касается тех, кто привык откладывать подготовку подарка второй половинке на последний момент. Вполне возможно, что смс именно от вашей компании станет для кого-то спасительной ниточкой в круговороте суеты и суматохи, царящей накануне 14, 23 февраля и 8 марта.
Важно те только ЧТО вы предложите, но и КАК вы это преподнесёте. Помните, что 14 февраля, 23 февраля и 8 марта – символические праздники, которым подавляющее большинство людей не уделяет должного внимания.
Чтобы привлечь интерес представителя сильного пола, вызвать у него доверие и желание осуществить покупку, нужно быть убедительным. Попытайтесь найти баланс между лаконичностью, запоминающимся форматом сообщения и выгодным предложением.
Накануне самых романтичных праздников года Prostor Mobile Marketing Agency делится самыми актуальными советами по массовой рассылке смс-сообщений. Мы готовы подержать вас своевременными рекомендациями и интересными идеями в любой день!